Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Сб окт 19, 2019 6:06 pm

В сети на сайте ассоциации производителей автомобилей Италии выложен файл с производством машин с 1995 по 2018 годы. Разбивка по годам, маркам и моделям. Есть все, от грузовичков Бремах до редчайших моделей Феррари.

Я бы не выделял 2 серию 155Ку4 в отдельную модель и счтал бы лишь общий выпуск в 2 с чемто тысячи машин. Иначе получится, что мой Spider Veloce Automatic MY91 в спецификации для рынка США выпущен в количестве 324 штук :) А базовый Spider Automatic MY91 в канадской спецификации (для Канады и азиатских рынков) в количестве 14 штук.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение KorzH » Сб окт 19, 2019 8:42 pm

Кушка, живи!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Tazio » Сб окт 19, 2019 11:53 pm

Fatherrr писал(а):Откуда у тебя эти цифры?


Меня прет от такой инфы. Я форум раньше сутками вычитывал из-за нее :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Вс окт 20, 2019 1:33 am

Serg_GT писал(а):


Какже меня бесит русский сегмент youtube. Говорящий в нос коментатор, какое-то размахивание руками. Ведущий видимо не понимает, что вторая серия 155 получила расширенную колею не чтобы напоминать спортивные машины, а чтобы пройти заново омологацию.
Про 110 экземпляров - вранье.
Он не знает, что существует фиатовская школа посадки, с высоким положением сидения, которой уже больше 30 лет, и которая сохранена до сегодняшнего дня. Ее целью было обеспечить хорошую обзорность в легковом автомобиле. Следствием этого явилась высокая подоконная линия, большие стекла машин.
Но ему почему то понравилась одна из самых худших коробок передач :) Но в то же время он не в восторге от идеальной педали сцепления, от великолепного рулевого, от тесных педалей.

Его руление в повороте! Я бы с таким водителем не сел в одну машину. Дерганые движения рулем, неверный хват. Вторая перед входом в поворт воткнута без перегазовки

Под капотом у машины ничего хорошего. Вылизана снаружи, но внутри не умудрились даже протереть от пыли патрубки. Половина хомутов не родные. Несколько заглушек, крепящих пластик подкапотного, утеряны. Пластиковые заглушки стоек - утеряны. Резиновые уплотнители поворотников - утеряны. Заводские наклейки потрескались от старости. Газовые стойки капота не оригинал. Похоже, что поводки дворников от Темпры, так как у 155 они были цельные с самими дворниками.
Вообще видно, что на машину забили. Главное, что бы блестело снаружи.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение F. degli A. » Вс окт 20, 2019 3:30 am

colombo писал(а):<...>Ведущий видимо не понимает, что вторая серия 155 получила расширенную колею не чтобы напоминать спортивные машины, а чтобы пройти заново омологацию.<...>

Конечно. Он честно признается, что впервые находится за рулем Альфа Ромео.
Его попросили помочь с продажей авто, чем он и занимается.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Nicoss » Вс окт 20, 2019 9:54 am

colombo писал(а):
Serg_GT писал(а):

Под капотом у машины ничего хорошего. Вылизана снаружи, но внутри не умудрились даже протереть от пыли патрубки. Половина хомутов не родные. Несколько заглушек, крепящих пластик подкапотного, утеряны. Пластиковые заглушки стоек - утеряны. Резиновые уплотнители поворотников - утеряны. Заводские наклейки потрескались от старости. Газовые стойки капота не оригинал. Похоже, что поводки дворников от Темпры, так как у 155 они были цельные с самими дворниками.
Вообще видно, что на машину забили. Главное, что бы блестело снаружи.

Я конечно полностью не смотрел, но там гдето есть упоминание что машина в музейном состоянии?) Или заявка на одеяльное состояние?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Вс окт 20, 2019 5:25 pm

За ту цену, что хотят/хотели за машину, можно было бы поехать на разборку или заказать отсутствующие уплотнители, заглушки, купить верные дворники.
Посмотри на пепельницу! По моему в нее курицы нужду справляли! Винты крепелений приборки ржавые, углубления в которых они сидят покрыты пылью и ржавчиной. Полностью исчезла борода для установки аудио. Элементарные вещи от которых просто волосы на голове дыбом становятся.

