Тунинх задних тормозов (корчевание)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение acab » Пн янв 20, 2014 1:36 am

Была классная тема, по поводу установки вентилируемых дисков, которые по стоку ставятся на перед.

Теперь я тут немного идею развить хочу.
Так вот, на Опеля\Саабы\Вульвы и ещё на что-то, устанавливались на заднюю ось двухпоршневые суппорта. Единственный минус данной ситуации - нет крепления под тросик стояночного тормоза. Эти суппорт рассчитаны под тонкий диск 10мм. Однако, никто не мешает изготовить(лазером вырезать) проставки нужной толщины под наши, родные передние тормозные диски. Так же - без проблем изготовить переходники, чтобы поставить данный суппорт на рычаг.

Самая обольшая проблема, что делать с ручником)?

Изображение

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Slavan » Пн янв 20, 2014 10:30 am

Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Zerg » Пн янв 20, 2014 11:45 am

Даешь корчам гидро-ручник, весело и задорно! :D
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение _Lonely_ » Пн янв 20, 2014 11:54 am

Zerg писал(а):Даешь корчам гидро-ручник, весело и задорно! :D


+1

Вся эта тросовая ерунда для гражданки.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Slavan » Пн янв 20, 2014 7:05 pm

ага, и машина покатилась, покатилась..... :D
Если ставить гидроручник, там надо делать отдельный контур, который, будет давать давление, только в задние суппорта. Если тупо через тройник подключать давление возрастёт во всей системе.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение lishov33 » Пн янв 20, 2014 8:04 pm

с тем же успехом можно поставить передние двухпоршневые Brembo от alfa romeo 75 ts там размер диска 22х269 и купить можно за вменяемые деньги на форуме .
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение tri_litra » Пн янв 20, 2014 8:33 pm

Во первых как ставить-обратного клапана никто не отменял и в ручке ап рейсинг он есть. С ним давление растет только в заднем контуре.
Во вторых ручник на ходу-признак того, что человек сильно накосячил с вождением. Или просто не умеет ездить. Это не я сказал, это дядька Рель сказал. Ему я как то доверяю.
В третьих стояночная гидравлическая система кольцевых тачек проста и примитивна-вы нажимаете на педаль тормоза и блокируете гидравлику задней оси. Примитивно, но работает.
В четвертых....есть скобы от 75й задние. И учитывая общность ремкомплектов с субару и брильянтов-эта система имеет право на жизнь. Стоит-не сказать чтоб космических денег.
Ну и последнее-система мерседеса, с барабаном внутри диска более чем оптимальна для ручника.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Slavan » Пн янв 20, 2014 9:05 pm

tri_litra писал(а):Во первых как ставить-обратного клапана никто не отменял и в ручке ап рейсинг он есть. С ним давление растет только в заднем контуре.
Во вторых ручник на ходу-признак того, что человек сильно накосячил с вождением. Или просто не умеет ездить. Это не я сказал, это дядька Рель сказал. Ему я как то доверяю.
В третьих стояночная гидравлическая система кольцевых тачек проста и примитивна-вы нажимаете на педаль тормоза и блокируете гидравлику задней оси. Примитивно, но работает.
В четвертых....есть скобы от 75й задние. И учитывая общность ремкомплектов с субару и брильянтов-эта система имеет право на жизнь. Стоит-не сказать чтоб космических денег.
Ну и последнее-система мерседеса, с барабаном внутри диска более чем оптимальна для ручника.


Осталось, совсем малость, воплотить, всё это на Альфе. ))
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Иван13 » Пн янв 20, 2014 9:17 pm

Slavan писал(а):http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/journal/1532975/
http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/445446/

Нафиг нужны эти тормазилки,если на ходу ручником пользавотся нельзя,да ещё за такие деньги.
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение romcon » Пн янв 20, 2014 9:27 pm

Самый бютжетный вариант от 412 москвича 4 поршневые.большие поршня в общий контур а малые на ручник с отдельным контуром.правда они сцуко тяжелые из чугунины но зато дешёвые и купить не проблема.можно в 1.5рубля вписаться :D
В любомм случае тащить тормозные трубки через салон как то не айс на городском авто
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Slavan » Пн янв 20, 2014 9:46 pm

Иван13 писал(а):
Slavan писал(а):http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/journal/1532975/
http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/445446/

Нафиг нужны эти тормазилки,если на ходу ручником пользавотся нельзя,да ещё за такие деньги.


Вань, я как то, отвык, уже давно, ручник в поворотах дёргать. Мне больше нравится по траектории кататься.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение tri_litra » Пн янв 20, 2014 11:23 pm

Slavan писал(а):
tri_litra писал(а):Во первых как ставить-обратного клапана никто не отменял и в ручке ап рейсинг он есть. С ним давление растет только в заднем контуре.
Во вторых ручник на ходу-признак того, что человек сильно накосячил с вождением. Или просто не умеет ездить. Это не я сказал, это дядька Рель сказал. Ему я как то доверяю.
В третьих стояночная гидравлическая система кольцевых тачек проста и примитивна-вы нажимаете на педаль тормоза и блокируете гидравлику задней оси. Примитивно, но работает.
В четвертых....есть скобы от 75й задние. И учитывая общность ремкомплектов с субару и брильянтов-эта система имеет право на жизнь. Стоит-не сказать чтоб космических денег.
Ну и последнее-система мерседеса, с барабаном внутри диска более чем оптимальна для ручника.


Осталось, совсем малость, воплотить, всё это на Альфе. ))

Что именно? Поставить 75е суппорта на 156?или кольцевой стояночный "краник"?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Иван13 » Вт янв 21, 2014 12:51 am

romcon писал(а):Самый бютжетный вариант от 412 москвича 4 поршневые.большие поршня в общий контур а малые на ручник с отдельным контуром.правда они сцуко тяжелые из чугунины но зато дешёвые и купить не проблема.можно в 1.5рубля вписаться :D
В любомм случае тащить тормозные трубки через салон как то не айс на городском авто

Ромео ты же любишь поколхозить :D

Slavan писал(а):Вань, я как то, отвык, уже давно, ручник в поворотах дёргать. Мне больше нравится по траектории кататься.

А мне всё нравится и так и так.И я убеждён что ручник на преднем приводе должен быть и епашить по полной :D

tri_litra писал(а):Что именно? Поставить 75е суппорта на 156?или кольцевой стояночный "краник"?

Это смотря что ты хочишь от этого получить,+гидроручника в том что можно разворачиватся на асвальте при меньшей скорости и очень часто.Тросики как не крути не выдерживают постоянных нагрузок.
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение tri_litra » Вт янв 21, 2014 1:01 am

Вань, вот только не нужно мне советов что и как использовать, ладно?
Я не гуру корчевания, я не самый быстрый стритрейсер...я просто проектирую гоночные и не только тачки.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тунинх задних тормозов (корчевание)

Сообщение Slavan » Вт янв 21, 2014 9:53 am

tri_litra писал(а):
Slavan писал(а):
tri_litra писал(а):Во первых как ставить-обратного клапана никто не отменял и в ручке ап рейсинг он есть. С ним давление растет только в заднем контуре.
Во вторых ручник на ходу-признак того, что человек сильно накосячил с вождением. Или просто не умеет ездить. Это не я сказал, это дядька Рель сказал. Ему я как то доверяю.
В третьих стояночная гидравлическая система кольцевых тачек проста и примитивна-вы нажимаете на педаль тормоза и блокируете гидравлику задней оси. Примитивно, но работает.
В четвертых....есть скобы от 75й задние. И учитывая общность ремкомплектов с субару и брильянтов-эта система имеет право на жизнь. Стоит-не сказать чтоб космических денег.
Ну и последнее-система мерседеса, с барабаном внутри диска более чем оптимальна для ручника.


Осталось, совсем малость, воплотить, всё это на Альфе. ))

Что именно? Поставить 75е суппорта на 156?или кольцевой стояночный "краник"?


Ну, для себя я решил поставить просто от ГТахи тормозилки на зад, вот и всё. Будет мало куплю кит от тарокса на заднюю ось. ( там диаметр дисков увеличен и переходники под это дело.) http://www.ebay.co.uk/itm/Tarox-Alfa-Ro ... 35c8def193 ( Фотка отличается от оригинала, там диски не вентилируемые)
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика