Touring* » Ср июн 19, 2013 1:37 am
Снаряженная масса реальных машин на 159-м шасси с водителем начинается на 1,600 и заканчивается ближе к 1,900. Снижение веса в рестайле - скорее информационный шум, чем реальность. Они там ничего существенного не поменяли и не могли поменять. Чтобы выиграть хотя бы 100 килограмм (а это немало), надо работать гораздо более системно.
Если память мне не изменяет, в пресс-релизе речь шла о 45-ти выигранных кило за счёт более лёгких дисков/стабилизаторов/тормозных машинок, причём имелась в виду некая базовая версия 159-й с базовым салоном, дисками и тормозилками.
Конкретно в этой Брере имеем потенциально более тяжёлый, чем 2,2 турбомотор 1,75 (да-да, более тяжёлый!). Добавилась турбообвязка, появился чугунный блок вместо алюминиевого. И даже если вес моторов примерно равен, в этой машине не базовые 16-е диски, а увесистые 19-шки TI и более тяжёлые шины, массивные 4-поршневые машинки Брембо и такие же немаленькие тормозные диски, гораздо более массивные электросиденья - плюс 50 кило в сумме легко, вот и нет даже этого "снижения".