Вот что такому мастеру может предложить ОД?
Средненькую зарплатку тысяч 70-90? Несвободный график? Отпуск два раза по 2 недели?
Конечно, ему выгоднее работать в гараже на себя.

И мне выгоднее - потому что плачу 1500р за обе оси при этом если регулировка чего-либо штатно не предусмотрена (например, развал передней оси на 9-3), он может подстроить нештатно за счет регулировки соединений подвески. ОД так может?
Нет, конечно официал (и неофициал тоже) тебя пошлют нах. Не выставляется - ну извини, не предусмотрено. Мы пытались. А денежки уплачены.

Ибо у ОД (особенно массовые модели - опель, киа, шевроле) работают в основном гастарбайтеры под руководством 2-3 грамотных приемщиков. Простые операции на ТО они делать могут, а со сложными - как правило, проблемка.