BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение KorzH » Вт дек 19, 2017 10:17 am

flomaster писал(а):
KorzH писал(а):бампера пластиковые - должны весить примерно так-же.
Надо двери и крышку багажника сделать еще - тогда еще лучше резльтат будет)

В сравнении с бампером, остальное не принципиально. На рулежку влият вес переда.


На рулежку влияет развесовка, а не вес переда. Принципиально ты ее не изменишь, даже если будешь ездить вообще без капота))))
Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Lirik » Вт дек 19, 2017 10:47 am

Мне кажется начинать надо всегда с колес :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение flomaster » Вт дек 19, 2017 11:32 am

KorzH писал(а):
flomaster писал(а):
KorzH писал(а):бампера пластиковые - должны весить примерно так-же.
Надо двери и крышку багажника сделать еще - тогда еще лучше резльтат будет)

В сравнении с бампером, остальное не принципиально. На рулежку влият вес переда.


На рулежку влияет развесовка, а не вес переда. Принципиально ты ее не изменишь, даже если будешь ездить вообще без капота))))
Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.

Не согласен. Не может развесовка брер дизельной акпп и tbi быть одинаковой. У них вся разница в весе из за двигателей и коробок. А они расположены примерно в одном месте спереди. Так что любое значимое облегчение переда дизельной бреры приблизит её в рулежке к tbi
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение KorzH » Вт дек 19, 2017 11:47 am

Ну не в 10 же килограмм)))
Развесовка на 3,2 60 на 40 примерно. Чтобы сделать 50 на 50 надо 10% веса а в случае с 3,2 это 170 кг убрать с переда. А у 2,4 там еще и полного привода нет, а значит развесовка еще хуже. 10 кг с морды скинуть - ерунда в таком случае. Ну, 15, если с крыльями.

Зато по динамике можно ООООЧЕНЬ хорошо выиграть в случае со 159й и теми заменами, что я обозначил.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Fatherrr » Вт дек 19, 2017 3:08 pm

KorzH писал(а):Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.

Надеюсь, это сарказм?)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение atom_city » Вт дек 19, 2017 3:19 pm

KorzH писал(а):Ну не в 10 же килограмм)))
Чтобы сделать 50 на 50 надо 10% веса а в случае с 3,2 это 170 кг убрать с переда.


либо положить наковальню в багажник и прибавить 170кг в задней части машины :D :D
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение KorzH » Вт дек 19, 2017 10:03 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.

Надеюсь, это сарказм?)

Видимо, у нас разное понимание слова "сильно")))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Fatherrr » Ср дек 20, 2017 8:20 am

Я не о динамике, а о стеклопластиковой 159 с ковшами в салоне :what Во-первых, 200 кг. так не снять, и половины не будет. Во-вторых... Надеюсь, это всё же сарказм)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение VIC78 » Ср дек 20, 2017 2:56 pm

flomaster писал(а):
KorzH писал(а):
flomaster писал(а):
KorzH писал(а):бампера пластиковые - должны весить примерно так-же.
Надо двери и крышку багажника сделать еще - тогда еще лучше резльтат будет)

В сравнении с бампером, остальное не принципиально. На рулежку влият вес переда.


На рулежку влияет развесовка, а не вес переда. Принципиально ты ее не изменишь, даже если будешь ездить вообще без капота))))
Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.

Не согласен. Не может развесовка брер дизельной акпп и tbi быть одинаковой. У них вся разница в весе из за двигателей и коробок. А они расположены примерно в одном месте спереди. Так что любое значимое облегчение переда дизельной бреры приблизит её в рулежке к tbi


Подброшу в топку немного справочных дров :twisted:
Недавно взвесил свой Spider 3.2 Q-tronic на 4-х точечных весах Intercomp QuikWeigh SW650 Scale System.
Имею доложить следующее: автомобиль полностью заправленный топливом и незамерзайкой, а так же другими техническими жидкостями по уровню, плюс необходимое барахлишко в багажнике (докатка, инструмент, огнетушитель, аптечка, зонтик :), запас жидкостей пару литров...) БЕЗ водителя, пассажира, мангала и ящика пива весит аж 1880кг! Передняя ось 1115кг, задняя - 765кг, т.е. 59,3/40,7%. Что ожидаемо, но есть нюансы:
1. На задних колесах вес, приходящийся на ось, распределен поровну, а вот на левое переднее колесо приходится на 35кг больше, чем на правое! Для фанатов: вес АКБ (около 20кг) в штатном месте распределен в пропорции 2/1 (лево/право).
2. Вес топлива в баке практически 100% на задней оси.
3. Вес седоков распределяется абсолютно поровну перед/зад.

Такие дела. :smt006
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение KorzH » Сб дек 23, 2017 9:03 pm

Fatherrr писал(а):Я не о динамике, а о стеклопластиковой 159 с ковшами в салоне :what Во-первых, 200 кг. так не снять, и половины не будет. Во-вторых... Надеюсь, это всё же сарказм)))


Ты взвешивал все это?
Я в руках держал и двери и кресла, и задний диван, и капот и крылья.
Сел посчитал - да, ты прав, 200 не снять, но 100 точно можно!
У нас одни только кресла минимум по 30 кг весят, плюс диван задний в сборе где-то 30 кг, плюс двери минимум 20 каждая, плюс капот 20, плюс крышка багажника 10, плюс крылья 10...
Итого - даже по минимуму, 30+30+30+80+20+10=210 кг
Убираем 105 за счет композитов. Это мало? Как по мне, дк не мало...

А почему, все-же, сарказм? Я чисто арифметически пытаюсь понять целесообразность - вопрос только в практике применения. У тебя опыт есть - хотелось бы твой отзыв реальный услышать.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Fatherrr » Пн дек 25, 2017 7:42 pm

Половина цифр завышены - нет 30 кг. в передних креслах, задний диван и вовсе не весит толком. Вес крыла, как указано выше, 3 кг. а не 10. Но не суть.
Какой именно ты видишь дальнейшую эксплуатацию этого дребезжащего пластикового драндулета с хлипкими дверцами, без заднего сиденья, с ковшами в салоне? Дерзкие старты в городской толчее по дороге в Икея? справа намертво прикована шеститочечным спортивным ремнём тёща, жена с детьми покорно ютятся на поролоне из старой софы, заботно брошенном на место заднего сиденья

Разумный же вариант облегчения для повседневной машины (капот, передние крылья, бампера) ощутимого прихода не даст. Но вполне жизнеспособен в качестве тюнинга или замены родным деталям в случае повреждения.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение TrainAlex » Пн дек 25, 2017 8:07 pm

Fatherrr писал(а):Половина цифр завышены - нет 30 кг. в передних креслах, задний диван и вовсе не весит толком. Вес крыла, как указано выше, 3 кг. а не 10. Но не суть.
Какой именно ты видишь дальнейшую эксплуатацию этого дребезжащего пластикового драндулета с хлипкими дверцами, без заднего сиденья, с ковшами в салоне? Дерзкие старты в городской толчее по дороге в Икея? справа намертво прикована шеститочечным спортивным ремнём тёща, жена с детьми покорно ютятся на поролоне из старой софы, заботно брошенном на место заднего сиденья

Разумный же вариант облегчения для повседневной машины (капот, передние крылья, бампера) ощутимого прихода не даст. Но вполне жизнеспособен в качестве тюнинга или замены родным деталям в случае повреждения.

Спинку от заднего дивана я еле несу. (Это в брере)
И сидушки такие точно не нужны более получаса не проездить сзади.
Вот сделать красивую карбоновую заглушку вместо задних сидений.
Но это еще и придумать дизайн и собственно сделать хорошо нало
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Joe » Вт дек 26, 2017 12:32 pm

А может не мучить бобика? Брер в нашем таежном союзе и так немного и новых уже не будет. ИМХО проще взять какую 156 и корчевать в свое удовольствие...
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение soltpain » Вт дек 26, 2017 2:01 pm

Joe писал(а):ИМХО проще взять какую 156 и корчевать в свое удовольствие...

Ну нет у людей денег на 156, видишь от безысходности бреры корчуют
soltpain
джуниор
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 3:14 pm
Откуда: Томск, Санкт-Петербург
Авто: VW New Beetle 2001

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Fatherrr » Вт дек 26, 2017 7:22 pm

Абсолютно бесперспективное занятие.
Даже если подойти к снижению массы радикально и бескомпромиссно, помимо вышеописанного полностью удалить салон, панель, все обшивки, заменить стёкла на поликарбонат, заменить крышу на карбоновую, удалить АБС и кондиционер - принципиально картину это не изменит, всё равно останется не меньше 1,7 т. веса, который изначально заточен на гран туризмо, но не на спорт.

Объективно, минус 20 кг. и вовсе никакой роли не сыграют, ни на дороге, ни на покатушках.
Но если б передо мной встал вопрос "какой капот купить?" - при прочих равных взял бы лёгкий стеклопластиковый)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика