Gregory26rus писал(а):rmscreem писал(а):Поэтому и советую купить дизель, движки непревередливые, реально для наших условий. Подвеска 50 не стоит, обратитесь к мастерам по восстановлению и будет вам счастье.
Мне замена ходовой своими силами обошлась больше, чем в 50. Считайте сами: передние нижние рычаги TRW по 7 тыс за штуку, верхние по 5 =24 тыс руб.
Задние поперечные ставил birth, 4 рычага вышли в 3500, продольные пара за 5 тыс, тормозные диски по 1800 руб за штуку, стабилизатор поперечной устойчивости + втулки - 7 тыс руб, 4 ШРУСа 7 тыс руб, тормозные колодки передние 2200 руб, задние 1000 руб, тросики ручника 1000 за пару, стойки стабилизатора по 800 руб за штуку - 4 штуки (перед-зад). Итого уже 60 тыс руб. А еще я менял стойки- задние идут газовые двухтрубные и продаются только парой- это 10 тыс руб минимум, а еще опоры, пыльники, передние опоры, передние стойки... А если рулевая рейка? В общем я наменял ходовой на 70 тыс и всё делал сам, за работу не платил. Еще отрегулировать сход двух осей- 2 тыс руб, развал у нас не регулируется.
У меня смета перед глазами, отчет из EXIST, могу даже коды деталей всех вышеперечисленных дать. А ставить на передок восстановленные рычаги- это на 10 тыс км - пол годика по ровным дорогам поездить.
А еще на пробеге 200 тыс почти у всех сцепление под замену идет, я ставил оригинальное валео + гидравлический выжим, нынче это 6 тыс за выжимной и 8500 за сцепление (работа 6-8 тыс руб по замене), а еще вариатор- болезнь, если про бензиновый говорить - вариатор кажется 12 тыс стоит и почти у всех на последнем издыхании. Я себе новый ставил, хотя и старый в норме про запас лежит.
ничего эта картинка не объясняет, у нас дороги самые разные как и у вас, такие же точно нежданчики в виде люков, выбоин, камней и прочей фигни.

