Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение RTE » Вт фев 02, 2016 6:52 pm

K писал(а):Причём здесь примечание... :smt0052

Говорим о гремящем вариаторе, переходим к рекомендациям по маслу... Если мотор в принципе не крутится выше 3000-3500, масло 20К, вариатор умрет быстрее чем на масле Racing?


все зависит от температурных режимов, не только оборотов. шкалу справа нарисовали не зря. И да, разок мотор да крутанется, это миф об пенсионерах в булочную.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение EugeneV » Вт фев 02, 2016 8:44 pm

afanabola писал(а):Константин, выскажите свое мнение относительно временного ремонта вариатора путем применения и последствия такого ремонта для ресурса двигателя и пользовательских качеств авто.
Если можно, без свойственных местным альфистам эмоций. Крайне благодарен буду.

сорри, я не Констатнин, но в ссылке на буржуйский сайт описан сей опыт.
результат - небольшое снижение момента на средних оборотах и годы тихой работы двигателя.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение afanabola » Вт фев 02, 2016 9:27 pm

Человек занимается ремонтом, интересно его тоже послушать.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение K » Вт фев 02, 2016 9:29 pm

С заваренным вариатором, ездить лучше чем с тарахтящим. Если вариатор тарахтит, это может привести к тому, что он начнет люфтить, (внутренняя часть относительно наружной), это будет приводить к преждевременному износу ремня ГРМ и дефектам вкладышей вариатора и пастели впускного распредвала. Заваренный, приведет к потере момента и мощности.

Стучать может из-за преждевременного износа в следствие недостатка давления масла, вызванного утечкой через прокладку впускного коллектора или клапан подачи масла, износа масляного насоса, стравливания давления через уплотнение маслоприемника, засор маслоприемника, загрязнения системы смазки. Брак может быть, в конце концов.

Еще раз повторюсь, вязкость и тип рекомендованного масла, не влияет на износ вариатора, при условии исправного двигателя. Использование масла больше вязкости, всего-лишь скрывает вышеперечисленные симптомы износа мотора, за счет повышения давления, вот и все.

Для особо упертых, примечание мануала, можно отнести к, например, покатушкам. В таких режимах, максимальная нагрузка на двигатель, отливы в поворотах и т.д., использование более вязкого масла, естественно защищает мотор лучше.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение Ivan-T » Сб фев 06, 2016 11:53 pm

K писал(а):С заваренным вариатором, ездить лучше чем с тарахтящим. Если вариатор тарахтит, это может привести к тому, что он начнет люфтить, (внутренняя часть относительно наружной), это будет приводить к преждевременному износу ремня ГРМ и дефектам вкладышей вариатора и пастели впускного распредвала. Заваренный, приведет к потере момента и мощности.

Стучать может из-за преждевременного износа в следствие недостатка давления масла, вызванного утечкой через прокладку впускного коллектора или клапан подачи масла, износа масляного насоса, стравливания давления через уплотнение маслоприемника, засор маслоприемника, загрязнения системы смазки. Брак может быть, в конце концов.

Еще раз повторюсь, вязкость и тип рекомендованного масла, не влияет на износ вариатора, при условии исправного двигателя. Использование масла больше вязкости, всего-лишь скрывает вышеперечисленные симптомы износа мотора, за счет повышения давления, вот и все.

Для особо упертых, примечание мануала, можно отнести к, например, покатушкам. В таких режимах, максимальная нагрузка на двигатель, отливы в поворотах и т.д., использование более вязкого масла, естественно защищает мотор лучше.

Вот полностью согласен про вариатор, лучше заворить чем не чего не делать.

