в этом начался ремонт задней части.Разобрав машину,был в шоке (хотя и предполагал, что встанет перед глазами
Материал на заплатки тоже альфический-стукнутый капот
ПРАВОЕ КРЫЛО:




























































Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee




























































Не шарю сильно в сварке, слышал такое что штатные срарные швы проваривают стежкой как ниткой шьют вроде как называется усиливают кузов. Но это балку надо вынимать чтоб зад серьезно почистить и проварить. Кстати на торенте есть замечательные видео про сварку как советские так и иностранные очень наглядно и детально рассказывают про разные приемы. Рекомендую. А что за белая муть внутри крыла это краска? По хорошему пушсало лучше всех для таких скрытых поверхностей. Тектил не хуже но дороже и срок службы в разы меньше. Пушсало не застывает.Slavan писал(а):Только чтоб совсем хорошо было, надо положить на сварные швы герметик с двух сторон, а потом всё загрунтовать и внутрянку залить антикором, а не просто на голый металл лить антикорозийку.
kopchikvrn писал(а):Slavan писал(а):Только чтоб совсем хорошо было, надо положить на сварные швы герметик с двух сторон, а потом всё загрунтовать и внутрянку залить антикором, а не просто на голый металл лить антикорозийку.
А что за герметик на швы класть?
Cyril писал(а):Гуглите. Есть специальный герметик для сварных швов. Застывает намертво защищает от попадания воздуха и воды. На нетронутых местах машины он должен быть с завода.
kopchikvrn писал(а):Cyril писал(а):Гуглите. Есть специальный герметик для сварных швов. Застывает намертво защищает от попадания воздуха и воды. На нетронутых местах машины он должен быть с завода.
Таки хотел рекомендаций по какому-либо конкретно.
И, если есть у кого, дайте каталожный номер аэрозольного Tectyl ML 500мл.



























[/URL]









Rom писал(а):Далее хочу попробовать наклеить американскую пленку на колесные арки(она применяется
для изоляции нефтегазопроводов(из старых запасов),с одной стороны она клейкая,с другой гладкая
толщина ее где-то 0.5мм,при комнатной температуре относительно твердая(т.е.наклеить не получится),
но при разогреве термопистолетом становится очень пластичной,разорвать руками нельзя.
Если получится,то никаких пластиковых защит не надо,не получится-будем изготавливать
пластиковые подкрылки.
nazar1976 писал(а):.А какого она года у тебя
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей