lishov33 писал(а):V6 вообще не прет, обычный твинспарк рвет почти сразу и уходит в отрыв.
Не один стандартный твинспарк не сравним с динамикой и тягой v6, а на поворотах снесет и обычный твинспарк легко.
О, владельца V6 обидели

.
То, что там ничтожные 20 сил разницы с 2-литровым ТС, это конечно же ерунда, ведь Буссо жеж! Хуже обстояли дела только на 75, у которой эта разница составляла аж 11 л.с.
Я, пожалуй, немного не так выразился - 2-литровый ТС это не идеальный, а, на мой взгляд,
оптимальный мотор для 155. Именно так, по совокупности характеристик. Такой же точки зрения я придерживаюсь и относительно 75-й модели, несмотря на то, что у неё в линейке есть 3-литровый Буссо, которого нет у 155. Но 75 легче и с 2-литровым твинспарком едет веселее, чем 155 с этим же мотором.
А ещё во время заводских испытаний перед запуском 164-й модели твинспарк оказался более живучим и показал больший ресурс, чем V6

.