Страница 1 из 2

Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:19 am
Bayzet
Добрый день!
Есть вопрос по тормозам. Родные тормоза с диском 305/28 всем устраивали, но уже пришло время их усилить ибо будет не хватать после получения заказанного коробочного чиптюнинга от Magneti-Marelli ELABORAZIONI http://www.dotshop.it/index.php?main_pa ... s_id=41304
На треках не летаю, так как я далеко от них, но поотжигать люблю.

Есть ограничение в размер торм.диска 305/28 (родной размер), так как зимой 16 резина и в нее 330/28 (тормоза от джульетты КуВэ) торм.диски тупо не влезут (минимум 17 колесо). Чьи торм.диски лучше взять? Родные альфовские форумы проискал и сопутствующие профильные форумы шкоды, ауди, бмв, субару. Я в поиске был незаангажирован, мне тормоза надо, а не кого-то обо..рать или возвысить)))
Что узнал о торм.дисках:
EBC - испортилась сильно в последние годы. Используют болванки цимермана. Это слухи, но жалоб в отзывах много, больше чем у всех остальных.
Цимерман - хороший гражданский диск. Из-за перегрева и неудачной сквозной перфорации при нагрузках трещит аццко.
Rotinger - Польша. В Украине их активно продвигает фирма AVTEX. Такое ощущение, что все положительные отзывы о Rotinger принадлежат сотрудникам AVTEX)))) В общем информации мало/и доверия тоже.
DBA - хорошие, но очень много подделок. Если их раньше в живую не видел - луше не рисковать.
Брембо для джульет козырных нет в размере 305/28 нет.

Для себя пока остановился на православных TAROX - Италия, спорт, абарт и т.д. А именно Tarox F2000
http://www.fineline-imports.nl/tar-ox-r ... 13246.html
Колодки DS2500.

Что посоветуете с супортами 4/6 поршней ну и вообще по данным дискам и конторе.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:37 am
Gundesvan
Bayzet писал(а):Добрый день!
Есть ограничение в размер торм.диска 305/28 .


Какой смысл в новых тормозах!? Если есть такое ограничение.
Лучше варианта с КуВэ (330) - врядли найдешь КМК.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:00 am
Bayzet
А что, для улучшения чего-либо надо идти только путем экстенсификации - увеличения количественных показателей?
Интенсификацию при тех же заданных параметрах никто не отменял.))))
По поводу тормозов от КуВэ. Такие стоят у знакомого киевского альфиста та такой же джу 1,4/170 - он не в бешенном восторге от них.
Было бы не плохо у Юрьича юзнать как тормоза на его джульетте КуВэ для мазера по сравнению с тормозами других его альф.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 5:51 pm
Fatherrr
А чем тормоза Джульетты КуВэ, по Вашему мнению, отличаются от обычных 330-ых Брембо на 159??

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:02 pm
Bayzet
Fatherrr писал(а):А чем тормоза Джульетты КуВэ, по Вашему мнению, отличаются от обычных 330-ых Брембо на 159??

Разумеется, ничем. Вот и хотелось узнать какова разница между 330+4порш.суппорт и 305 в действии.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:52 pm
cоlombо
У Джульетты есть "официальный" тюнинг комплект тормозной системы - суппорты Брембо. Это опцию можно было заказать при покупке машины, а не брать, то, что есть. Советую заглянуть в епер и купить просто набор запчастей, который идеально подходит и его можно установить в любой мастерской.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:35 pm
Bayzet
max_pershin писал(а):У Джульетты есть "официальный" тюнинг комплект тормозной системы - суппорты Брембо. Это опцию можно было заказать при покупке машины, а не брать, то, что есть. Советую заглянуть в епер и купить просто набор запчастей, который идеально подходит и его можно установить в любой мастерской.


Все правильно, но эта опция идет с 330 дисками, а мне надо для 305.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:55 pm
maksimus
На рестайловой 159 идут суппорта Брембо 4 цилиндра с диском 305мм.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 1:26 am
Bayzet
О, гуд!

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:54 pm
Fatherrr
Bayzet писал(а):
Fatherrr писал(а):А чем тормоза Джульетты КуВэ, по Вашему мнению, отличаются от обычных 330-ых Брембо на 159??

Разумеется, ничем. Вот и хотелось узнать какова разница между 330+4порш.суппорт и 305 в действии.

Принципиальной разницы нет. 330-ые тормоза будут немногим более лояльны к тепловым нагрузкам, при этом возрастёт неподрессоренная масса на передней оси. Речь ведь не идёт о треке, где установка 330 тормозов поможет отыграть одну-две десятых секунды на километре трассы, а о повседневной эксплуатации.
Юричь-то, конечно, скажет - ставь 330-е, не сомневайся даже! Он уже рвался поменять на одной из своих 159-ых 305-е тормоза на 330-е и поменял походу.
Хотя, что я отговариваю о того, в чём сам грешен - Джульетте и 18-ти дюймовые диски маловаты, а уж шестнадчики полюбому отправлять на помойку :D :D :D

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 11:24 pm
Serg_GT
Я бы попробовал тарокс и колодки дс2500.

Мне очень понравилось сочетание цимермана и дс2500, но диски конечно рассыпаются на глазах.

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 9:55 am
Bayzet
Fatherrr писал(а):Хотя, что я отговариваю о того, в чём сам грешен - Джульетте и 18-ти дюймовые диски маловаты, а уж шестнадчики полюбому отправлять на помойку :D :D :D

Так то оно так. Но дорог нет. Сейчас на 225/45/17 это не езда - перебежки мелкими шажками между ямами. Кум, БМВист заядлый - на прошлой неделе угробил 235/45/18. :evil: А зимой 17 резина ляжет не поднимаясь. В нашей стране б..й на улучшение ждать не приходится.
К примеру, сейчас предлагали временно, на время ремонта дорог поднять цену на бензин (дорожный налог в стоимости ГСМ) на 6 грн/24руб. Вот каково это? :twisted: О каком стебе над 16 резиной может идти речь? Есть отдельные учаски где можно после работы поотжигать, но и только.
Ну это так, крик души :smt00614

По теме:
1 Заказываю с Италии TAROX F2000 - http://en.tarox.com/products/brake-disc-f2000.html
Я в эти диски прям влюбился, с первого взгляда. :smt007
Что характерно, в официальном каталоге
http://docs.tarox.com/brake-discs-catal ... _romeo.pdf
На джульетту 1,4/170 есть только передние диски, о задних вообще не пишится ничего.
Вот здесь продают F2000 и на перед и на зад
http://ricambituning.it/en/product1.asp ... ta&md=2394
По размерам как буд-то подходят... Я им на мыло написал, что деньги заплачу, если дадите 100% гарантию заменяемости задних дисков. Жду ответа.

2 По суппортам - есть брембо 4 порш. для 305/28 торм.диска, которые для 159 ТІ версии, но они опять минимум для 17 резины.(((

3 По колодкам - на выбор ferodo DS2500 и ЕВС green/red/yellow stuff. Из ЕВС официально подходят только грины.
После того, как желтые ЕВС рестайл начали тормозить без прогрева, смысла в красных никакого. Если получится, то из ЕВС выбор на них. Можно тотже TAROX http://en.tarox.com/products/brake-pads.html Мне подходят только STRADA а-ля сток, но ничего о них не знаю.
Что посоветуете по колодкам?

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:31 am
romann211
В ноябре себе поставил еллоу стафф на 330 тормоза и диски с насечками и перфорацией, боялся, что зимой будут проблемы с колодками, что надо будет их греть, но ничего подобного, отъездил всю зиму и ни разу не пожалел, никаких проблем. Сейчас поставил новую летнюю резину, буду проверять как оттормаживаются с больших скоростей. Пока никаких нареканий! :smt006

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:13 am
EugeneV
Эх.
Какие KPI предполагается улучшить?
Ну я к тому, что при ТАКОЙ замене тормозов - не когда они износилсь, а с целью улучшить что-то надо ж подходить по-серьезному. А здесь по-моему цель "чтоб круче было".

Re: Тормоза для джульетты

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 12:39 pm
Bayzet
EugeneV писал(а):Эх.
Какие KPI предполагается улучшить?
Ну я к тому, что при ТАКОЙ замене тормозов - не когда они износилсь, а с целью улучшить что-то надо ж подходить по-серьезному. А здесь по-моему цель "чтоб круче было".

А по серьезному это 10-12 порш. суппорта, составные тормозные диски, колодки с рабочей темп. от 300грС и армированные шланги обязательно ибо без них все нах))))?

Родные тормоза после 5-6 торможения уже не так тормозят как хотелось бы. К тому же родные диски имеют неоднородную по высоте и достаточную выработку (не 2мм., конечно). Стоковые колодки от TRW начальниго уровня. Их замена на Тарокс плюс качественные колодки с увеличенными диапазоном рабочей темп. и коэфф. трения тормозную систему усилят достаточно для более эффективного замедления предмета весом 1,4т обладающего 205л.с/300н.м., который по треку не гоняет, а используется каждый день в режиме газ/тормоз и загородных покатушек.
Насколько сильно помогут этому процессу замена родных суппортов на 4порш. я, честно, не знаю. Но, думаю, что не критично.
Если вдруг родные дороги позволят передвигаться на 18/17 колесах круглогодично, конечно суппорта будут заменены, при необходимости.
Я что-то неправильно себе представляю по улучшению стоковых тормозов? Жду предложений, затем и тему открыл.