Но в целом радует, что появляются адекватные новички, которые понимают во что ввязываются.
Будем надеяться, что они найдут то, что ищут
Спасибо, на добром слове и за пожелания.
А почему смотрите именно низ рынка? Я не говорю, что по верху что-то выдающееся, но почему все же низ? Хочется повеселиться с «трупаком» - сделать конфетку? или это будет как игрушка с которой время от времени играют и так же чинят?)
Да я смотрю все... Больше интересует середина, а не самый низ. Верх - для Альфы, это утопия (не кого не хочу обидеть). Я понимаю, что например 166 может и стоит миллион (из соседней темы), но это очень нелеквидно, если ее взять и ездить, то потом ее из 400 тысяч будет сложно продать... Тут нужно понять правильно, я обычно привязываюсь и беру на долго (Камри 9 лет в семье, Аутлендер 8 лет, Хонда 7 лет, Лансер год пока), но исулючать рациональность покупки не стоит, особенно пониая, что свой автопарк - прорядить все-таки придется. Потом если взять за 250, еще за столько же можно привести распил с Японии (с доставкой, конечно будет дороже, но что - то не нужное можно с нее и продать). Да купить за 200, вложить 300 - 400 и потом продать за 300 - не менее глупо, но менее затратно
Если машина не первая и не вторая, то я бы смело рекомендовал v6
Идея хорошая, ну нужна двух педальная машина... Селик, не хвалит никто, особенно на 156-той... Вот уже посматриваю в стороны 159-той...
Только вот там, вообще нет понимания, что моторам и КПП. Два дня читал, понял только что на бензине - селик - и это коробка не подарок, настоящий автомат на 3,2, но там ДВС уже не Буссо, а творение GM, в котором ни грамма Итальянского вина...
Вроде неплохая атоматическая трансмиссия на дизелях, но по их ДВС ни чего не понял... Да и дизель пугает... Причем не столько надежностью, как мыслью о том, что вместо итальянской симфонии из выхлопной системы, после поворота ключа зажигания, я буду слышать этот грохот дизельного мотора (возможно утрирую).
Как - то так, извините за сумбурность...