AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Malunsparnis » Ср июн 25, 2008 12:01 am

YPC ! :D :D :D
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Ср июн 25, 2008 12:12 am

Очевидно, что 190-сильный 1,9TST дизель - имиджевый мотор для верхней части модельной гаммы. То есть области его применения - Альфа и Лянча, старшие модели. Для Альфы 159 он пока не насущно необходим, поскольку есть более мощный 2,4.

Как только необходимость внедрять мотор для 159 станет критической (150 лс и 300 Н-м у оптимальный по цене-расходу версии будут смотреться бледно относительно конкурентов), то найдутся и деньги на адаптацию коробки к 1,9TST мотору.

Когда 1,9TST фактически внедрят в Дельте - неизвестно. Для 159 же нужен упомянутый выше маттинг с коробкой, который может затронуть что-то ещё. Для будущей 149 очевидно такой мотор будет уже запректирован с самого начала. Остальным машинам группы он просто не нужен, поскольку и так есть 1,9 (который будет заменен на 2,0).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср июн 25, 2008 12:14 am

Touring* писал(а):Макс, а по моему причина в том, у ФИАТА на руках только 2 мех. коробки, способные нести большой момент - производимые Опель Повертрэйн М32 и F40.

Текущий 1,9 дизель в 150 сил с моментом в 300 Н-м агрегатируется с М32-й коробкой с паспортным максимальным моментом в 320 Н-м.

Текущий 2,4 дизель с 210 л.с. - с F40-й коробкой с максимальным паспортным моментом в 400 Н-м.

Для успешного освоения 1,9 Битурбо с 400 Н-м момента его очевидно необходимо сагрегатировать с F40. Подозреваю, что это небесплатно, и денег на все не хватает.

Я не вчитывался, только мне одно скажи, у меня КПП от опеля стоит? держит получается 320Нм момент? И откуда ты эти данные взял? :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Ср июн 25, 2008 12:23 am

Jorben писал(а):Я не вчитывался, только мне одно скажи, у меня КПП от опеля стоит? :-)


Жор, может не надо? Ну зачем тебе эти знания? )) Одно растройство психики и сознания для такого радикала, как ты получится
8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср июн 25, 2008 12:26 am

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):Я не вчитывался, только мне одно скажи, у меня КПП от опеля стоит? :-)


Жор, может не надо? Ну зачем тебе эти знания? )) Одно растройство психики и сознания для такого радикала, как ты получится
8)

Неужели я радикал? :-)
Мне на самом деле пофигу, главное, что в арме сказали, что когда 3 года наззад они ездили на обучение по новым моделям, новые КПП на порядок более грамотные чем старые. А по ощущениям включения как минимум на порядок лучше и чётче. Короче КПП опель)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Ср июн 25, 2008 12:30 am

Тогда лови, сам хотел, я предупреждал :-)

Opel Austria plant gets renamed.

The plant launched production of the new M20/32 6-speed transmission in April 2004 and manufactured some 80,000 of the gearboxes this year. It added a second shift in early June and currently produces up to 1,300 M20/32 transmissions per day. A third shift is slated to come on stream this fall.

"Increasing orders from both (Adam) Opel (AG) and Fiat call for the introduction of a third shift in the 6-speed transmission plant in the near future,” says GM Powertrain-Austria Managing Director Werner Hackl.

The factory makes 16 versions of the M32 series, which can accommodate up to 236 lb.-ft. (320 Nm) of torque, and two M20 versions, which handle up to 148 lb.-ft. (200 Nm) of torque. Austrian-made M20/M32 gearboxes currently are installed in the Opel Astra and Zafira, Fiat Croma and Alfa Romeo 159 cars.

In addition, some 374,000 5-speed transmissions and 232,000 engines were produced at the plant in the year's first half. About 2,200 workers currently are employed, and that number is not expected to change significantly with the addition of the third shift.

Hackl says he expects GM Powertrain-Austria's turnover to increase by about 20% to Ђ800 million ($959 million) this year.



Данные от GM:

M20/32
Center Distance: 181 mm (M20), 197 mm (M32)
Configuration: W-E, 3 axys
Max Input Torque: 230 Nm (M20), 320 Nm
Lenght: 332 mm
Mass: 45 Kg (M20), 47 Kg (M32)
Reverse synchronized
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср июн 25, 2008 12:33 am

Нормал, КПП с запасом сделана. Этому можно только порадоваться, тк коробки у фиата одна хуже другой и от того что они итальянские плюса ни одного...
А эти КПП в самый раз. Тем более если сцепление не менять на усиленное, то и возросшая нагрузка особо не скажется.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Ср июн 25, 2008 12:37 am

новые КПП на порядок более грамотные чем старые. А по ощущениям включения как минимум на порядок лучше и чётче. Короче КПП опель)))

:smt005 :smt005 Изображение Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Ср июн 25, 2008 12:38 am

Вот официальные данные с сайта FIAT Powertrain:

http://www.fptpowertrain.com/eng/applic ... sa.htm#g38

M20/32
Center Distance: 181 mm (M20), 197 mm (M32)
Configuration: W-E, 3 axys
Max Input Torque: 230 Nm (M20), 320 Nm
Lenght: 332 mm
Mass: 45 Kg (M20), 47 Kg (M32)
Reverse synchronized
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Ср июн 25, 2008 12:39 am

Вот данные непосредственно производителя GM Powertrain Europe - Opel Austria Powertrain:

http://www.gm-powertrain.at/page.asp?id=home&idi=fs

Это на немецком про коробку М32 (1,9JTS, 2,2JTS, 1,9JTD):

Es sollen mehr als 50 Getriebevarianten für Dieselmotoren bis 1,9 Liter und Benzinaggregate bis 2,2 Liter hergestellt werden. Grundsätzlich unterscheidet man zwei Typen: das M20-Getriebe mit einem Drehmoment bis zu 200 Newtonmeter und das M32 mit einem Drehmoment bis zu 320 Nm. Beide gibt es in 15 verschiedenen Antriebsachsen-Übersetzungen, in sechs Gangabstufungen, mit zwei Getriebe- und Differentialgehäusen, sechs Zahnradsätzen und acht Kupplungsgehäusen.

Das Sechsgang-Getriebe ist im Dreiwellen-Design konstruiert - eine Bauweise, durch die das Getriebe sehr kompakt und kurz (329 mm) ist. Der Vorteil: es benötigt wenig Platz im Fahrzeug und bietet in seinem Inneren trotzdem genug Platz für weitere Varianten in der Zukunft (z.B. 2-Massen-Schwungrad).

Ein Getriebe wiegt je nach Ausführung 41,5 bis 45,3 Kilogramm und fasst 2,5 Liter Öl. Alle Räder sind schrägverzahnt, die Kupplung wird hydraulisch betätigt und alle Gänge sind synchronisiert - auch der Rückwärtsgang, der dadurch leiser wird und auch leichter einzulegen ist.


Это про вариант M32 с MTA (Селек 2,2JTS):

4. Juli 2006: Die Produktion der automatisierten Versionen des Sechsgang-Getriebes läuft an. Die ersten Easytronics werden mit dem 1,3 CDTI Ecotec Motor aus Bielsko Biala und dem L850 Alumotor aus Kaiserslautern kombiniert. Sie kommen vorerst in Opel Astra, Fiat Punto, Alfa Romeo 159 zum Einsatz.

L850 Alumotor aus Kaiserslautern - это про 1,9-2,2JTS.
Последний раз редактировалось Touring* Ср июн 25, 2008 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср июн 25, 2008 12:42 am

Да понял я. Отличная коробка, я счастлив. :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение cоlombо » Ср июн 25, 2008 7:21 am

Touring* писал(а):Когда 1,9TST фактически внедрят в Дельте - неизвестно.

Для Дельты
1,9 TST (400Нм) - с октября 2008, коробка F40
1,8 турбо (320Нм) - с февраля 2009, коробка только автоматическая Aisin 6 ст.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение lsergey » Ср июн 25, 2008 10:14 am

А в 156 альфе какие коробки стоят и какие моменты держат (дизеля, бензин)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Xsi » Ср июн 25, 2008 11:13 am

После всего этого, я рад, что у меня 156 ГТА 3,7 :D
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Guest1 » Пт июн 27, 2008 10:39 pm

а на 3.2 коробка держит 400 нм при номинальных 320 нм, да? что-то такой удар идет при резких переключениях, что я боюсь за ее сохранность... хотя если коробка опель, чего переживать :-D :-D
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика