gera писал(а):Neon писал(а):а мое мнение твин спарк изначально када с завода выезжает,уже помойка!Neon писал(а):2.0 твин спарк 16 ве ресурс обычно 100 т.км
Ну и бред.
канешна бред! Он больше 30 ни у кого не ходит!


gera писал(а):Neon писал(а):а мое мнение твин спарк изначально када с завода выезжает,уже помойка!Neon писал(а):2.0 твин спарк 16 ве ресурс обычно 100 т.км
Ну и бред.
gera писал(а):Neon писал(а):а мое мнение твин спарк изначально када с завода выезжает,уже помойка!Neon писал(а):2.0 твин спарк 16 ве ресурс обычно 100 т.км
Ну и бред.
Frat писал(а):Рано еще - завтра ее окрещу в гаи и пофоткаю... Только вот ТО меня смущает....((((
Прохожий_на_автобусе писал(а):Мизантроп писал(а):А они пробовали новый ставить? Или "колхоз" в вину Селеку вменяем?
раз в 40 тысяч ставить новую КПП? с таким подходом смерть италопрома неминуема. потому как если учесть что КПП априори живучей ДВС через сколько тысяч км ставить новый двигатель?
Парадокс писал(а):Frat писал(а):Рано еще - завтра ее окрещу в гаи и пофоткаю... Только вот ТО меня смущает....((((
Ух поздравляю) Ждем фоты! А что смущает?
Прохожий_на_автобусе писал(а):ну подвеска по нашим дорогам при ее конструктиве странно что до 50 доживает-если ты видел сайленты с этими дурацкими крестообразными пупырышками ты бы понял почему.
про селек-это ирония. тональность твоего высказывания доведенная мной до абсолютного бреда. просто, например, спортсмены из Королева (Антон Маркин со товарищи) вполне себе бюджетно починили родной робот. до сих пор работает. просто колхоз колхозу рознь.
а вообще машинка кмк не должна ломаться. по крайней мере первые 150тык точно. тогда не будет экскурсий в ее нутро людей которым там делать нечего и отзывов о говеномитальянскомавтопроме.
Frat писал(а):Парадокс писал(а):Frat писал(а):Рано еще - завтра ее окрещу в гаи и пофоткаю... Только вот ТО меня смущает....((((
Ух поздравляю) Ждем фоты! А что смущает?
шины разные))))
Парадокс писал(а):ммм... неделю назад на 159 проходил ТО. На шины они не смотрят совершенно Но это было жестко... народа ппц там. Я с 7 утра до 7 вечера простоял в очереди, а потом заехать на станцию не смог. Машина оказалась слииишком низкая. В итоге всей толпой меня с аплодисментами удалось затолкнуть в одну из 7 станций. Я думал что все отлично, а им не понравилась одна фара((( И меня оправили регулировать... я чуть не вскрылся. Но потом договорился, чтобы после закрытия одну мою машину посмотрели уже с исправленной фарой и со второго раза им понравилась Альфа.
Так что больше такой подвиг я повторять не собираюсь... проще купить.
Neon писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):ну подвеска по нашим дорогам при ее конструктиве странно что до 50 доживает-если ты видел сайленты с этими дурацкими крестообразными пупырышками ты бы понял почему.
про селек-это ирония. тональность твоего высказывания доведенная мной до абсолютного бреда. просто, например, спортсмены из Королева (Антон Маркин со товарищи) вполне себе бюджетно починили родной робот. до сих пор работает. просто колхоз колхозу рознь.
а вообще машинка кмк не должна ломаться. по крайней мере первые 150тык точно. тогда не будет экскурсий в ее нутро людей которым там делать нечего и отзывов о говеномитальянскомавтопроме.
твое мнение.....и только
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей