Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 5:09 am

_____________________________Часть I __ «Нет худа без добра или что не делается, то к лучшему»__________________________________________
_______Начало было положено в августе прошлого года, когда задрало вкладыши :| . Предположительная причина задира - регулярный масляный отлив в вираже 270* по пути на дачу. Встал вопрос о переборке мотора, и этим случаем нельзя было не воспользоваться. С подсказки нашего одноклубника Давида, узнал что блок рассчитан на объем от 2.8 до 4.0л. Идея собрать более мощный мотор не давала покоя все мысли были о нем и о нем) Бессонные ночи, сбор информации наталкивали на мысль, что можно добиться сил 300-310 только увеличив объем.
Первым делом раздобыли блок, который отвезли на фирму, чтобы понять на сколько можно его расточить. Через несколько дней получили положительный для нас ответ.
Вскоре был готов долгожданный блок, перегильзованный с кованной поршневой 96мм вместо 89мм. ИзображениеИзображение
Таким образом, получился полноценный V6 с объемом 3715см. Ведь у Кадиллака на этом блоке 3564см. и в районе310-315сил.
Но наличие расточенного блока, это только половина дела. Для меня было открытием то, что отсутствуют ремонтные вкладыши. Некоторые фирмы предлагали газопламенное напыление шеек или изготовление вкладышей путем перегиба, доверия таким вариантам не было, а покупать новое колено не рентабельно и так бюджет не маленький. Добрый человек из одной известной фирмы по ремонту двигателей оценил мое рвение и поделился ценной информацией. Выяснилось, что нужные вкладыши есть, вплоть до третьего ремонта, но в РФ их не поставляют. Связался с представителем завода, необходимые вкладыши имелись на складе, но тут возникает другая проблема, так просто нельзя пойти и взять их со склада. Склад огромный 4000 кв.м и 15 м в высоту . Для того чтобы взять пару комплектов вкладышей, необходимо было останавливать и перепрограммировать фасофщик, а за эту услугу человек по ту сторону попросил несколько евро бумажек.
Отступать и сдаваться было поздно, бумажки отправились адресату, а через пару дней два комплекта вкладышей принесли домой UPS.
Таким образом, все необходимое для сбора нижней части мотора имелось. Параллельно с этим перебрали ГБЦ, поправили фаски и притерли клапана. А где брать прокладку под новый блок???
У Кадиллака диаметр цилиндров 94мм, прокладка 95мм, были куплены эти прокладки, сделали оснастку и расточили до 97мм под блок 96мм.
Все было готово к сбору мотора, а тем временем информация о проекте 3.7 просачивалась в массы)
Мотор был собран и инсталлирован вместе с коллекторами без спекшихся и развалившихся от нашего бензина катализаторов. Изображение
Наконец мы услышали первые признаки жизни нового монстро очнувшегося после долгой спячки, звуки которые раздавались изнутри, вызывали дрожь и оцепенение у каждого, кто находился в радиусе 100метров.
Первый тест-драйв не заставил себя долго ждать! Желание поскорее обкатать и понять на что способен этот монстро не давало покоя.
Машина кардинально изменилась так и провоцировала нажать на газ. Реакция стрелки гири уже не как у старого будильника, а четко выверенных весов. В прочем этого и добивались.
Мы сделали это и чувство гордости переполняло нас.
Огромное спасибо Давиду за идею, содействие и помощь в ее реализации, организацию и грамотный подход к работе. :smt006



___________________________________________Часть II ___ «Все познается в сравнении»__________________________________________________
Тесты и сравнения, субъективные цифры.
Расход остался тот же, а местами и меньше обычного. Ведь мозги остались прежними.
Детонация с расходом 22-24литра на 3.7 сильно сомневаюсь, Ягуар ХК 4.2 режиме ВКЛ не более 17.5л.
До расточки 3.2 заезжали:
С Сирокко какой-то там стейдж сил ни на 270-280 с места до 170км\ч уходил от стока примерно корпусов на 10-12,
с Ягуар хк 4.2 300сил проигрывал корпус на старте и уходил до 170км\ч на 5-7 корпусов
и между собой пробовали заезжать, сирокко надирал ягу примерно так, как яга бреру.
Заезды после расточки - самое интересное)
Брера на механике (Мэд Макс) - без шансов :smt0052 :smt006 . До 170км\ч привозит 13-15.
Яга сливает с места и с 60км\ч.
Сирокко сливает, но медленно и не более 3-5корпусов.
Конечно, эти замеры документально не подтверждены и чисто субъективные, для более точных замеров нужен стенд.

___________________________________________Часть III ___ «А теперь не о самом приятном!»______________________________________________
Заметил что стал уходить антифриз на первых км, приходилось доливать все больше и больше :|
В итоге пришлось разбирать мотор, менять вкладыши для профилактики шлифануть привалочные плоскости, расточить новые прокладки ГБЦ, хоть хон не пострадал, слава Богу.Изображение
Вероятной причиной ухода антифриза было то, что использовали не новые болты ГБЦ, по сути они одноразовые. А момент затяжки хоть не очень то и велик 45нМ+120гр., но болт не выдержал и растянулся - в результате чего антифриз уходил в третий цилиндр.
Было принято решение перейти на шпильки, но резьба в блоке М11 дюймовая, производство таких шпилек выливалось в копеечку. Тогда дюймовую перерезали на метрическую и использовали ступенчатую ремонтную шпильку от ГАЗ, М14*2-М12*1.25 и бошки удалось притянуть 85-90нм.
Изображение
___________________________________________Часть IV ___ «Теперь самое интересное»____________________________________________________
После того как Мэд Макс успешно слил)), он загорелся идей собрать такой же мотор, а я загорелся собрать еще интересней с заменой седел, клапанов на больший диаметр и портингом.
Тогда мы договорились, что как будет заново перебран мотор установим его к нему на машину.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Настал час икс и Макс заехал в бокс, работа закипела. Изображение
В первый день скинули подрамник с мотором, после чего стали перекидывать мотор с обменом всего навесного, датчиков и косы.
Второй день ничего страшного не предвещал, все шло по графику, но случилось не большое ЧП.
Во время установки мотора на подрамник он соскочил с гуся,и придавил мне левую кисть.
Казалось, отделался легким испугом, но нет, понял, что кисть сломана (устриц ел дважды).

Героически продолжили работу уже в пять рук)) к вечеру мы завели мотор , монстро ожил, но уже в другом обличии и с новыми силами, пытаясь перевернуться на подъемнике при каждом нажатии газа)
Теперь наши машины словно молочные сестры, мотор опять работает как часы, а стрелка гири как весы. А я с чувством выполненного долга отправился в свой любимый травмпункт первой городской больницы накладывать гипс, в итоге сломан средний палец без смещения,
что уже хорошо, правда 4 недели ходить с лангеткой)
Теперь отличная указка :D
Изображение
P.S. Вроде вкратце все написал, что осталось в памяти за этот год, надеюсь у Макса не будет хлопот, а если будут, то поможем.
Макс с тебя отзывы, предложения и подробный отчет о первом тест-драйве ну и конечно демонстрация на пятничной встрече.
Также ждем замеры на стенде и отличного выступления на закрытии сезона, ведь мне этого так и не удалось . Удачи на дорогах!!! :smt006
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение oz » Вс авг 10, 2014 5:16 am

Шура береги себя :smt023
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Dr.D » Вс авг 10, 2014 8:43 am

На стенд заезжали? Давид говорил, что там 320 лс должно точно быть. :wink:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение zopuh » Вс авг 10, 2014 9:47 am

Shur писал(а):... стрелки гири уже не как у старого будильника, а четко выверенных весов.
...стрелка гири как весы.

:smt017
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 10, 2014 10:03 am

zopuh писал(а):
Shur писал(а):... стрелки гири уже не как у старого будильника, а четко выверенных весов.
...стрелка гири как весы.

:smt017

А указатель бензина летит вниз стремительным домкратом :fun :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение _Lonely_ » Вс авг 10, 2014 10:04 am

А коробас-карданы-приводы все оставили в стоке?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 11:24 am

zopuh писал(а):
Shur писал(а):... стрелки гири уже не как у старого будильника, а четко выверенных весов.
...стрелка гири как весы.

:smt017

:D :D :D обороты набирает быстро. А с педаль-бустером бустером вообще огонь!
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 11:25 am

Dr.D писал(а):На стенд заезжали? Давид говорил, что там 320 лс должно точно быть. :wink:

Нет не заезжал, передаю эстафету Максу. Скоро поедет!
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 11:36 am

_Lonely_ писал(а):А коробас-карданы-приводы все оставили в стоке?

Все в стоке запас есть, но на своей машине переделал заднюю часть кардана со шрусом. Переварили хвостовик и поставили шрус от Х5 большего диаметра.
Шрус к редуктор крепится через адаптер.ИзображениеИзображениеИзображение
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение tri_litra » Вс авг 10, 2014 11:53 am

Я главного не увидел. Причина поротого мотора-маслоотлив. Гиде фотки "домика хомячка", по науке противоотливных шторок?
И да, нюансы с навесным на кадилакоблоке всетки есть. С направляющими кронштейнов.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 12:07 pm

tri_litra писал(а):Я главного не увидел. Причина поротого мотора-маслоотлив. Гиде фотки "домика хомячка", по науке противоотливных шторок?
И да, нюансы с навесным на кадилакоблоке всетки есть. С направляющими кронштейнов.

Предположил, что отлив был по следующим причинам:
Масло доливал когда уровень ниже середины иногда и на минимуме.
В течении года каждый раз когда ехал на дачу вваливал в этот поворот , т.е. это не за раз, а чуть по чуть.
Блок родной в моторе нет ничего инородного, кроме поршней и прокладок.
Навесное перекидывали, оставили каждому.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение tri_litra » Вс авг 10, 2014 12:19 pm

Вообще говоря когда я потрошил 2.5 бассо сильно удивлялся, как люди умудряются заработать отлив на таком поддоне. Так что возможно и не прав.
По навесному-направляющие кронштейнов. У бреры они отдельностоящие, а вы, если следовали советам дедушки нашего, то совместили направляшки и шильки. Благо это не сложно делается. Или, как вариант, забили и тогда кронштейн чисто теоретически имеет возможность к передвижению в пределах болтовых зазоров.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вс авг 10, 2014 12:34 pm

tri_litra писал(а):По навесному-направляющие кронштейнов. У бреры они отдельностоящие, а вы, если следовали советам дедушки нашего, то совместили направляшки и шильки. Благо это не сложно делается. Или, как вариант, забили и тогда кронштейн чисто теоретически имеет возможность к передвижению в пределах болтовых зазоров.

Честно говоря я не понял о чем ты говоришь, причем здесь кронштейн направляйки и шпильки, если блок и навесное все родное.
С дедушкой советовались на предмет маслоохлаждения , хочется сделать свою систему охлаждения.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение The_Mad_Max » Вс авг 10, 2014 1:45 pm

_Lonely_ писал(а):А коробас-карданы-приводы все оставили в стоке?


коробас - сток (посмотрим что с ней будет, если что на замену есть)

кардан - перебран, поставлен усиленный подшипник, отбалансирован.
Изображение

Изображение

Изображение

приводы сток - как я понимаю у них там нормальный запас по прочности, компрессорные бреры/159 тому доказательство.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение The_Mad_Max » Вс авг 10, 2014 2:36 pm

и да, с охлаждением масла всё ок, я так и не смог поднять температуру выше 110
правда пока не работает кондиционер, сегодня его сделаю и посмотрим.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика