Всё, разобрался с дмрв, тачка полетела. Причина была в том, что я устанавливая новую плату с дорожками в дмрв сдвинул потенциометр в самое начало дорожки. Сегодня ещё перемерил по сопротивлению и вольтажу, сдвигая лопату и обратил внимание что параметры не меняются на начальных 5мм графитовой дорожки. Ну я и сдвинул стрелку на 4мм вперёд, оставив чуть неизменяемой зоны. Этого оказалось достаточно. Завожу- работает без перебоев, прогрел. Несколько раз разгонялся до 180,больше не стал пока. Тащит заметно лучше, звук мотора чуть грубее. У 155й есть модификация 1,8 sport 127 л.с.,видимо это мотор 1,7 с вариком, как у меня сейчас. У нормальной 1,8 129 л.с., потомучто на 30 кубиков больше. Я уже успел купить на разборке по интернету дмрв бош, значит будет запасной, сделаю ему профилактику. У меня сейчас китайский стоит, сним я и купил машину.

Клапан не сопливит, всё плотненько.

В процессе работы с электрикой во время установки вариатора фаз.