AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Вт фев 12, 2013 1:58 am

Да у меня мех кпп...в ветке ранее писали про название модели коробки...я потому и подумал, что она такая же как на дизеле?!

Хочу свою доделать...мотор мне нравится...он очень эластичный с 2000! Уже есть полный выхлоп и нулевик+подвеска КВ вариант1...очень нравится, как она рулится...просто немного не хватает динамики...компрессор отпал однозначно, после твоего форума!

Но что не так с валами??? Да, Кломбо Бриани делает более гражданские валы на 2,2...сказали, что можно даже без чипа их ставить! Цель получить честных 205-210л.с. и 250-260кр...мне хватит!
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт фев 12, 2013 2:16 am

AR159 2.2 писал(а):Да у меня мех кпп...в ветке ранее писали про название модели коробки...я потому и подумал, что она такая же как на дизеле?!

Хочу свою доделать...мотор мне нравится...он очень эластичный с 2000! Уже есть полный выхлоп и нулевик+подвеска КВ вариант1...очень нравится, как она рулится...просто немного не хватает динамики...компрессор отпал однозначно, после твоего форума!

Но что не так с валами??? Да, Кломбо Бриани делает более гражданские валы на 2,2...сказали, что можно даже без чипа их ставить! Цель получить честных 205-210л.с. и 250-260кр...мне хватит!

С валами без программы все очень непредсказуемо. Может поедет быстрее, а может даже и медленнее!

Помнится себе на ГТА в начале я тоже их валы поставил. Еще без строкера. Так она ехать стала хуже. Потом перешили. Стало лучше, но все равно как то не густо.

Если Вы готовы и к тому, что может результата должного не будет, то почему бы не попробовать!

Если в ней будет 210 лс, то это то, что нужно.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: integrale evo, scuda

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение romann211 » Вт фев 12, 2013 9:38 am

200 Юрич со своей снял - выхлоп + чип.
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Fatherrr » Вт фев 12, 2013 11:47 am

Jorben, а сколь у тебя в среднем тыс. км. ходил ремень компрессора?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Вт фев 12, 2013 1:53 pm

Jorben писал(а):
AR159 2.2 писал(а):Да у меня мех кпп...в ветке ранее писали про название модели коробки...я потому и подумал, что она такая же как на дизеле?!

Хочу свою доделать...мотор мне нравится...он очень эластичный с 2000! Уже есть полный выхлоп и нулевик+подвеска КВ вариант1...очень нравится, как она рулится...просто немного не хватает динамики...компрессор отпал однозначно, после твоего форума!

Но что не так с валами??? Да, Кломбо Бриани делает более гражданские валы на 2,2...сказали, что можно даже без чипа их ставить! Цель получить честных 205-210л.с. и 250-260кр...мне хватит!

С валами без программы все очень непредсказуемо. Может поедет быстрее, а может даже и медленнее!

Помнится себе на ГТА в начале я тоже их валы поставил. Еще без строкера. Так она ехать стала хуже. Потом перешили. Стало лучше, но все равно как то не густо.

Если Вы готовы и к тому, что может результата должного не будет, то почему бы не попробовать!

Если в ней будет 210 лс, то это то, что нужно.


А что за валы ты ставил на ГТА?...у них есть гражданские Road medium, которые мне предлагают без чипа, потом идут Road max, потом Race medium, и Race max(последние на твою 3,2 не делают)...какой из этих вариантов у тебя стояли? http://www.cb-cams.com/catalogo_auto.php?lang=eng
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Вт фев 12, 2013 1:59 pm

romann211 писал(а):200 Юрич со своей снял - выхлоп + чип.

Там у него нет 200, так как в стоке на стенде около 170-175 честных + макс. что он мог снять с нуливиком, выхлопом и чипом +8-10%!!! Этот стэйж у меня был)
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт фев 12, 2013 5:54 pm

Jorben писал(а): Но тюнить 2и2 мертвый номер.


Подписываюсь. Тюнить 2.2 имеет смысл на Опеле Спидстере, который весит 800кг. На АР159 в полторы тонны в процентном соотношении возможной прибавки на тонну веса- это просто выброшенные деньги без значимого результата.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22869
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Вт фев 12, 2013 6:25 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а): Но тюнить 2и2 мертвый номер.


Подписываюсь. Тюнить 2.2 имеет смысл на Опеле Спидстере, который весит 800кг. На АР159 в полторы тонны в процентном соотношении возможной прибавки на тонну веса- это просто выброшенные деньги без значимого результата.

У меня машина на каждый день, а то что вы предложили тюнить - это 2-х мест. зажигалка для трека! При малом весе машины никогда не будет комфорта!!!
Мне просто хочется, чтобы моя Альфуша ехала чуть веселее при 1,5т.+музончика накинул около 70кг, зато с комфортом и удобством!!! Хотя и при этом весе она рулится отменно...вот что значит правильно настроеная кинематика подвески на вес!) Просто я больше люблю управлять машиной, а не тупо топить по прямой!
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт фев 12, 2013 6:37 pm

AR159 2.2 писал(а):
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а): Но тюнить 2и2 мертвый номер.


Подписываюсь. Тюнить 2.2 имеет смысл на Опеле Спидстере, который весит 800кг. На АР159 в полторы тонны в процентном соотношении возможной прибавки на тонну веса- это просто выброшенные деньги без значимого результата.

У меня машина на каждый день, а то что вы предложили тюнить - это 2-х мест. зажигалка для трека! При малом весе машины никогда не будет комфорта!!!
Мне просто хочется, чтобы моя Альфуша ехала чуть веселее при 1,5т.+музончика накинул около 70кг, зато с комфортом и удобством!!! Хотя и при этом весе она рулится отменно...вот что значит правильно настроеная кинематика подвески на вес!) Просто я больше люблю управлять машиной, а не тупо топить по прямой!


Я не против "веселее" и рулильности. Я просто хотел сказать, что потратив 2000+евро на валы, установку и тп. машина не поедет лучше, лучше она едет с компрессором, но это другой бюджет и другой гимор по дальнейшему ТО. Жора уже все пояснил по этой конфигурации.
Валы без прошивки под них-это всегда минус в динамике. Опыт 7 лет работ.
Присоединяюсь к Жоре, который тоже далеко не теоретик в этом деле: самый правильный и чистый апгрейд-это замена на 1,8TBi.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22869
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Вт фев 19, 2013 2:35 am

Typhoon писал(а):
AR159 2.2 писал(а):
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а): Но тюнить 2и2 мертвый номер.


Подписываюсь. Тюнить 2.2 имеет смысл на Опеле Спидстере, который весит 800кг. На АР159 в полторы тонны в процентном соотношении возможной прибавки на тонну веса- это просто выброшенные деньги без значимого результата.

У меня машина на каждый день, а то что вы предложили тюнить - это 2-х мест. зажигалка для трека! При малом весе машины никогда не будет комфорта!!!
Мне просто хочется, чтобы моя Альфуша ехала чуть веселее при 1,5т.+музончика накинул около 70кг, зато с комфортом и удобством!!! Хотя и при этом весе она рулится отменно...вот что значит правильно настроеная кинематика подвески на вес!) Просто я больше люблю управлять машиной, а не тупо топить по прямой!


Я не против "веселее" и рулильности. Я просто хотел сказать, что потратив 2000+евро на валы, установку и тп. машина не поедет лучше, лучше она едет с компрессором, но это другой бюджет и другой гимор по дальнейшему ТО. Жора уже все пояснил по этой конфигурации.
Валы без прошивки под них-это всегда минус в динамике. Опыт 7 лет работ.
Присоединяюсь к Жоре, который тоже далеко не теоретик в этом деле: самый правильный и чистый апгрейд-это замена на 1,8TBi.


Вот тут даже уже не знаю, что сказать...сегодня общался с толковым чиповшиком...сказал, что даже без чипа машины на валах поедет лучше, только которые с расходомером воздуха...что комп. пересчитает с помощью расходомера и зонтов...вопрос на сколько лучше?...он сказал, что это зависит от валов!
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика