BMW 0-й серии. Возможно и такое Судя по всему, BMW не отказывается от планов начать через три-четыре года производство своего самого маленького автомобиля, который пока носит условное обозначение «нулевая» серия. Эта машина будет стоять на ступеньку ниже нынешней «копейки».

Как будет называться новый автомобиль на самом деле никому не понятно. Ведь цифра один уже занята, а обозначать серийный автомобиль «0-серия» как-то глупо... Скорее всего, BMW придется придумывать для своей новинки какое-нибудь особое название (типа BMW City). Либо нужно будет заняться переименованием моделей – нынешнюю «копейку» называть BMW 2-й серии, а единицу отдавать новой модели.

Ожидается, что новая BMW, которая будет выпускаться только с 3-дверным кузовом, получит платформу от Mini, а под ее капотом окажется ряд новых двигателей (в том числе и трехцилиндровых), которые начнут выдавать от 90 до 170 л.с. Должна появиться и электрическая версия, которая сможет проезжать до 160 км без подзарядки.
auto.mail.ruБолее полный текст на французском, а под катом автоперевод на русский:
Скрытый текст
Мини гамма не достаточна больше в БМВ: в 2014, баварская марка бросит другого горожанина. И этот раз, не может быть и речи используя ретро рудную жилу.
Горожанин БМВ? Из остановки Isetta и 700, в шестидесятых годах, это не существует больше. Только Мини гамма берет на себя сглаживать этот пробел. Но баварский конструктор готовится к тому, чтобы возвращаться к этому сегменту, чтобы удовлетворять запросу, который безостановочно переориентируется к более экономным и более маленьким моделям. В 2014, к будущей Серии 1 (внизу) присоединится не Серия 0 (окончательное отчество), она близка 4 м. малышка, которая рискует шокировать несколько пуристов: она действительно превратится в автомашине с
ведущими передними колесами. И смог бы разделить хорошо платформу с будущей Мини. Что касается механики, как об этом сообщало изучение Видение EfficientDynamics последнего салона Франкфурта, они сделают красивую сторону тремя - цилиндры, в топливе как в дизеле.
С ее двигателями, suralimentés маленького объема цилиндра и ее системой Стоп и Начальными обобщенной, этим БМВ Серия 0 выдвинет очень сокращенные потребления. Тем более, что гибридная версия должна была бы прийти повторять. О практических аспектах также позаботятся на этом горожанине, способном принимать четырех пассажиров. Но снова не делаемся: удовольствие поведения будет классифицировано также среди приоритетов. Гамма распространится таким образом из 90 л.с. на 170 л.с.. Разнообразное предложение, идеально измеренное чтобы раздражать Ауди A1, Ситроен DS3 или будущий Мерседес Класс A. И наступление марки в Helice не останавливается там: полностью электрический горожанин, абсолютно отличный от этой Серии 0, также предусмотрен в тот же период.
Митьку в конкуренты даже не записали.