komm писал(а):Плюсом можно блоку в кпп твинспарка поставить занедорого. Получится гонка.
leoner писал(а):А если поставить в 1.6 поршня от 2.0 что будет? Степень сжатия как раз упадёт до 8.15 вместо 10.3 родных. Если воткнуть турбину, сколько можно безопасно дуть для литых поршней?
leoner писал(а):А если поставить в 1.6 поршня от 2.0 что будет? Степень сжатия как раз упадёт до 8.15 вместо 10.3 родных. Если воткнуть турбину, сколько можно безопасно дуть для литых поршней?
AlfaVirusEkat писал(а):Поршня думаю не подойдут без расточки блока , дуть , не знаю , думаю до 300 стеройдных л/с норм все будет .
komm писал(а):недоходом лучше не разжимать. Все равно тазовый выигрывает в таз в литье можно двуху дуть.
leoner писал(а):AlfaVirusEkat писал(а):Поршня думаю не подойдут без расточки блока , дуть , не знаю , думаю до 300 стеройдных л/с норм все будет .komm писал(а):недоходом лучше не разжимать. Все равно тазовый выигрывает в таз в литье можно двуху дуть.
Ну вот расточил я 1.6 блок под 2.0 поршня и обнаружил аццкий недоход... по калькулятору СЖ падает с 10.3 до 8.15
leoner писал(а):ну ладно, это не "недоход", а просто у 1.6 поршней вытеснитель приличный в районе 3 кубов, а 2.0 поршня с лужей в 11 кубов.
komm писал(а):leoner писал(а):ну ладно, это не "недоход", а просто у 1.6 поршней вытеснитель приличный в районе 3 кубов, а 2.0 поршня с лужей в 11 кубов.
разница в высоте 1,8мм, это уже недоход) вариант годный. но не круче тазодвигла. еще вариант - поршни ауди.
AlfaVirusEkat писал(а):Бюджет 150к по расчётам мне их хватит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей