Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportback

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение siversky » Пт авг 02, 2019 11:23 pm

Ром, это все та же, или у тебя красная была до этой?
Ты ж уже такую продавал?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение romann211 » Сб авг 03, 2019 10:08 am

да нет, только эта была

красная гт была 3.2
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение elk » Сб авг 03, 2019 2:44 pm

тачка-то хорошая, бесспорно!
я лишь о том, что покупатель нынче единичен на такие тачки...
удачи в продаже и желаю, чтоб не попала пионерам :8
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение romann211 » Сб авг 03, 2019 3:21 pm

на самом деле по цене/отдаче альтернатив практически нет, не надо бояться
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение selo » Сб авг 03, 2019 6:27 pm

А как же конкуренты от ххх и звезды? Другие деньги? Другой кайф? Не укора ради, просто интересно
Семки, пиво, деффки
Аватара пользователя
selo
Почетный альфист
 
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 11:21 pm
Откуда: Москва East Beverly
Авто: MiTo

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение Touring* » Сб авг 03, 2019 6:40 pm

Отличное сочетание: толковая многорычажная подвеска, правильный дифференциальный полный привод, правильный компрессорный мотор. 16 тысяч евро, очень дёшево за такое сочетание. Пневму бы ей, чтобы клиренс с 9 до 16 см повышать в городе, был бы хороший всесезонный авто. Тюнячить я бы не стал, мотор и так нагружен, три литра таскают почти две тонны, а стоковые 110 сил с литра и так немало. Начнёшь тюнячить, в разы сократится ресурс мотора и коробки. Салон у В8 конечно местами отдаёт Гольфом, но сиденья классные.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение romann211 » Сб авг 03, 2019 7:20 pm

ну ххх такого плана тройка гт по-моему, но уж очень страшно выглядит, и по мне ауди как то на класс выше ощущается!
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение romann211 » Сб авг 03, 2019 7:25 pm

Touring* писал(а):Отличное сочетание: толковая многорычажная подвеска, правильный дифференциальный полный привод, правильный компрессорный мотор. 16 тысяч евро, очень дёшево за такое сочетание. Пневму бы ей, чтобы клиренс с 9 до 16 см повышать в городе, был бы хороший всесезонный авто. Тюнячить я бы не стал, мотор и так нагружен, три литра таскают почти две тонны, а стоковые 110 сил с литра и так немало. Начнёшь тюнячить, в разы сократится ресурс мотора и коробки. Салон у В8 конечно местами отдаёт Гольфом, но сиденья классные.

истину говоришь! :smt0057
салон качественный, удобный, а вот пневму бы ей, просто машина мечты была бы!)
моторчик легко тюн выдерживает, но и без тюна мощи и динамики - просто с избытком, первая машина где не было особого желания что-то улучшать, тормоща и били до кучи поставил, а так все
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение Touring* » Сб авг 03, 2019 8:13 pm

Смотря с чем сравнивать. Я довольно давно ездил на А4/А5 В8, но запомнил, что после рестайловой 166-й (и W210/Е39) они показались мне слишком пластмассовыми и кроильными в мелочах, и тесноватыми.

Насчёт тюна, всё довольно просто, ресурс в несколько сот тысяч пробега обеспечивают бензиновые моторы с форсировкой до ~70 сил с литра, всё что больше уже его уменьшает. Здесь в стоке около 110 пиковых сил с литра (333PS/3,00l=111PS/l и 333PS/1,85t=180PS/t).

Тысяч 300 при должном уходе и если часто не брать от мотора по полной и он проедет конечно. Но больше я бы его не форсировал, слишком вырастет термическая нагрузка, нужна более эффективная система охлаждения мотора, наддувочного воздуха и подкапотного, чтобы мотор выдавал желаемое и жил более-менее долго. Например RS машины с 2,7 V6 турбо в поколении В5 отличались от S с мотором такого же объёма практически всем (потроха мотора, турбины, интеркулеры, площадь заборников под интеркулеры и радиатор в бампере, дополнительные жабры отвода воздуха из подкапотного в бампере и арках), ну и тормозами конечно же.

Там повышалась отдача с 100 сил с литра (265PS/2,67l=99PS/l и 265PS/1,65t=160PS/t) до "всего" 140-ка (380PS/2,67l=142PS/l и 380PS/1,70t=220PS/t).

Насчёт динамики, верно, в стоковой S5 B8 и так динамика близка к хорошим спорткарам 00-х а-ля Мазер Купе 4,2. Там энерговооружённость чуть выше за счёт несколько меньшей массы, а удельная нагрузка на двигатель чуть ниже чем у S5 B8 за счёт объёмного атмосферника (390PS/4,24l=92PS/l и 390PS/1,75t=220PS/t). На дорогах общего пользования даже эту мощность трудно реализовать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение KorzH » Вс авг 04, 2019 10:55 am

romann211 писал(а):
elk писал(а):
Швед писал(а):Может для тебя это окажется неожиданностью, но за пределами МКАД тоже существует хороший ровный асфальт. И овощной поток не везде.
Да, и за пределами РФ тоже.


где ты предлагаешь на постоянку гонять на этой машине, какие маршруты?

П.С. тру-пацаны вообще считают, что рс5 не едет, а с5 непонятная модификация... sh:



машина реально универсальна, спокойно ездишь по городу, в пробках, расход вменяемый, можешь затарить вещами если нужно переехать в другой город, а можешь махнуть в Крым или Сочи по м4 по платкам, только успевай разгонять дальним джипы, на том же мкаде легче, легко перестраиваешься, обгоняешь и т.д. Поверьте, есть где ездить. Зимой отлично, кваттро вещь! хотя если бы была пневма, было бы еще лучше)

по тру пацанам, ну не знаю, мощи и динамики просто в избытке, надо больше, легкий тюн и у тебя у.7 сек до сотни


Странный тюнинг - было 5 секунд стало 7))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение romann211 » Вс авг 04, 2019 11:22 am

пардон, 3,7 секунды)
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение Lirik » Вс авг 04, 2019 11:50 am

После 5 секунд уже не бывает так, чтобы лёгкий тьюн, и хоппа, больше секунды!
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение Touring* » Вс авг 04, 2019 1:26 pm

Вообще-то для разгона 0-100 = 3,7 секунды при этой массе машины нужно иметь 550...600 сил на маховике. Это почти в два раза большая отдача по отношению к стоку.

Прошивальщики как обычно лгут. Им удобно сказать что мотор с огромным запасом, что было стоковых 333 силы (111 сил/литр), и только прошивкой можно извлечь “скрытые” 430 (143 силы/литр). Или же было стоковых 333, заменили две шестерни привода бловера, прошивка, и уже 480 (160 сил/литр).

В реальности, потроха этого мотора взяты Ауди от атмосферника 3,2 с его 82 сил/литр, и несколько модифицированы под 0,6 Бар избытка, которые задувает бловер, чтобы долговременно держать повышенный стресс от снятых 111 сил/литр. Для этого постели коленвала прошли термообработку, и установлены более прочные болты. Но на этом из принципиальных модификаций потрохов мотора всё.

Изображение
Изображение
Изображение

Дуть туда заметно больше 0,6, это очень сомнительная игра. Но ведь дуют, соблазнительно. А долговременная надёжность прошивальщиков не волнует.

Завод, напротив, волнует, поэтому RS машины отличаются от S практически всем. Ниже приведён пример модификаций 2,7 RS мотора в кузове В5 на фоне “просто ”2,7 S мотора, при росте отдачи с 265 сил (100/литр) до 380 сил (142/литр).

Блок:

— иная конструкция нижней части блока,
— иной материал коленвала,
— иные шейки,
— иные болты шеек,
— иные вкладыши,
— иные поршни,
— иные шатуны,
— иные поршневые пальцы,
— иные шатунные болты.

Головка:

— иной состав алюминиевого сплава,
— иные порты,
— иные каналы охлаждения,
— иная система вентиляции,
— подобранные вручную под диаметр проточек гидрокомпенсаторы.

Система смазки:

— иной маслонасос,
— по другому разведённые масляные каналы,
— дополнительный масляный радиатор.

Топливная система:

— по другому организована подача топлива.

Система фильтрации и подачи воздуха:

— дополнительная заслонка забора воздуха перед воздушным фильтром,
— увеличенный размер воздуходов впускного тракта,
— иной метриал воздуходов впускного тракта,
— иной размер интеркулеров,
— иной размер отверстий под интеркулеры в переднем бампере.

Система наддува:

— более производительные турбокомпрессоры, которые одинаково эффективно дуют и снизу, и сверху.

КПП:

— иные передаточные 3-й и 4-й передач.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конечно же и на этот S мотор прошивальщики тоже обещают чудеса, мол прошивочка и будет у тебя почти RS. Не будет :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение Tone » Вс авг 04, 2019 1:56 pm

Любопытно - мнение о том, что запчасти на заводе и поставляемые в качестве ремонтных отличаются, состоятельно? Якобы прочностные характеристики отличны и на конвейер идет не то, что потом попадает в каталоги под те же артикулы.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Кому быть, а не казаться - AUDI S5 333лс quattro sportba

Сообщение slowrider » Вс авг 04, 2019 2:27 pm

Touring, где ты такую инфу берешь?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика