TBi 240 лс, Nero , 2010 год, 104 ткм реального пробега, проверялось разными способами. Из них по России только 6-7 ткм. Обслужена полностью, вся безопасность на месте, не лизинговая, от частного владельца, есть сервис книга. После покупки сразу большое ТО, все что вызывало хоть малейшие подозрения заменено, вплоть до радиаторов и интеркулера, все оригинал или лучше, масло Selenia / Motul, соотв. все расходники все жидкости, ремни, ролики, шланги и т.д. Бензин – 98 ВР. В машинку ввалено реально много денег, результат – ни одной поломки за год владения! Только были ошибки лямбды и датчика, все устранено естественно. Обслуживание в основном D-Ital у Димы, и у Макса на Рязанке.
Дополнительно установлено:
Салон TI , проведено ТО приводов и дорогой перешив потертых участков (не дешевый ремонт с заплатками!), выглядит как новый. Накладки на зеркала TI и треугольнички с клевером на крылья) Черный потолок, приборка и руль с завода TI.
диски TI 19 –ые WSP Italy на зиму, к ним комплект из 5-ти покрышек Nokian Hakka 7 практически новых (+ из 5-ой полноценная запаска), индикатор на 8.
лето 19-ые OZ Ultraleggera черные, облегченные, около 9 – 9,5 9 (тиайные -13.8) кг, к ним 5 покрышек 245/35 19 Yokohama Advan Neova AD 08 (самая крутая гражданская, лучший зацеп только у полусликов) с хорошим остатком ( соотв. пятая как полноценное зап. колесо), болты с эксцентриками и черные заглушки на болты.
Выхлоп прямоток NAPEXX, немецкий, раздвоенный на два глушителя (не просто труба с насадкой), две больших трубы, с профессиональным шикарным даунпайпом сделанным в U-Power , все сделано грамотно, с термолентой и маленьким катализатором под лямбду, работает в штатном режиме, ничего не вырезалось из мозгов. Полет отличный.
Подвеска ок, стойки оригинал в отличном состоянии, пружины красные Eibach -25 мм, пробег 2-3 ткм , ( винты, кони не стал ставить, в такой связке идеальный баланс комфорт/управляемость). Также установлена красная:) распорка в подкапотном пространстве, с возможностью регулировки натяга. Также поставил немецкие усиленные стойки стабилизаторов Meyle .
Тормоза – установлены передние тормозные диски с насечками и перфорацией 330мм EBC Англия, колодки Ferodo DS 2500, задние тормозные диски Brembo ( цельные ) и колодки EBC Yellowstaff, перед и зад –армированные тормозные шланги Hel, пробег всех компонентов 4500 км.
Установлена новая 2 DIN магнитола Kenwood, с тачскрином, аплинком на apple и android устройства , все кабели проложены, можно стыковать 5/6 iphone или IPOD с 30 пиновыми контактами, слушать музыку, смотреть видео, или выводить любые программы смартфонов на экран магнитолы, также миниджек, полный блютус с адресной книгой и громкой связью, качественный установочный комплект с шасси и рамкой, адаптер кнопок на руле, все работает. Процессор позволяет устанавливать задержки, кроссовер режет поканально прямо с магнитолы, различные варианты настройки по типу авто. Читает flac с флешки. Хороший агрегат!;)
В дополнении к прямотоку установлена коробочка Novitec Power Jet увеличивающая мощность до 240 лошадей. Недавно был на стенде, 240,8 лошадей, едет ощутимо лучше, немного недотягивает до 3,2 Busso ( хотя может от прокладки зависит)), но явно лучше 3.2 на 159 –ых, при этом расход от 10-14 л/ 100 км :р
Из недостатков, есть сколы не критичные на кузове и вмятинка, все на водительской двери, добрые соседи на парковке у дома, и надо покрасить озеты, предыдущий хозяин явно сэкономил на покраске)) Естественно, либо устраню сам, либо предмет для торга.
По цене, со всем что есть, плюс родной выхлоп с катом, прошу 970 тысяч, но конечно реальному покупателю хороший торг, возможны разные варианты, если на 17-х дисках, то скину 100. Также может заинтересовать обмен с доплатой на альфу в отличном состоянии до 300 тысяч. В общем с реально интересующимся и обладающим необходимой суммой денег, всегда готов обсудить варианты.
Для тех кто не в курсе, пригнать сейчас хорошую тибиай из европы мин 20 000 евро, можете посчитать, все что дешевле, либо лизинговые со скрученным пробегом, либо конструктор. Кто думает, что я круто заработаю если продам по такой цене, ни хрена я не заработаю, ввалено гораздо больше. Конечно можно сэкономить соточку, взять машину дешевле, но потом ввалить еще больше. Здесь все за вас уже сделано, все готовенькое.

Из существующей гаммы моторов на 159, это самый лучший вариант.
И да, фоток пока нет, погода пипец...

