Бортовой журнал со всеми отчетами о ремонтах.
А теперь немного фото:








Владею этой красоткой 2 года. За это время вложил в неё более 300 тыс руб. Просто купил её в измученном состоянии, да полюбил настолько, что решил не жалеть денег.
В принципе и причина продажи - это непреодолимое желание купить AR 159, так что если есть желающие поменяться с моей доплатой, могу даже в Москву примчать своим ходом, уже ездил: 17 часов за рулем - одно удовольствие!
Откапиталил двигатель на совесть фактически своими силами на 90 тыс руб (тут же замена сцепления - оригинал Valeo c гидровыжимом и радиатор и все ролики ремня с помпой). После капиталки 19 тыс км, полет нормальный.
На момент капиталки двигателя пробег был 190 тыс км, сейчас 209 тыс. На 196 тысячах фактически полностью перебрал подвеску. Денег не жалел- передние рычаги оригинальные TRW, сзади birth, тормозные диски и колодки TRW, тормозные шланги, новые ШРУСы. Новый стабилизатор и полиуретановые втулки спереди.
9 тыс км назад заменил задние стойки на новые TRW. (На данном этапе вся ходовая обошлась около 70 тыс руб)
Затем очень большими усилиями и заморочками достал колёса GTA из РБ. С очень дорогой резиной Continental ContiSportContact 3 215/45 R17 - индекс скорости 270 км\ч. Сейчас каждый скат стоит по 10 тыс руб. Эта затея в сумме с транспортировкой и таможней вылилась моему карману в 1800$!
Но если есть желание торговаться или нет возможности выложить полную сумму, я могу оставить себе эти колеса и продать машину на 16 дюймовых разношироких дисках Zender le mans и viper, на которых покупал авто.

Также я докупил оригинальное литье 15" + зимнюю липучку bredgestone - это тоже отдаю впридачу, или скину 10 тыс и продам отдельно!
Стоит магнитола Pioneer с USB, дорогая фронтальная акустика и хороший усилитель, снимать не буду, цену добавлять тоже, но стоит это дело порядка 25 тыс. Могу посмотреть точные модели колонок и усилка. Я просто музыку не слушаю.
Если кто-то захочет забрать авто без торга в полном сборе, отдам всё, что к ней есть - запасные тормозные колодки новые, рулевой наконечник, задние поперечные рычаги, набор кондукторов для всех твинспарков и даже комплект дисков на 16 дюймов, если заберете на GTA.
Еще о плюшках: авто из Германии пригнано в 2008 году. У меня на руках оригинальный таможенный ПТС. Я 4й хозяин в России. Все хозяева из Ставропольского края, то есть химии и плохих дорог машина не видела. Кузов не гнилой, на дне есть пара точек, которые планирую устранить в ближайшее время.
Могу ручаться за то, что геометрия кузова в порядке- никуда не ведет, схождение по всем осям в нуле.
1998 год и в этом есть плюс. Стандарт Евро 2, едет очень хорошо благодаря одной лямбде - не задушенному двигателю. Кстати, лямбда и все возможные датчики, включая ДМРВ тоже новые. Никаких ошибок мозг не показывает. Диагностический кабель могу отдать впридачу! Масло лью паспортное- Selenia 20K.
Убран катализатор и вварен дорогой пламегаситель!
Плюсов огромное множество и я могу очень много о них писать. В машине сыпаться фактически нечему, никаких серьезных вложений она не требует!
Из мелких недочетов - есть мелкие царапины, как на любой темной машине, но я попробую немного заполировать. Купил краску, чтобы покрасить бампер, т к он в сколах. Займусь этим на днях. От предыдущего хозяина по наследству достались малозаметные вмятинки от града, но в глаза они совсем не бросаются. Салон- ткань, но летом она приятнее кожи ))). Предыдущий хозяин также заклеил герметиком люк, так что через него разве что звезды рассматривать. Комплектация без кондея.
Ценник в полном сборе на GTA колесах 240 тыс руб! Если на 16" колёсах + зимние колеса, тогда 200. На 16х колесах без бонусов вообще- 190. Торга скорее всего не будет, т к мне эта машина встала почти в 550 тыс руб.
Территориально я в Пятигорске.
+7 918 885 09 25 (Григорий)
Скайп: Gregory26rus
Вконтакте