ВНИМАНИЕ! Объявление подробное, душевное, ленивым можно найти её на авито и дроме, чуть позже и на авто.ру.
К сожалению стал пострадавшим лицом в дтп в начале декабря и хотел было всё восстановить, благо с донора есть много запчастей, но обстоятельства под коротким индексом 75 3.0 Америка вмешались в мою жизнь особо никого не спрашивая и перевернули всё вверх дном. Ну и значит - так тому и быть!
Поэтому выставил на продажу мой диван. Поделюсь инфой с вами, вдруг кому надо. Ну и дабы избежать упрёков что распилил не предложив

Описание: Итак Продается AR 164, 3.0, 12 v, АКПП 1990 г.в. после ДТП в состоянии как есть. До дтп была на ходу. Заводилась в любой ( адекватный ) мороз.
Кузов и салон: стандартно поддомкратники, но не все. Чашки живые, подрамник тоже. Полы себя чувствуют хорошо. Крепления задних нижних рычагов живы и всем передают привет. На задних арках есть очаги не более. Была легко до меня бита давно в перед. Ясно – понятно что сейчас это уже не имеет значения

Двигатель: За 3 года в него не лез совсем, только клапанные крышки проклеивал и масло менял. (Мобил 10в60). Расход около ( в большую сторону) 0.5 литра на 1000 км, в режиме 90-120 км\ч. Провода менял год назад со свечами. Пробег после этого от силы 1000 км.. Чистилась топливная рампа и менялись резинки на форсунках. Топливный насос стоит от Соболя



Электрика:
Не работает кондиционер, так и не дошли до него руки, хотел к этому сезону приводить в порядок. Новый ремень отдам. Реле – регулятор на генераторе заменён. Стеклоподъёмники все работают. Климат работает без проблем. Заменил редукторы печки ( один от БМВ, второй собранный из трёх имеющихся – ну в нашем городе на разборках был только один редуктор). На центральном тоннеле все кнопки работают. Зеркала регулируются, но не греют, как и обогрев заднего стекла (заменил зеркала с донора, не дошли руки разобраться). Лампы освещения в салоне все заменены. Не работает подсветка заднего номера

Трансмиссия и подвеска
Заменены шаровые, конфетки (сайлентблоки на рычагах). Замена тормозных колодок в круг, тормозных трубок всех, в задней подвеске заменены практически все сайлентблоки на полиуретан (остались только пару обычных). Развальные рычаги целые и хорошо смазаны. В передней подвеске менялись пружины на б\у ( эффект небольшой). Новые пыльники стоек, отбойники, опорные подшипники ( есть пару про запас).
С донора отдам все снятые стойки. Передние разобранные ( Все стойки готовил для прокачки и замены мёртвых деталей). ГУР не работает ( насос живой, ремень есть, не ставил так как готовился снимать рейку и её перебирать с ремкомплектом). Потом хотел чтоб всё поставить иии вжух и всё работает

АКПП. Старая как гавно мамонта ZF 18 hp. 4 ступени. Работает без нареканий и по моему пережила бы ещё и меня. Пинается с 3-ю на 4-ю немного с самой покупки. Масло поменяно с фильтром с пару месяцев назад. На всякий про запас есть запасная АКПП, перебранная Иваном с Питера. На неё отдельный прайс.
Дербанить машину пока не буду. Отдаётся на зимней резине, диски от QV.
С документами проблем нет. Я второй хозяин этой машины в РФ. Покупал её ещё с синей ПТС-кой ( из –за этого заменена на новую зелёную при постановке на учёт. Есть копия старой. В Птс 149 л.с., но уверен что находчивые гайцы исправят это недоразуменее и плюсом это лучше не считать. Постараюсь снять машину с учёта до конца января.
Находится весь этот клад территориально в г. Сургуте, ХМАО – Югра, Тюменская область. ( 2500км. до Москвы). Для особо сочувствующих и готовых на приключения за 7 тысяч рублей к машине отдаётся приблуда для частичной погрузки передних колес ( приравнивается к жёсткой сцепке и категория не нужна).
История машины есть вся. Первая часть тут, вторая на драйве.
Понятное дело что зря всё пишу)) но мало ли

















Цена 40 тысяч рублей.
Коммерческие предложения направлять по адресу: dunec32@mail.ru, или в личк или на карту Сбербанка


С уважением,
Александр
8-909-038-95-65