Интересно было бы посмотреть работает ли там чек панель :) Реагирует ли на перегоревшую лампочку номерного знака или на низкий уровень масла :)

За ту цену что хотят за машину предпологается получить полностью работающий идеальный автомобиль, чистый и ухоженный. Я же вижу свежепокрашенный неухоженый старый автомобиль. Машину которую не любят.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Touring* » Вс окт 20, 2019 6:16 pm

Макс, на той кушке что я хотел купить в начале 00-х в РБ водительское зеркало на скорости вело себя как ухо спаниеля, проводка под капотом была уложена ммм... причудливо, и трансмиссия со слов механика "умеренно потела". Но она ехала, и ехала неплохо, и стоила умеренно. Однако я подумал ну зачем мне нужен на свою голову такой конструктор, и отказался.

А лучшего состояния в наличии и не было. Вернее конечно было, но не в СНГ, а например в Германии, где ухоженные машины оценивались в ~10+ тысяч евро. Причём в то время ещё можно "психануть" и отхватить в Европе без дураков отличную Интеграле с небольшим пробегом всего за 20 тысяч евро. Но, финансово будучи не в состоянии привезти не то что Интеграле, а даже приличную кушку, я неторопливо искал варианты "в умеренные деньги".

Машину которую здесь обсуждают я приметил на автоскауте ещё до того как она попала к её предыдущему владельцу. Она тогда ещё была оригинально золотистой, на странных дисках, и просили за неё по памяти от 4 до 6 тысяч евро.

Запрашиваемую сейчас цифру по моему вообще не стоит обсуждать: она может быть любой, это дело продавца и покупателя. Из своего опыта уверен что вбито в данную машину больше чем запрашивается сейчас.

Я бы больше смотрел на кузов, хорошо помня его качество в 155-х. Он и в небольшом возрасте машины был уже не фонтан: например у меня на девятилетнем твинспарке "прямо из Германии" были сквозные дыры как в силовой части (порогах), так и в навесном (задних крыльях). При том что авто было ухожено, и внешне смотрелось на пять.

Машина которую здесь обсуждают изначально из Италии, что плюс, но последние десять лет она жила в СНГ, и ей в сумме более 20-ти, это минус. А афтермаркет антикоррозийные решения не обеспечат даже заводского уровня защиты Фиата образца 90-х. Тем более после проварок кузова.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Tone » Вс окт 20, 2019 11:02 pm

Судя по mobile.de - цена вполне в рынке. Европейском. В России, как верно заметили, за нее можно просить любую сумму - альтернативных предложений на горизонте не видно. Если бы это была машина в "идеальном" состоянии, как требуют некоторые форумчане - ее бы продали за пределы РФ за две цены от указанной. "Полностью работающий идеальный автомобиль, чистый и ухоженный" - такие и на Bonhams появляются по-праздникам, не то что в свободной продаже. И американские, и европейские янгтаймеры в основной своей массе - такие же ведра, как наши, с поправкой на климат и меньший градус колхозинга. 500 штук - отличная перспектива лет через 10 стать лимитированной классикой. В конкретно этой машине мне выполненные кузовные работы и установка новых электронно управляемых аммортизаторов кажутся куда важнее упоров капота, уплотнителей поворотников, дворников и прочей ерунды, которую новый владелец с любовью сможет прикрутить к восстановленному железу и живой, ходовой машине.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Tone » Вс окт 20, 2019 11:05 pm

К слову - а это тот же прототип, который катал Чирони в одной из своих серий?

https://www.bonhams.com/auctions/24957/lot/23/
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Вс окт 20, 2019 11:24 pm

Установить новые амортизаторы и не поставить мелочевку? Забросить полностью подкапотное и не протирать пыль и масляный налет даже при замене масла (а оно там вообще менялось последние 2-3 года)? Вырвать с корнем бороду под магнитолу?
Что касается кузова, то у 155 есть только одно больное место - задние арки, которые гниют изнутри. Похоже что в данном случае при покраске никто не менял старые крылья, не лазил по разборкам, не находил внутреннюю часть арок и не вваривал ее кузов. Приятный сюрприз новому владельцу :)


P.S.
Да, этот тот прототип. Его сняли с продажи, там был обман покупателя. Машина так и осталась у владельца.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Лютег » Вс окт 20, 2019 11:56 pm

Tone писал(а):К слову - а это тот же прототип, который катал Чирони в одной из своих серий?

О, нет!!! На нём же тоже колхозные поводки дворников!.. :smt00619
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение Babai » Пн окт 21, 2019 12:10 am

Макс, ты такую день пишешь :smt0052 Если ты такой умный, возьми и исправь Википедию раз у тебя есть источники.
Я конечно не знаю каким образом восстанавливалась эта кюшка, но по своему опыту скажу, что многих деталей попросту уже нет в продаже. А по поводу резинок, хомутов и прочей хрени вообще не стоит заморачиваться, пока в машине есть более серьезные проблемы.
И кстати, насколько я знаю, от дворников поводков отказались после рестайлинга в пользу более традиционных.
Правильно написали, что никто и не говорил, что это музейный экземпляр, сохраненный в аутентичном виде, в противном случае стоила бы она других денег.
Поэтому я считаю, что данный вариант хорошая инвестиция, потому что дешеветь она точно не будет, а куда приложить руки там еще долго можно будет найти
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Пн окт 21, 2019 5:51 am

Лютег писал(а):
Tone писал(а):К слову - а это тот же прототип, который катал Чирони в одной из своих серий?

О, нет!!! На нём же тоже колхозные поводки дворников!.. :smt00619


Это прототип, не относящийся к серийным машинам. Там много чего не стандартного и кустарного. И да на нем стояли обычные поводки, даже в 92-93 годах. Они соответствуют оригиналу
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Дубль два! Alfa 155 Q4 1996

Сообщение cоlombо » Пн окт 21, 2019 6:07 am

Babai писал(а):Макс, ты такую день пишешь :smt0052 Если ты такой умный, возьми и исправь Википедию раз у тебя есть источники.
Я конечно не знаю каким образом восстанавливалась эта кюшка, но по своему опыту скажу, что многих деталей попросту уже нет в продаже. А по поводу резинок, хомутов и прочей хрени вообще не стоит заморачиваться, пока в машине есть более серьезные проблемы.
И кстати, насколько я знаю, от дворников поводков отказались после рестайлинга в пользу более традиционных.
Правильно написали, что никто и не говорил, что это музейный экземпляр, сохраненный в аутентичном виде, в противном случае стоила бы она других денег.
Поэтому я считаю, что данный вариант хорошая инвестиция, потому что дешеветь она точно не будет, а куда приложить руки там еще долго можно будет найти


Дичь? Можешь всказать свой вопрос ко мне в более понятной форме? Тебе не нравится, что машина в мелочах (которые как раз наиболее востребованы при оценке автомобиля на различных конкурсах) далека от совершенства? Или что декларируемый выпуск не соответствует действительности?
Я очень рад, тому что удалось найти амортизаторы, я знаю что такое поиск деталей для редкой машины, когда гоняешься за деталями по всему миру, и находишь NOS на фирме скупившей складские остатки склада дистрибутора 25 лет назад. Но поверь, найти мелочевку, заглушки, уплотнители и прочий трим тоже не легко. И это как раз то, чего не хватает многим машинам.

По поводу дворников ты не прав :)

По поводу выпущенных машин. 155Q4 второй серии в Италии официально начали продаваться с марта 1995 года. То есть на март 1995 года дилеры уже имели машины в стоке. С момента начала производства до получения стока у ФИАТа в 90х годах уходило 5 месяцев. То есть производство началось в октябре-ноябре. При темпе 1995 года выпускалась 31 машина в месяц. То есть за 3 месяца 1994 года было выпущено приблизительно 90 машин. Итого 90 (1994) + 370 (1995) + 110 (1996) = 570 машин.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика