Я владею этим автомобилем почти 8 лет, знаю всех владельцев с момента ввоза в Россию в 1996 году, в авариях машина серьезных никогда не была, геометрия кузова в идеале. Кузов усилен точечной сваркой.
Машина 4-й год стоит практически без движений, с очень редкими вылазками летом в сухую погоду на разные выставки типа джапфеста, аль еще на какой нибудь праздник души))) Мне ее тупо жалко.
Что продается:
-полностью отребилденный кузов без гнили, воды в багажнике и прочей нечисти
-заменено лобовое стекло на новое с оригинальным уплотнителем (щас такой хрен где достанешь)
-перекрас кузова (аж 2 раза, первый раз закосячили маляры-упыри)
-полностью заменена вся подвеска на оригинальных сайлентблоках (кроме больших ушастых - стоит полиуретан)
-полностью отребилдена тормозная система (новые задние суппорта 240 диски-колодки, ручник держит на 2-х счелчках передние на 14-х кулаках 262 (тоже редкость) все жижи свежие
-все стекла кроме лобового - родные
-стойки каяба+винты ноунейм
-довольно редкий сир передний бампер с оригинальной губой
-капот сухой карбон (обтянут пленкой т.к. закосячил лак)
-двигатель D16Z2 полностью откапиталенный на оригинале с расточкой блока, двойным хоном, шлейфовкой и полировкой бошки, заменой поршней, вкладыйшей и всего всего на новое
-распорка верх ноу нейм
-хороший выхлоп
-новая сцепа
-диски ковка Slik 15
-резина Toyo Proxes CF1 205*50
-руль Mugen реплика
-сидушки перед Bride (реплика) зад оригинальное седло Sir
-мафон пионер + 6 колонок + отличная аккустическая полка+саб+усь
есть пару косячков:
-лопнула краска на левом крыле (залепил наклейкой до покраски, никак руки не дойдут)
-трещина на люке (оригинальный люк со всеми направляющими отдам с машиной)
-треснут левый поворотник (сама стекляшка см.10 трещина не насквозь, такой и покупал)
Все это имеет пробег в 20 000км. т.к. после постройки я проехал ровно столько (точнее 19975), подвеска не гремит, тормоза тормозят, пихло масло не жрет (заливаю Honda 5w30 оригинальное у официалов)
На данный момент машина на летней резине (зимней нет вообще) езжу раз в месяц на мойку
машина с сухой рейкой, без абс и прочей ненужной фигни, управляешь картом
еще, машина без свапов, с документами все отлично, поставить на учет хоть в штатах можно
фото:
покраска


обслуживание у официалов

просто пару фот


что меняли по движку


один раз был в мячике

ценник 250 000р.
Да будет срач!!!







