Шпильки ГБЦ

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение bataner » Вс дек 14, 2014 5:36 pm

yura piter писал(а):болты продают готовые,просто купи усиленные и не делай нам голову.изготовить будет много дороже,на производстве болты изготавливают методом накатки,накатка даёт упрочнённый гребень витка...если термообработка не по технологии,то болт получится либо слишком ломким или потечёт раньше.

Если таковы имеются тыкни мне пальцем, я усиленные найти не смог.
Проблема решилась сама собой, попробовал закрутить до усрачки, 105 нм затянулись, мне этого достаточно. Шпилькам отбой
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Ivan-T » Вс фев 01, 2015 1:10 am

Автор а чем тебя прочность родных болтов не устраивала?
Ты что делаешь турбо и собираешься дуть туда 2,5 бара?))
Я знаю что вопрос не актуален, мне просто интересно)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение bataner » Вс фев 01, 2015 5:49 am

Прокладку постоянно выдувает на 1.5 а к 2 стремимся:)
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение romcon » Вс фев 01, 2015 9:31 am

bataner писал(а):Прокладку постоянно выдувает на 1.5 а к 2 стремимся:)

Выдувает в 1-м цилиндре?нужно ставить прокладку от сф3 на специальный клей для прокладок гбц и все будет ок. И не забываем что прокладки сф3 очень требовательны к плоскостям
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение romcon » Вс фев 01, 2015 9:37 am

gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение bataner » Вс фев 01, 2015 11:40 am

да выдувает в первом.Вообще заказал медную прокладку
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение komm » Вс фев 01, 2015 6:01 pm

если выдувает прокладку - дело скорее всего в железе. Так что медная прокладка скорее всего не панацея. Кстати сам собираю с медным аэрозольным герметиком перматекс. Хорошая штука) И кстати по теме: собирал на таз турбовый мотор на болтах м10 от турбокромы, все затянулись в 10кг. Дует уже как полгода 1,5 избытка и ничего, все ок.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение луч друма » Чт янв 10, 2019 1:04 pm

Влезу в тему.
При затягивании болтов ГБЦ на третьем подходе возникло ощущение, что резьба поплыла.
когда стал откручивать обратно, то открутились все десять болтов очень легко.
Какие есть варианты решения?
есть ли ремонтные болты ?
есть ли вообще от чего-нибудь подходящие по длине ?
или сажать на шпильки и тоже вопрос такого же диаметра или следующего ? И какой высоты должна быть гайка (сантиметра три?) ?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение луч друма » Чт янв 10, 2019 1:08 pm

Да, ссылки в теме возможно поменялись.
нашёл в том числе, такое: https://www.amag.ru/catalog/O1259.html? ... gILmPD_BwE
это тоже решение?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение deni74 » Чт янв 10, 2019 1:28 pm

А болты новые или б/у?
Если б/у, то для них нормированы размеры по длине (в мануале это есть)
И еще: обычно ремонтные болты с увеличенным диаметром применяют на алюминиевых блоках (когда срывается резьба при демонтаже ГБЦ),а тут, как я понимаю, речь идёт про чугунный блок
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение луч друма » Чт янв 10, 2019 1:46 pm

болты б/у.
по длине промерял когда, были наравне с новыми.
сейчас буду вкручивать ещё более новые, но тоже б/у.
между доворотами на 90 выжидал по часу где-то.
третий доворот идёт на грани срыва.
или в чугуне резьба не слизывается, а если умеючи ?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение deni74 » Чт янв 10, 2019 1:52 pm

Надеюсь затяжка происходит с помощью динамометрического инструмента и с нужным усилием?
Масла или других жидкостей в отверстиях блока под болты нет?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение луч друма » Чт янв 10, 2019 1:57 pm

да, с ключом, потом по книге.
болты не смазывал. Или Надо?
Колодцы в блоке без масла, может резьба и влажная внутри, конечно, но скорее сухо.
болты вниз до упора не доходят, промерял, вкручивал.
остаётся около сантиметра. Должно оставаться по расчётам.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение deni74 » Чт янв 10, 2019 2:20 pm

Обычно делаю по-старинке: болты перед вкручиванием окунаю в масло и кладу на ветошь для стекания масла. После чего закручиваю и протягиваю, из колодцев обязательно откачиваю все масло
До нужного момента болты тянутся? Как определяешь, что слабо затянул?
И рекомендую всегда ставить новые болты
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение луч друма » Чт янв 10, 2019 2:41 pm

deni74 писал(а):До нужного момента болты тянутся? Как определяешь, что слабо затянул?
так там момент только на первом подходе, небольшой. По динамометру, да.
потом три доворота на 90 градусов. И вот на третьем, градусах на восьмидесяти примерно чувствуется, что вот ещё чуть-чуть и ага :smt0052 , ага, в смысле сорвётся.
так то может и нет, но если?
Да, так как обратно я их открутил, то посмотрел на прокладку. А у неё такой вид, как будто её вообще не прижимало, если только самую малость.

по книге собственно всё и закручено. именно девяносто градусов и так три раза.
Но конечно, на одних может доворот на 89, а на других на 92. Это сильно критично может быть?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика