Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Montekki писал(а):Смотри моментную кривую двигателя и делай выводы. У меня такой же 12-клапанный мотор, только объём побольше. Максимум момента он выдаёт в диапазоне 2500-4500 оборотов, а на двух тысячах момент отличается от максимального всего на 10 Н*м. Вполне можно в городе включать 4-ю.
cyRUS писал(а):Если город прямой как стол, то я согласен с флудным сыном!
afanabola писал(а):Основная причина, почему я езжу в городе на вольво как раз в том, что на второй - много, жалко и расход, а на третьей - мало, жалко и скучно.
А на трассу я не выеду на италопроме по совсем другим причинам.
Поэтому перманентная парковка и простои по полгода - наше (альфовое) всё.
mimoladoff писал(а):afanabola писал(а):Основная причина, почему я езжу в городе на вольво как раз в том, что на второй - много, жалко и расход, а на третьей - мало, жалко и скучно.
А на трассу я не выеду на италопроме по совсем другим причинам.
Поэтому перманентная парковка и простои по полгода - наше (альфовое) всё.
afanabola, про город понятно - я испытываю тот же дискомфорт при езде по городу на AR 155, вдобавок можно приплюсовать ситуации, когда не решаешься сильно оттормаживать сзадиедущих и подвергаешь подвеску кувалдным ударам со стороны рельс и прочих выбоин. Простой пример. Володарский мост, рядом с домом, так или иначе приходится часто по нему проезжать. Я преодолеваю стыки на 1ой передаче, на минимальной скорости, в то время как все остальные пролетают на 3-4 передаче, только слышно глухое ты-дыд-дых по сторонам. Быть помехой в этой ситуации = дискомфорт.
А на трассу-то что не выедешь? Причины? Самое то для AR.
mimoladoff писал(а):afanabola писал(а):Основная причина, почему я езжу в городе на вольво как раз в том, что на второй - много, жалко и расход, а на третьей - мало, жалко и скучно.
А на трассу я не выеду на италопроме по совсем другим причинам.
Поэтому перманентная парковка и простои по полгода - наше (альфовое) всё.
afanabola, про город понятно - я испытываю тот же дискомфорт при езде по городу на AR 155, вдобавок можно приплюсовать ситуации, когда не решаешься сильно оттормаживать сзадиедущих и подвергаешь подвеску кувалдным ударам со стороны рельс и прочих выбоин. Простой пример. Володарский мост, рядом с домом, так или иначе приходится часто по нему проезжать. Я преодолеваю стыки на 1ой передаче, на минимальной скорости, в то время как все остальные пролетают на 3-4 передаче, только слышно глухое ты-дыд-дых по сторонам. Быть помехой в этой ситуации = дискомфорт.
А на трассу-то что не выедешь? Причины? Самое то для AR.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]