Уже около месяца ищу по всему интернету хоть какого то рода вменяемую информацию, но найти ничего не могу, поэтому собственно и решил написать сюда.
Вот в чем заключается суть дела. Давно горю желанием установить пневму. Пробовал винты (катался 7 месяцев), но к сожалению они дают только визуальное удовлетворение ибо ежедневная езда на них, мягко скажем, не сахар). И вот спустя почти год размышлений и после приобретения нового авто данная тема не даёт мне покоя)
В наличии имеется 159 спортвагон. готовых китов как я понимаю под него нет, не было и наверное не скоро будет, и собирать компоненты надо под автомобиль, но это не пугает.
Платформа для тюнинга конечно очень редкая, но один проект всё же есть, если будет интересно вот ссылка для ознакомления.
http://www.speedhunters.com/2009/11/car_feature_gt_gt_lux_alfa_159/

Кроме этой 159ой есть пара очень симпатичных брерок, но судя по информации которую я нашел - обе на винтах.


Так же удалось найти пару фотографий низких вагонов, но как оказалось, опять же винты (


По поводу конфигурации пневмы. Колхозить никто не собирается. Только самое качественное что сейчас предлагают на рынке.
Самое дорогое что есть в пневмоподвеске - это конечно же система управления. На данный момент я выбрал для себя accuair e-level. основная фишка - так называемый ride monitor. при стоянке или за рулем система будет поддерживать высоту автомобиля во время погрузки или выгрузки пассажиров, грузов и при изменении дорожных условий. Все это происходит автоматически и незаметно для водителя, обеспечивая комфортную езду при любых обстоятельствах. Корректировки, сделанные с помощью электронного регулятора уровня настолько точны, что каждое колесо сохраняет свою высоту с точностью до 3 миллиметров. Cистема калибрует автомобиль после установки, а затем узнает, как ваша пневматическая подвеска ведет себя с течением времени (аналогично технологии, используемые в современных развитых системах впрыска топлива). Отсюда так же следует, что машину в поворотах кренить не будет. По поводу подушек, ресиверов, компрессоров вопрос будет решен позже, после замеров багажника (для установки) и конечно же замеров подвески.
Так же рассматриваю вариант занижения с помощью спорт. подвесок KW, Bilstein, Koni и подобных, но не знаю достаточно ли хорошо визуально будет смотреться автомобиль при этом не теряя возможности ездить по дорогам России. ( для примера на своём предыдущем авто путь за пределы КАД'а был заказан из за клиренса, который по большому счету отсутствовал ) Если судить по фото, что я выложил выше, то для того, чтобы добиться красивой посадки авто придется ронять его достаточно сильно, чего конечно я и пытаюсь избежать задумываясь о пневмоподвеске.
Ну и самый главный вопрос на данный момент. Я долго изучал вопрос установки пневмоподвески в Мск и Спб и выбрал для себя ребят из Москвы, у них достаточно опыта в этом вопросе да и их проекты прямо скажем лучшее что на данный момент есть у нас в России. Но есть ньюанс. Поговорив с ребятами стало понятно что фотографий и замеров на расстоянии им будет мало, ибо альфа далеко не мэйнстрим как к примеру ауди, ваген и бмв. Хотят сами всё потрогать, посмотреть, замерить, прикинуть. В принципе дело понятное, но гнать машину из Питера в Москву на замеры слишком уж дико.
В связи с этим ищу добрейшей души человека на 159 спортвагоне из Москвы на стоке. Суть дела - доехать до сервиса (м. Энтузиастов), загнать машину на подъемник, подождать пока мастера всё посмотрят замерят. Конечно же в удобное для вас время, с ребятами я договорюсь! Заранее спасибо и надеюсь на то, что кто-то откликнется.
PS.: Cразу объяснюсь. Я преследую две цели в установке пневмы. Внешний вид и возможность изменять дорожный просвет не испытывая при этом неудобств в управлении автомобилем. Скажем так, захотелось - уронил машину на пузо, захотел - поднял и погонял с ветерком и при этом управление автомобиля точно не должно стать менее комфортным. По лесам и полям я кататься не собираюсь) Хочется эстетической красоты в статике без потери ходовых качеств альфы на дороге.
дискасс собственно