













P.S фото со столетия в Украине,дале...
В общем 156 год 98., 2.5,V6 24v?195000 км пробег(на данный момент,езжу постоянно)
значит поменяна вся подвеска:диски отровнял и покрасил(15100р.)короч новые

рычаги,косточки,резинки,сайленты.диски тормозные по кругу,колодки,стойки в сборе XYZ(на гарантии)
(Параметры подвески XYZ SUPER SPORT
Регулируемая подвеска Super Sport предлагает возможность регулировки дорожного просвета автомобиля от стандартной величины и до –70 мм (для каждой модели своя регулировка). Возможность регулировки степени сжатия в 30 положениях дает возможность использовать автомобиль как в городском режиме, так и на треке в любительских соревнований. Особенности данной подвески: - Вершина линейки споривных амортизаторов, легкий алюминиевый корпус, однотрубная конструкция. - Диаметр поршня 45 мм, корпус 51.5 мм., 30 ступеней регулировки сжатия для использования в различных условиях. - Опоры стоек на шаровом соединении(ШС), резиновая опора с опорным подшипником - опционально, возможна регулировка кастора и развала (в зависимости от модели). - Гарантия 6 мес. 1. Верхняя опора или Upper Mout В линейке Super Sport (SS), все стойки для подвесок McPherson комплектуются верхними опорами на ШС, стойки для двух/многорычажных подвесок комплектуются алюминиевыми верхними опорами, для некоторых конкретных моделей автомобилей использование данных опор невозможно в связи с тем, что оригинальные опоры не имеют отверстий.. 2. Однотрубная конструкция. Однотрубная конструкция стоек обеспечивает стабильность демпфирования, обеспечивая приемлемый комфорт на плохих дорогах. Комплект стоек Super Sport (SS) с диаметром поршня амортизатора в 45мм, также подойдет для любительских соревнований. 3. Регулируемое нижнее крепление стойки. Подвижное нижнее крепление стойки позволяет дополнительно регулировать дорожный просвет. Конструкция из алюминия позволила снизить вес стойки. 4. Регулировка демпфирования. У амортизатора (Super Sport) 30 регулировок демфирования, что позволяет подобрать наиболее подходящие характеристики к разным дорожным условиям. Используется игольчатый клапан позволяющий менять характеристику плавно и линейно. 5. Антикоррозийное покрытие. Все резьбовые части стоек имеют специальное покрытие для предотвращения коррозии и закисания. Нижние крепления стоек анодированы. 6. Пружины. Комплекты Super Sport (SS) комплектуются пружинами со специально подобранной жесткостью. 7. Алюминиевое нижнее крепление. Вес конструкции снижен за счет использования алюминиевого сплава. 8. Опора пружины. Между пружиной и опорной гайкой находится тефлоновая шайба, благодаря ей гасятся скрипы.)
По дрыгу,генер (от ГТА),ГУР(с охлаждением от ГТА),переклеен поддон,две бошки,сальники,колена,коробки,поменяна помпа,термостат,есть все чеки на сумму 120 тыс.р..(стоимость запчастей)
работает обсолютно все!!!,без гнили и ржавчины,в россии с 2003 г.
ГРМ и ролики 4 тыс назад,NAVI+DVD+сабвуфер,
из плохого нуна покрасить два бампера и два передних крыла(арки,облезли),расход масла,если в спокойной езде,граммов 100-150 на 1000 км,при активной езде,300-350 граммов
серьезно брал за 270 т.р
прошу 350 000 рублей.
8-926-266-43-55
Игорь
любые вопросы,даже самые глупые,могу на все ответить
короч тыщ 300