S.C.A.R » Пт дек 16, 2011 12:00 pm
Велюр серый и маркий.
Обтягивал и вставки в двери. Понравилось сочетание торпеды черно-белая и салона.
Плюс передние сидения с дополнительной боковой поддержкой. ТАк же передние сиденья не разделены подголовником, а представляют собой цельное сиденье. Под него планировал убрать подогрев сидений, но забил на это!
С зади все обшито в соответствии с родным сиденьем, плюс лючок на молнии для того что бы открыть подлокотник.
Очень гармонично и уютно смотрится.
Каждое сидение снимал и протягивал, каждую обшивку снимал и проклеивал. задняя полка вообще не трещит.
В целом салон очень "сбит" и не громыхает.
единственный скрип который есть щас: бурдачек, правая задняя обшивка (заменить нужно пистон)
Подиумы для колонок делал сам, в них 16см. Ланзар двух компонентный, один кросовер в бурдачке, второй возле предохранителей со стороны водителя. Пищалки в стойках. Они подключены к усилку (слабенький). Задние колонки тоже Ланзар, так как понравилось звучание, напрямую подключены к голове Сони. В багажнике натуральный 64ватный пионер лохматых годов, с предусилителем и эквалайзером, подключенный мостовым способом к усилку, который гоняет со мной уже лет 6-ть.
Колхоз есть в багажнике, фанерная плита, с вырезом и подсветкой усилителя, вместо запаски, обтянута карпетом.
В целом музыка играет достаточно громко, но главное красиво и качественно!!!
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор
|О_\:::\o/:::/_О|