Еще несколько лет назад как заболел альфами читал про вариаторы, про то как их "ремонтируют" и все ок, про то что из нельзя заваривать ибо не будет ехать. Как начались проблемы с вариатором у меня я понял что все это бред. Ремонтировать в нем нечего - изнашиваются там шестерни. На полностью рабочей альфе я снимал разъем с клапана вариатора и тестировал ее с вариатором и без - итог, без тяга чуть хуже, если гонок не устраивать то разница несущественна, разница на тот момент не стоила 7-10 тыс. Не заворил я себе его тогда только потому что быстро машину купили. К тому же большинство машин "повидавших" давление масла уже не то, следовательно вариатор не докручивается до того момента как должен. Колхоз - да согласен, колхоз. Но куда во времена кризиса без него, если бы у меня были бы деньги что бы покупать запчасти стоимостью 1/10 машины то я бы ездил на брере.

По поводу масел, 10-60 работает если вы его залили, погоняли по треку и поменяли к следующим покатушкам. За 2-3 тыс. в нем вязкость просядет до того же 10-40.
10-60 рейсинг - это на 90% маркетинг. К примеру люди в турбо субары льют 5-30 и при этом отжигают на машинах, а на фиг им не нужен 10-60 рейсинг, и вариаторы у них не мру.
Селения 20К это обычная полусинтетика, которая не чем не лучше того же шелла, разве что не подделываю) В ГП залил селению только потому что всю жизнь хотел куда нибудь залить селению)

Теперь про ресурс вариатора, мое личное мнение, возможно и не верное: мрут они из за "тупой" конструкции. Посмотрите сколько ходят вариаторы на тойотах, бмв, да даже рено. Потому что в альфе тупо шестерни, они естественно испытывают ударные нагрузки + еще давление масло не как на новом моторе... В тех же тойотах нет внутри не каких шестеренок.

Все, можете кидать в меня тухлыми помидорами :D
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение zeth » Вс фев 07, 2016 12:13 am

10-60 рейсинг - это на 90% маркетинг.

Нет, это суровая реальность мотора который юзается на 4-6 или банально изношенного двигателя.

К примеру люди в турбо субары льют 5-30 и при этом отжигают на машинах, а на фиг им не нужен 10-60 рейсинг, и вариаторы у них не мру.

А ничего, что там другой мотор, насос и другие зазоры? Кстати, субароводы ездющие жестко льют w40 и проблем у них не меньше чем у альфистов.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение Ivan-T » Вс фев 07, 2016 12:45 am

zeth писал(а):
10-60 рейсинг - это на 90% маркетинг.

Нет, это суровая реальность мотора который юзается на 4-6 или банально изношенного двигателя.

К примеру люди в турбо субары льют 5-30 и при этом отжигают на машинах, а на фиг им не нужен 10-60 рейсинг, и вариаторы у них не мру.

А ничего, что там другой мотор, насос и другие зазоры? Кстати, субароводы ездющие жестко льют w40 и проблем у них не меньше чем у альфистов.

Мне кажется на 4 тыс. юзается практически любой более менее современный мотор. 10-60 имеет смысл лить и менять его часто, то есть использовать как "гоночное" масло. А когда я меняю его через 10 тыс. и из этих 10 тыс. я от силы 100 км. отжигаю, а обычно на машине езжу на работу круча мотор до 3-4 тыс., то смысла нет. И запуски в -20 на 10-60 это тоже не гуд.
Если мотор изношен то 10-60 ему как... Ну как раскоксовка когда уже колец не осталось.

Вот. Тут и кроется истина - зазоры! В ТС надо 10-40 или 5-40. И кстати в том же мануале написано что в суровых климатических условиях надо лить 5-30, но какие условия считать суровыми не написано...
Извиняюсь, имел ввиду субаристов которые не постоянно жестко ездят, а от случаю к случаю, у субаристов свои проблемы, а у альфистов - вариатор)
ЗЫ. "Субару масло не жрут, просто водители так часто проверяют уровень что его вычерпывают"))
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение RTE » Вс фев 07, 2016 1:57 am

Ivan-T писал(а):Посмотрите сколько ходят вариаторы на тойотах, бмв, да даже рено....


