Страница 1 из 1

Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 5:44 pm
Сержант
Что это? Как это? Зачем это?
Изображение
Странное расположение выпуска и маховика, будто отзеркаленный двиг.

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:09 pm
vengr
ну это по моему типа тырбы естественной
больше скорость больше воздуха забирает

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:44 pm
Gundesvan
такое впечатление, там не только турбина - под ацким кожухом еще компрессор.
правда привода невидно

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 11:11 pm
Typhoon
Нет там никакой турбины или компрессора-типичный спортивный кольцевой впускной коллектор из углепластика.

http://millioncars.ru/images/auto/rtcc/118670115465.jpg

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 11:58 pm
vengr
Typhoon писал(а):Нет там никакой турбины или компрессора-типичный спортивный кольцевой впускной коллектор из углепластика.

http://millioncars.ru/images/auto/rtcc/118670115465.jpg

а я и не говорил что там турба

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 2:15 am
Typhoon
vengr писал(а):
Typhoon писал(а):Нет там никакой турбины или компрессора-типичный спортивный кольцевой впускной коллектор из углепластика.

http://millioncars.ru/images/auto/rtcc/118670115465.jpg

а я и не говорил что там турба


А я и не говорил, что это ты говорил )

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 5:11 pm
David-155
ну вот и разобрались :D

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 5:18 pm
cоlombо
И мотор от 155D2.

Вернее это чугунный блок 164 турбо (он же Лянча Тема, но без балансиров) накрытый головкой 155Ку4 (Лянча Дельта 16в). Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува :)

Под капотом 155D2 мотор действительно был развернут обратной стороной и наклонен гораздо сильнее к салону - впуск впереди, выпуск сзади.

зачем? Купили в Нордауто гоночный мотор и втиснули как попало под капот 75.

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 5:22 pm
Gundesvan
max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.

Вернее это чугунный блок 164 турбо (без балансиров) накрытый головкой 155Ку4. Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува :)


Интересный сабж)))
Макс, а ТТХ этого двигателя известны?

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:19 pm
cоlombо
Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.

Вернее это чугунный блок 164 турбо (без балансиров) накрытый головкой 155Ку4. Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува :)


Интересный сабж)))
Макс, а ТТХ этого двигателя известны?


Что-то около 290 л.с. и чуть больше 220Нм. Но это мотор, подготовленный по регламенту D2 или Супертуризмо

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 10:43 pm
Сержант
max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.

Вернее это чугунный блок 164 турбо (он же Лянча Тема, но без балансиров) накрытый головкой 155Ку4 (Лянча Дельта 16в). Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува :)

Под капотом 155D2 мотор действительно был развернут обратной стороной и наклонен гораздо сильнее к салону - впуск впереди, выпуск сзади.

зачем? Купили в Нордауто гоночный мотор и втиснули как попало под капот 75.

Вот он, кросавчег:
http://www.motorsportads.com/car-parts/ ... /8386.html

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 3:55 am
sky
max_pershin писал(а):Под капотом 155D2 мотор действительно был развернут обратной стороной и наклонен гораздо сильнее к салону - впуск впереди, выпуск сзади.
Это, скорее, олд-фэшн - посмотри Бету, раннюю Дельту итд.

Re: Alfa 75 16v

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 11:17 pm
Сержант
А вот и видос с нею:
http://www.youtube.com/watch?v=XhOqoULDj-s