Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 16, 2013 5:59 pm
acab
Господа, задумался.
Есть выпускной коллектор с турбиной от 159.

На старых TS\JTS такой же фланец или нет? Прокладки вроде разные. Под разными номерами. Сравнить нет возможности.

Как думаете, станет ли он на TS\JTS?
А то покупать конструкцию всю нет желания)
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 16, 2013 7:38 pm
BuonGiorno
Переверни коллектор и сфоткай другую сторону ...
viewtopic.php?f=7&t=39710&p=1046997#p1046997
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 16, 2013 9:39 pm
acab
Это от 1.75tbi коллектор с турбиной)


Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Пн июн 17, 2013 1:40 pm
romcon
acab писал(а):Это от 1.75tbi коллектор с турбиной)


не встанет.подходит от 1.9тд но их 2 варианта тот что на фото и ещё один под совсем детскую улитку.у меня кстати такой валяется могу сфотать.
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Пн июн 17, 2013 5:54 pm
acab
почему не станет? можешь более детально рассказать?
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 30, 2013 3:28 am
romcon
acab писал(а):почему не станет? можешь более детально рассказать?
сам не видишь

посадочные размеры даже по фото видно что другие.да и зачем тебе эта пипетка?или тебе нравится встроенный байпас?

Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 30, 2013 7:17 am
_Lonely_
Ему видать вторая турба нужна, для низов.
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вс июн 30, 2013 5:44 pm
acab
встроенный байпай сочная тема)))
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Ср окт 30, 2013 7:09 pm
acab
в общем, методом большого вьёба грм ремня от старости на 159 с мотором 1.75тби, было выяснено, что:
1. коллектор с турбиной от 1.75тби и 1.8дизла (который на дельтах) становится болт он на твиншпарк и жтс бошки.
2. да есть косяк в том, что маслощюп надо будет переносить, но и в этом хороший плюс - не надо будет вваривать штуцер в поддон для слива масла, а достать нафиг маслощюп, и туда сделать переходник для слива масла с турбины.
3. исходя из второго пункта, присрать маслощюп в поддон, либо как гей алконафты - поставить датчик давления масла и смотреть за просадками)))), или просто выгнуть в нужную форму маслощюп чтобы он остался в штатном месте, но тогда вваривать надо будет штуцер для слива.
4. можно прекрасно сделать гибридную турбину. выкинуть встроенный байпас и тд, может и будет поболей сил. хотя тут спорный вопрос, эта турбина прекрасно даёт 1.6 избытка до упора.
фух, я всё сказал)
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Ср окт 30, 2013 9:54 pm
romcon
1.6 избытка и чего?на этой пипетке и2 ниачем.ездил на тд04 на 1.5 и на вф43 на 1.4 так на 04 1.5рядом не стоит с баром на 43-ей.впринципе неплохой "бютжетный"вариант собрать "продвинутый овощ"
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Ср окт 30, 2013 11:00 pm
acab
согласен)!
но всё же, решение почти болт-он с минимальными капиталовложениями и подгонками.
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Ср окт 30, 2013 11:09 pm
romcon
Интересно от лянчи твин турбо коллектор тоже подойдет ?
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Ср окт 30, 2013 11:09 pm
acab
romcon писал(а):Интересно от лянчи твин турбо коллектор тоже подойдет ?
что это за такой коллектор и что за лянча твин турбо? дизло 1.9 с двумя турбинами?

Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 9:17 pm
acab
сам спросил
сам ответил)))

около 350-400 баксав такое чудо
станет кстати без переноса маслощюпа)))
задумался мля
поставить к примеру на верхней турбине немного больше компрессорное колесо
на нижней тоже самое
и вуаля, битурбовый швинпорт на заводских комплектующих)
главное чтобы турбины не развалились изза того что нет охлаждения как я понял
Re: Посадочные выпускных коллекторов (фланцы)

Добавлено:
Вт ноя 05, 2013 12:11 am
romcon
acab писал(а):сам спросил
сам ответил)))

около 350-400 баксав такое чудо
станет кстати без переноса маслощюпа)))
задумался мля
поставить к примеру на верхней турбине немного больше компрессорное колесо
на нижней тоже самое
и вуаля, битурбовый швинпорт на заводских комплектующих)
главное чтобы турбины не развалились изза того что нет охлаждения как я понял
Нихрена не развалится .на 2-й турбе вообще 25 фланец походу .при 2-х улитках и дуть оособо много не надо. Ты уверен что коллекторы стыкуются?