Хорошая подвеска на 159

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Парадокс » Пн авг 27, 2018 12:09 pm

VIC78 писал(а):
Парадокс писал(а):Стабилизаторы eibach с 2мя положениями. И спереди и сзади. Плюс распорка.


Удачно приобрёл. Судя по всему сняты с производства. Я не нашёл на сайте Eibach...


Для Q4 они не делают.
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2018 2:10 am

Для установки более жёсткого стабилизатора должны быть весомые основания.
Крены в правильно настроенной подвеске должны присутствовать, в допустимых пределах.
Они заложены конструктивно, геометрией подвески, которая почти всегда не оптимальна.
Лишний крен убирается прежде всего пружинами и только потом стабилизатором, при этом его жёсткость подбирается как минимально необходимая.
На низких и жёстких пружинах добавлять жёсткости стабилизатору и вовсе не нужно.
Стоковый стабилизатор условно оптимален, а без него в абсолютном большинстве режимов движения было б ещё лучше.
Не забывайте, что стабилизатор начинает работать, только когда боковой крен автомобиля становится чрезмерным, снижая его дальнейший рост. Во всех остальных случаях (когда автомобиль не кренится) он безусловно и беспощадно вредит, и чем он жёстче, тем вреда от него больше.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Аэроплан » Пт ноя 16, 2018 5:36 pm

Озаботился я сменой пружин.

Родные сток порядком просели (обычная подвеска, не спорт).

Вопрос такой - Ti или Eibach Pro Kit? На альфистах указано, что Eibach только для 3.2, а для 1.75 предлагают Novitec.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение KorzH » Пт ноя 16, 2018 9:51 pm

Аэроплан писал(а):Озаботился я сменой пружин.

Родные сток порядком просели (обычная подвеска, не спорт).

Вопрос такой - Ti или Eibach Pro Kit? На альфистах указано, что Eibach только для 3.2, а для 1.75 предлагают Novitec.


Я хз - у меня новитеки, Гришаня поставил на тби вагон эйбахи. Прикол, что, по сути, это одни и те-же пружины. Что новитеки, что эйбахи делает один и тот же производитель. Одно точно можно сказать - это 100% лучше б/у тишек и б/у сток.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение VIC78 » Пт ноя 16, 2018 9:56 pm

Аэроплан писал(а):Озаботился я сменой пружин.

Родные сток порядком просели (обычная подвеска, не спорт).

Вопрос такой - Ti или Eibach Pro Kit? На альфистах указано, что Eibach только для 3.2, а для 1.75 предлагают Novitec.


Через месяц освободится комплект H&R. Могу отдать незадорого :)
На 159 2.2 занижение 2-2.5см, на Спайдере 3.2 Q4 - 3-3.5см. Пружины из комплекта Koni Sport.
Уже есть решение как с развалом будешь разбираться?
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение KorzH » Пн ноя 19, 2018 1:17 pm

VIC78 писал(а):
Аэроплан писал(а):Озаботился я сменой пружин.

Родные сток порядком просели (обычная подвеска, не спорт).

Вопрос такой - Ti или Eibach Pro Kit? На альфистах указано, что Eibach только для 3.2, а для 1.75 предлагают Novitec.


Через месяц освободится комплект H&R. Могу отдать незадорого :)
На 159 2.2 занижение 2-2.5см, на Спайдере 3.2 Q4 - 3-3.5см. Пружины из комплекта Koni Sport.
Уже есть решение как с развалом будешь разбираться?

Вот так не вариант?
Изображение
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение VIC78 » Пн ноя 19, 2018 5:54 pm

KorzH писал(а):Вот так не вариант?
Изображение


Этот вопрос каждый сам для себя решает ;)

Я понимаю это так:
Если ты гоняешь по сухому ровному асфальту, твоя трасса в основном состоит из поворотов и ты их агрессивно атакуешь, при этом у тебя «липкие» низкопрофильные шины, то развал можно (и нужно) делать даже больше 2-х градусов. В таком случае в поворотах ты используешь пятно контакта передней шины по-максимуму. При этом понимаешь, что теряешь в разгоне и торможении из-за того, что шина на прямой работает не всей плоскостью, а только внутренней частью. При большом развале и езде в основном по прямой внутренняя часть покрышек сотрется быстрее внешней. Агрессивные разгоны и торможения ещё больше ускорят процесс...
Если при всех вышеперечисленных условиях дорога мокрая, то развал должен быть уменьшен на градус-полтора (примерно по верхней границе заводского допуска). Причина в том, что предел соскальзывания покрышек гораздо ниже, чем по суху - т.е. надо задействовать наружную часть протектора для увеличения пятна контакта. Да и разгоняться/тормозить автомобиль будет эффективнее.
На скользких зимних покрытиях кмк развал должен стремиться к нулю (можно остановиться на нижнем пределе заводских допусков).
Беда в том, что на наших подвесках, как мы все знаем, развал «просто так» не отрегулировать. Потребуются эксцентриковые сайлент-блоки верхних рычагов (полиуретановые powerflex).
Поэтому предложил бы коллегам сопоставить стиль своей езды, дорожные и погодные условия, а так же используемые покрышки (для простоты понимания прочие условия опускаем) с желанием занизить подвеску а-ля TI и увеличить углы развала. Если проанализировать, то в абсолютном большинстве случаев обычной подвески 159 с одинаковыми углами в допусках хватит для всех средне-статистических условий. Да и покрышки будут более равномерно изнашиваться...
TI и прочие lowering kit - для тех, кому это действительно нужно, причём летом. Можно, конечно, заморочиться и периодически перебортировать шины на дисках другой стороной... Но что-то мне подсказывает, что таких фанатиков крайне мало.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Аэроплан » Вт ноя 20, 2018 5:57 pm

Дело в том, господа гонщики.

Что сейчас мои стоковые пружины примерно на 10мм ниже, чем TI.

Я сравнивал с машиной бывшей Парадокса, он приехал и рядом встал. У него TI + B6, у меня сток. Моя машина ниже на 10мм по зазору между колесом и крылом.

Диски у обоих одинаковые продрайв и шины одной размерности.

Что касается развала - двину к небезызвестному в Москве Борис Сергеичу на Сигнальный, как и всегда.


Сейчас пробег 125, уже есть клевки и раскачка.

В поворотах казалось, что норм, пока не поехал в парадоксовой.

Трек вообще не парит. Стиль агрессивный, но умеренно - равномерный износ резины будет приоритетом.

Купил толстые стабы, В6. С пружинами непонятно. Если новитек не будет ниже чем сейчас, можно их взять.


VIC78, а можно вживую посмотреть? Я в Санкт-Петербург завтра еду на 3 дня.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Парадокс » Вт ноя 20, 2018 6:18 pm

Новитек раньше использовал для своих китов стойки от KW (на 2х машинах ставил их киты). В том числе и пружины. Это тюнинг компания, они своего ничего не производят. Сейчас могут что угодно толкать от себя.

По поводу клиренса. Скорее всего в паре с мягкими аммортами, пружины просаживаются значительно быстрее. Плюс они еще и мягче Ti. Наверно это закономерно. И к слово скажу. На одной из прежних машин у меня стояли пружины Novitec сначала на сток аммортах, а потом на Б6. Так вот на Б6, по какой то неведомой причине, машина стала выше.

ИМХО я бы сначала смотрел сток Ti, а если по какой либо причине достать их проблематично, заказал бы eibach. Это если не пугает небольшое занижение. Если оно не нужно, то Б6 прекрасно подойдет под стоковые пружины. У них как раз шток идет под оригинальные пружины, но дозволено небольшое занижение. Тут дело вкуса уже. Особой роли именно пружи в подобной эксплуатации автомобиля заметить не удастся. Тут нужно выбор делать исходя "кому повыше, кому пониже".
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение KorzH » Вт ноя 20, 2018 9:21 pm

Ну, я езжу уже 2 года на комплекте Novitec + Sachs(перед) + Kayaba(зад)
Много с чем сравнивал сам, да и давал местному альфисту прокатиться(хоть и на тросу :D ), он сказал, что разниц со своим Ti не замметил. :what
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение VIC78 » Вт ноя 20, 2018 9:41 pm

Аэроплан писал(а):Дело в том, господа гонщики.

Что сейчас мои стоковые пружины примерно на 10мм ниже, чем TI.

Я сравнивал с машиной бывшей Парадокса, он приехал и рядом встал. У него TI + B6, у меня сток. Моя машина ниже на 10мм по зазору между колесом и крылом.

Диски у обоих одинаковые продрайв и шины одной размерности.

Что касается развала - двину к небезызвестному в Москве Борис Сергеичу на Сигнальный, как и всегда.


Сейчас пробег 125, уже есть клевки и раскачка.

В поворотах казалось, что норм, пока не поехал в парадоксовой.

Трек вообще не парит. Стиль агрессивный, но умеренно - равномерный износ резины будет приоритетом.

Купил толстые стабы, В6. С пружинами непонятно. Если новитек не будет ниже чем сейчас, можно их взять.


VIC78, а можно вживую посмотреть? Я в Санкт-Петербург завтра еду на 3 дня.


Я сейчас обездвижен по медицинским причинам, но возможно во второй половине недели буду уже мобилен. Напиши в ЛС, я свяжусь.
На 159 сейчас установлен фактически полный кит Кони Спорт. Однако, "коням" уже 10 лет и они живые, а пружины из комплекта поставил только летом 17-го. С тех пор на 159 катается в основном девушка, пробеги небольшие, думаю что пружины просесть не успели. При установке машинка "приземлилась" на 20-25мм, развал был сделан по 1 градусу посредством эксцентриковых powerflex в верхних рычагах. К слову сказать, на такой подвеске 159 управляется просто божественно, часто ее отнимаю сгонять на дачу по вертлявым дорожкам Карельского перешейка :) Однако возникла проблема скрипа полиуретановых powerflex-ов, решить ее удается, но не надолго. По этой причине, а так же из-за желания пилотессы не слишком переживать при езде на заниженной подвеске по питерским колдобинам, на следующей неделе вместо H&R будут обратно установлены штатные пружины. Соответственно, и верхние рычаги будут заменены на Meyle HD.

Если "равномерный износ резины будет приоритетом", то вне зависимости от амортизаторов и пружин, углы надо выставлять в заводских пределах (около 30 минут).
... и я согласен с Арамисом Парадоксом, что выбор "кому повыше, кому пониже" каждый делает сам для себя исходя из собственных предпочтений.

Рекомендую почитать труд о управляемости и о настройки подвески в частности:
https://www.drive2.ru/b/288230376151896802
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение sevastopol166 » Вт ноя 20, 2018 11:34 pm

Всем привет,кто нибудь подскажет на 166 возможно поставить эксцентриковые в верхние рычаги,где купить ? у меня кони спорт и эйбэхи прокит на 30 мм занижены развал сильно отрицательный,
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение VIC78 » Вт ноя 20, 2018 11:59 pm

sevastopol166 писал(а):Всем привет,кто нибудь подскажет на 166 возможно поставить эксцентриковые в верхние рычаги,где купить ? у меня кони спорт и эйбэхи прокит на 30 мм занижены развал сильно отрицательный,


https://www.powerflex.co.uk/products/166+%281999-2007%29-1001/1.html
Не нашёл эксцентриков :(
Не силён в устройстве подвески 166. Думаю, надо спросить в профильном форуме или искать людей, которые готовы взяться за кастомные работы... Гуглить не пробовал?
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение Radio538 » Ср ноя 21, 2018 10:46 am

VIC78 писал(а):
Аэроплан писал(а):Озаботился я сменой пружин.

Родные сток порядком просели (обычная подвеска, не спорт).

Вопрос такой - Ti или Eibach Pro Kit? На альфистах указано, что Eibach только для 3.2, а для 1.75 предлагают Novitec.


Через месяц освободится комплект H&R. Могу отдать незадорого :)
На 159 2.2 занижение 2-2.5см, на Спайдере 3.2 Q4 - 3-3.5см. Пружины из комплекта Koni Sport.
Уже есть решение как с развалом будешь разбираться?

Насчет развала.
До недавнего времени тоже этой проблемой был обеспокоен, так как на моей стоят Кони Спорт + Эйбах -35. И действительно были проблемы с потреблением внутренней стороной резины. Много думал, читал, перелопатил весь британский форум alfaowner и кстати много чего там нашел интересного. Но в последний раз подвеску настроили так, что жор резины пропал совсем. Все лето откатал и все 4 колеса с идеальным равномерным износом. На кони спорт и заниженной подвеске.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Хорошая подвеска на 159

Сообщение VIC78 » Ср ноя 21, 2018 11:15 am

Radio538 писал(а):Насчет развала.
До недавнего времени тоже этой проблемой был обеспокоен, так как на моей стоят Кони Спорт + Эйбах -35. И действительно были проблемы с потреблением внутренней стороной резины. Много думал, читал, перелопатил весь британский форум alfaowner и кстати много чего там нашел интересного. Но в последний раз подвеску настроили так, что жор резины пропал совсем. Все лето откатал и все 4 колеса с идеальным равномерным износом. На кони спорт и заниженной подвеске.


Ну так раскрой страждущим секрет бытия!
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика