
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Gonzo писал(а)::shock: и как их туда свалили?
K писал(а):Никто из вас не отгадал.![]()
Было не по меткам. Метки выставили, стали крутить вручную, три оборота сделал мотор, но без признаков комрессии, в итоге заклинил. В 3 и 4 цилиндрах валяются тарелки клапанов.
yura piter писал(а):мог заклинить регулятор давления топлива,проверь давление внешним манометром
cmokepp писал(а):yura piter писал(а):мог заклинить регулятор давления топлива,проверь давление внешним манометром
это многовероятно. у меня тут бензонасос промаслал почти сутки вхолостуюно как разобрался с проводкой - еще поездил минут 20 и все было нормально, а на следущий день такая история.
_ega_ писал(а):cmokepp писал(а):yura piter писал(а):мог заклинить регулятор давления топлива,проверь давление внешним манометром
это многовероятно. у меня тут бензонасос промаслал почти сутки вхолостуюно как разобрался с проводкой - еще поездил минут 20 и все было нормально, а на следущий день такая история.
катушки, коммутаторы...
было как-то раз, что подох один из коммутаторов, соотв. 2 свечи плавали в бензе, работало 2 цилинда, троила (двоила) и стреляла в глушак при отпускании педали газа.
cmokepp писал(а):_ega_ писал(а):cmokepp писал(а):yura piter писал(а):мог заклинить регулятор давления топлива,проверь давление внешним манометром
это многовероятно. у меня тут бензонасос промаслал почти сутки вхолостуюно как разобрался с проводкой - еще поездил минут 20 и все было нормально, а на следущий день такая история.
катушки, коммутаторы...
было как-то раз, что подох один из коммутаторов, соотв. 2 свечи плавали в бензе, работало 2 цилинда, троила (двоила) и стреляла в глушак при отпускании педали газа.
было подозрение: свечи, провода поменял, катушки обе новые, до коммутаторов не дошло, но искра есть на всех цилиндрах.
cmokepp писал(а):Здесь спрошу, чтобы не засорять форум новыми темами.
В общем, когда немного подкрепчал мороз, авто завелось утром нормально, стоим греемся, вдруг двиг затроил, пошла детонация в выпуск. Естественно заглушил, проверил вв, вроде все на месте, завожу снова - троит и стреляет. Съездил в универ на метро,а вечером альфа вообще заводитсья отказалась - свечки в бензе и нагаре. На пробу взял новые свечи, машина завелась, нормально, но через пару секунд работы - снова будто не все цилиндры работают. Выкрутил уже новые свечи - все черные. Пытался немного прогреть двиг, подержал обороты примерно 2.5к - вроде держит нормально, отпускаю тапку чуть ли не глохнет и снова троение. Периодическая диагностика эбу выдавала ошибку связанную с лямдой, плавающие обороты лечились стиранием ошибки. Хотелось бы выслушать дельные мысли по этому поводу.
AleksZp писал(а):на малых оборотах 1800-2000 машина хреново реагировть на педаль газа, нажимаеть педаль, она затыкается, вроде топливо заканчивается, потом, может подергаться, и пинок под зад и пошла.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей