Страница 5 из 29

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 8:51 am
Jorben
Capon писал(а):а до установки компрессора скока ехало?

220 ехала...но она ещё бы набрала, 245 точно.

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 3:41 pm
Jorben
Тачку сделали и...пока катаюсь и пытаюсь разобраться, что изменилось.
Вчера господин Каппа катал мою машину...того что я замечаю, он не почувствовал. Да и другие люди ездили и не замечали....но проблема точно есть, просто её тяжело прочувствовать

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:25 pm
kappa
Jorben писал(а):Тачку сделали и...пока катаюсь и пытаюсь разобраться, что изменилось.
Вчера господин Каппа катал мою машину...того что я замечаю, он не почувствовал. Да и другие люди ездили и не замечали....но проблема точно есть, просто её тяжело прочувствовать

Да, я вчера немного потестил красотку :-)
Мотор работает отлично, дышит очень легко и крутится быстро, его приятно выкручивать почти до отсечки -- в самом конце чувствуешь резкий прирост тяги. Под сброс газа при переключениях слышишь сдув blow-off клапана -- это мегакайф :-) + довольно приятный звук тюненного выхлопа.
Что бы не говорили, но 159 2.2 (как и брера 2.2) приятно управляется, возможно сама рулежка не такая чувствительная как в 156, но реагирует на руль машина хорошо, при этом сильно чувствуется более жесткий кузов, чем у 156. Да и тиайная подвеска -- правильно подобранный компромис спорт/комфорт, стоковая -- слишком валкая (ощущения от бреры в мячково).
Никаких смертельных косяков в работе мотора я, на самом деле, не ощутил :-)

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:38 pm
Jorben
Хотелось бы попробовать старт с места со стандартной машиной , ну с ходу...есть кто? Можно сегодня попробовать

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 12:39 am
Jorben
Попривык я к машине. Очень в итоге приятно она едет с компрессором. Больше всего нравится как она набирает в пол газа, если крутить так тысяч до 5,5-6. Получается, что она набирает скорость очень легко, без натужности. В режиме газ в пол чуть чуть удивляет некий провал в разгоне между 6 и 6.5, после заметный подхват вплоть до ограничителя на 7200. К сожалению, есть и ньюансы, машина подёргивается и при запуске на холодную работает не устойчиво, переливает топливо. Замена расходомера не помогла. В европе у людей таких проблем нет. Надеюсь, что мне решат все эти проблемы, как и обещали...

Re: AR 159 2.2Ti compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 8:12 pm
Typhoon
Изображение

Изображение

Изображение

С 1 июля любой желающий сможет установить на 185-сильную атмосферную «четвёрку» приводной нагнетатель Rotrex C30–74 с давлением 0,65 бар и перепрошить блок управления двигателя. Мощность двигателя увеличивается до 245 л.с., а крутящий момент — с 230 до 290 Н•м.

Не осталась без внимания и подвеска. Англичане заменили пружины, амортизаторы и изменили геометрию, с тем чтобы оптимизировать эластокинематику для работы с дифференциалом повышенного трения. Полезная вещь для 245-сильной переднеприводной машины! Как, впрочем, и тормозные диски увеличенного диаметра. В Автодельте вообще подходят к работе серьёзно: англичане трудились над проектом Autodelta 159 J4 2.2 C в течение 18 месяцев и даже обкатывали прототип на Нюрбургринге.

Данные о динамических характеристиках будут официально объявлены 1 июля, но нам удалось узнать главное: с места до 100 км/ч Autodelta J4 ускоряется за 6,9 с при максималке в 238 км/ч. Доработка одного только двигателя в Англии стоит 4700 фунтов (около 6000 евро) без учёта налогов, а за весь пакет J4 придётся выложить 11 200 фунтов (14 200 евро) — опять-таки без налогов. Ещё англичане пообещали, что в скором времени для седана Alfa Romeo 159 2.2 появится пакет доработок Corsa, с которым двигатель будет развивать свыше 260 сил.




http://www.drive.ru/tuning/2008/06/23/1450592.html ©

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 9:29 pm
zaur
Хороша чертовка, вот только с задней накладкой на бампер надо что то делать, ато ИМХО уродско как то................. :roll:

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 9:31 pm
kappa
zaur писал(а):Хороша чертовка, вот только с задней накладкой на бампер надо что то делать, ато ИМХО уродско как то................. :roll:

а мне кажется отлично смотрится диффузор, как и на 156

Изображение

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 9:43 pm
zaur
kappa писал(а):
zaur писал(а):Хороша чертовка, вот только с задней накладкой на бампер надо что то делать, ато ИМХО уродско как то................. :roll:

а мне кажется отлично смотрится диффузор, как и на 156

Изображение

Во первых он тут покрашен, во вторых дырки под трубки помоему меньше

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 10:31 pm
PenguiN
Autodelta J4 ускоряется за 6,9 с при максималке в 238 км/ч.

Интересно, чего-это эта автодельта с 6и9 едет до 140 как 2.5 в6... настройщики хреновы(((

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 2:22 am
Kemal
что-то в этом диффузоре от German Engineering in da House

кстати а почему J4, а не L4 ?

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:01 am
Touring*
Чисто теоретически:

Если смотреть из Беларуси, то можно заметить, что в Штатах хорошо укомплектованная М3 стоит 60К долларов (39К евро), RS4 - 66К (42К евро). 4,5К евро доставка + локальная таможня.

Можно любить или не любить эти марки, но у них атмосферные V8, и в них не надо ничего дорабатывать.

На этом фоне 27К евро базовой стоимости 159 2,2 Ti + 6-14К евро за Автодельтовский "тюнинг" выглядят смешно и густно.

Но я рад за автора топика!

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:06 am
Kemal
Touring* писал(а):
Если смотреть из Беларуси, то можно заметить, что в Штатах



:smt017 :smt017 :smt017

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:15 am
Touring*
Сорри, в качестве оффтопа - да, именно так :)

Растаможка 0,75 евро за кубик для нового автомобиля. Разница в стоимости доставки из Европы и из Штатов укладывается в 1К долларов.

Цена в Штатах в долларах на одни и те же машины зачастую меньше чем в Европе в евро.

Надо быть сильно узконаправленным "Альфа и всё тут!", чтобы не рассматривать альтернативы за ту же сумму денег.

J в J4 - это "Jano".

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:16 am
Kemal
Touring* писал(а):Надо быть сильно узконаправленным "Альфа и всё тут!", чтобы не рассматривать альтернативы за ту же сумму денег.


Надо! :smt045