пилять, да вы вообще не рубите в теме, такой бред написан.
вы видать вообще не в курсе ваносов?! правда не в курсе? :smt0052
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение EugeneV » Вс фев 07, 2016 12:28 pm

ванос - тот же вариатор. другой конструкции, но суть та же - проворачивает распредвалы гидравликой.
НО. были б ваносы такими надежными - не было бы столько ресурсов по их ремонту :)
а цена нового узла там слегка дороже нашего вариатора.

по поводу опасности ездить с тарахтящим - есть домыслы, а есть опыт. у меня машине 18 лет и наверное больше половины своей жизни у нее тарахтит вариатор. всего я их раза три менял. так вот никаких проблем с ремнем грм или со съеденными распредвалами.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение afanabola » Вс фев 07, 2016 1:35 pm

А у меня от этих звуков ажно сердце разрывается.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение la488 » Вс фев 07, 2016 3:29 pm

[quote="komm"]артист :D скажи, а чем вакуум бош от газели отличается от вакуума бош альфа ромео? Ты собираешься покупать новый вакуум от альфы за 65 рублей? :roll:[/
Я не сравнивал вакумники на мыле и газели, но по опыту владения газелями скажу, вакумники на этом чуде расходник, помогает замена на лук от газели с камминсом, Бош вакум - Китай махровый, да и по размерам, правда по - памяти, вакум на мыле в ширину раза в два меньше.
И да, машины жалко, когда не по карману обслуга, но тут русских не победить, менталитет мать его. У меня перед глазами - у экспедитора е65 пятилитровая, а у прораба РР с 4и6, поменял на десятилетний аккорд, бедные машинки, вечно в поисках запчастей от газели, КамАЗа, МТЗ :what :what :what , и не объяснишь, что лучше бы Соляриса купили
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение RTE » Вс фев 07, 2016 9:26 pm

EugeneV писал(а):ванос - тот же вариатор. другой конструкции, но суть та же - проворачивает распредвалы гидравликой.
НО. были б ваносы такими надежными - не было бы столько ресурсов по их ремонту :)
а цена нового узла там слегка дороже нашего вариатора.


они не ремонтируемые, да ресурсы есть, да комплекты есть - покури тему внимательней - все это мертвому припарка, как тарахтели так и тарахтят. Еще их там два, и один стоит порядка 25к. Точно слегка?
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение Ivan-T » Пн фев 08, 2016 12:12 am

RTE писал(а):
Ivan-T писал(а):Посмотрите сколько ходят вариаторы на тойотах, бмв, да даже рено....


пилять, да вы вообще не рубите в теме, такой бред написан.
вы видать вообще не в курсе ваносов?! правда не в курсе? :smt0052

Называются они по разному, но суть одна - менять фазы.
И естественно они ломаются, вечного не чего нет, но на тоже рено к4м эта шестерня стоит порядка 5 тыс. И нет не пишет "поменял, проехал 10 тыс и он опять развалился. Буквально на днях заказывал на пежо ep6 - 4500 примерно и менял его там только из за того что меняли цепь. Да на тот же ГП эта шестерня стоит около 5-6 тыс.

А ремонтировать в них да, особо нечего. Это как насос гура - изнашивается все (ну в насосе можно еще подшипник и сальник поменять)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение K » Пн фев 08, 2016 2:17 am

RTE писал(а):
EugeneV писал(а):ванос - тот же вариатор. другой конструкции, но суть та же - проворачивает распредвалы гидравликой.
НО. были б ваносы такими надежными - не было бы столько ресурсов по их ремонту :)
а цена нового узла там слегка дороже нашего вариатора.


они не ремонтируемые, да ресурсы есть, да комплекты есть - покури тему внимательней - все это мертвому припарка, как тарахтели так и тарахтят. Еще их там два, и один стоит порядка 25к. Точно слегка?


Есть моторы и с одним, так что наравне. :D
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Что делать если вариатор тарахтит а ценник 31 т.р?

Сообщение EugeneV » Пн фев 08, 2016 2:13 pm

К стати.
Это разные конструкции, либо просто разные стадии разборки?
Изображение

и это:

https://d-a.d-cd.net/fe593ccs-960.jpg
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика