AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пт фев 01, 2013 6:00 pm

Typhoon писал(а):
AR159 2.2 писал(а):
Typhoon писал(а):
AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???


Все уже давно продано и ушатано в хлам © :D

PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3 :smt0057

Как я понял, что он вовсе двинул в другую религию - немецкую! И что теперь он вовсе не общается с Альфоводами или теперь только по-немецки)


Нет, просто он прозрел и постиг разницу между "быть" и "казаться" :D

Конечно такие разные классы даже нельзя и близко ставить рядом - это тоже самое сравнивать Мазер и Ар запилиную...Мазер будет всё равно на высоте)
Интерестно...ему не скушно кататся на нём - немцкий педантизм, никто неотменял ведь - даже в Порше) А как же эмоции! И всё равно хочу сним пообщатся, чтобы рассказ подробности по работе со 159 2,2...может свиснешь ему или он вовсе здесь уже не бывает?!
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вс фев 03, 2013 3:09 am

Бываю :smt006
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Лютег » Вс фев 03, 2013 8:39 am

AR159 2.2 писал(а):Интерестно...ему не скушно кататся на нём - немцкий педантизм, никто неотменял ведь - даже в Порше) А как же эмоции!

Хотел понаставить смайлов, но понял, что это даже и не смешно... :smt0052
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пн фев 04, 2013 1:21 pm

Jorben писал(а):Бываю :smt006

Привет. :idea: Подскажи по бывшей твоей 159 2,2 с компрессором. Сообщение чуть выше. И всё же почему Порше, а как же Мазер?)
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Пн фев 04, 2013 1:50 pm

Jorben писал(а):Бываю :smt006

Решил повторить текст моего вопроса к тебе, чтобы ты не искал - Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет? Благодарен за твои ответы.
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт фев 05, 2013 3:05 am

AR159 2.2 писал(а):
Jorben писал(а):Бываю :smt006

Решил повторить текст моего вопроса к тебе, чтобы ты не искал - Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет? Благодарен за твои ответы.

Привет!

Честно говоря с крутящим там ситуация крайне странная. С одной стороны мотор вроде и не моментный, но с другой - очень эластичный. Разгон до 100 улучшается чуть. До 200 кардинально. Езда в городе на повышенных передачах гораздо удобней. Расход не сильно выше.

Автодельта говорила, что это стенд не правильный. Может это и так конечно. Но, тем не менее, сток на том же стенде выдал известные показатели. Разница какая то не внушительная...

КПП, привода, все выдерживает. Слабое место сцепление. Оно даже не горит, а просто тупо подбуксовывает. С альтернативой сложно тк там хитрая сцепа на 159.

Поднять давления компрессора не проблема. Но, что делать со сцеплением. Кроме того мне рассказывал шеф автодельты, что если надувать до 300 лс, то возникают некие проблемы с прямым впрыском топлива , а точнее какие то баги с софтом которые не удавалось победить и расход топлива получался не адекватным.

Если даже в таком лайтовом конфиге вышедшие из строя расходомеры, свечи и прочие мелочи становятся постоянные явлением и впору покупать свой экзаменер, то боюсь представить как машина себя поведет в варианте 300лс. Я бы не рекомендовал вообще с этим связываться.

Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение acab » Вт фев 05, 2013 8:36 am

Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт фев 05, 2013 4:06 pm

acab писал(а):
Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....

А что там переделывать?
Вот готовое решение:
http://www.supersprint.com/en/prod-283- ... _2011.aspx
С даун пайпом и всеми пирогами.
Я не видел кулера нормального в продаже, но , это не проблема.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт фев 05, 2013 4:08 pm

acab писал(а):
Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....


Не надо там ничего ковырять, если конечно больше 300 лс не пытаться выжать. Штатная турбина вполне пригодна для 250лс и хорошего момента под 400, что намного круче компрессора имхо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт фев 05, 2013 4:10 pm

Typhoon писал(а):
acab писал(а):
Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....


Не надо там ничего ковырять, если конечно больше 300 лс не пытаться выжать. Штатная турбина вполне пригодна для 250лс и хорошего момента под 400, что намного круче компрессора имхо.

+1
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Швед » Вт фев 05, 2013 4:14 pm

Typhoon писал(а):
acab писал(а):
Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....


Не надо там ничего ковырять, если конечно больше 300 лс не пытаться выжать. Штатная турбина вполне пригодна для 250лс и хорошего момента под 400, что намного круче компрессора имхо.

А для 250лс и хорошего момента под 400 с выхлопом/кулером нужно что то делать? Или достаточно прошивки?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт фев 05, 2013 4:23 pm

Швед писал(а):
Typhoon писал(а):
acab писал(а):
Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Там хитрый коллектор с ввареной горячей улиткой)
Много чего переделывать надо.....


Не надо там ничего ковырять, если конечно больше 300 лс не пытаться выжать. Штатная турбина вполне пригодна для 250лс и хорошего момента под 400, что намного круче компрессора имхо.

А для 250лс и хорошего момента под 400 с выхлопом/кулером нужно что то делать? Или достаточно прошивки?

С катализатором думаю таких показателей точно не будет.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт фев 05, 2013 4:29 pm

Швед писал(а):А для 250лс и хорошего момента под 400 с выхлопом/кулером нужно что то делать? Или достаточно прошивки?


Жора написал же чуть выше и дал ссылку на выпуск!

Jorben писал(а):Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.


Кулер сегодня вообще не проблема подобрать, недорогих вариантов миллион.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение AR159 2.2 » Сб фев 09, 2013 3:49 pm

Jorben писал(а):
AR159 2.2 писал(а):
Jorben писал(а):Бываю :smt006

Решил повторить текст моего вопроса к тебе, чтобы ты не искал - Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет? Благодарен за твои ответы.

Привет!

Честно говоря с крутящим там ситуация крайне странная. С одной стороны мотор вроде и не моментный, но с другой - очень эластичный. Разгон до 100 улучшается чуть. До 200 кардинально. Езда в городе на повышенных передачах гораздо удобней. Расход не сильно выше.

Автодельта говорила, что это стенд не правильный. Может это и так конечно. Но, тем не менее, сток на том же стенде выдал известные показатели. Разница какая то не внушительная...

КПП, привода, все выдерживает. Слабое место сцепление. Оно даже не горит, а просто тупо подбуксовывает. С альтернативой сложно тк там хитрая сцепа на 159.

Поднять давления компрессора не проблема. Но, что делать со сцеплением. Кроме того мне рассказывал шеф автодельты, что если надувать до 300 лс, то возникают некие проблемы с прямым впрыском топлива , а точнее какие то баги с софтом которые не удавалось победить и расход топлива получался не адекватным.

Если даже в таком лайтовом конфиге вышедшие из строя расходомеры, свечи и прочие мелочи становятся постоянные явлением и впору покупать свой экзаменер, то боюсь представить как машина себя поведет в варианте 300лс. Я бы не рекомендовал вообще с этим связываться.

Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.



Мне кажется, что Автоделтовцы за такие и так не малые деньги не смогли её даже настроить, поэтому такой провал у тебя и был на 5500-6000...может быть могли дать такой провал ещё вариаторы, а то не лады с прошивкой одназначно! За 300 сил и речи не веду, там явно может не хватить поршней, форсунок прямого впрыска и т.д...всё таки и тут у них лажа была с прогой!(

Я рад за крепость КПП и приводов, как я понял, что коробка и привода такие же точно, как 1,9турбодизеле?
Сцеплене и у меня даже на стоке при интенсивном старте или при подтравлевании уже подбуксовывает, так что я даже не представляю, как оно у тебя выдержывала компрессор?! Сейчас ищю алтернативу сцепления по жестче стоку - органику усиленую...что то видел в таком варианте?????

Свой комп есть у брата...с этим повезло мне)

И у нас в принципе ещё нет толком 159 1,8т на Украине, а везти марока...а свою знаю от корки до корки с нуля, короче состоянее ах!)
Как то не сильно хочется турбо...компрессор ближе к атмо, а вообще лучше чисто атмосферный мотор, так что сейчас ещё рассматриваю варианты валов на свою машину!
AR159 2.2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:39 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн фев 11, 2013 4:13 pm

AR159 2.2 писал(а):
Jorben писал(а):
AR159 2.2 писал(а):
Jorben писал(а):Бываю :smt006

Решил повторить текст моего вопроса к тебе, чтобы ты не искал - Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет? Благодарен за твои ответы.

Привет!

Честно говоря с крутящим там ситуация крайне странная. С одной стороны мотор вроде и не моментный, но с другой - очень эластичный. Разгон до 100 улучшается чуть. До 200 кардинально. Езда в городе на повышенных передачах гораздо удобней. Расход не сильно выше.

Автодельта говорила, что это стенд не правильный. Может это и так конечно. Но, тем не менее, сток на том же стенде выдал известные показатели. Разница какая то не внушительная...

КПП, привода, все выдерживает. Слабое место сцепление. Оно даже не горит, а просто тупо подбуксовывает. С альтернативой сложно тк там хитрая сцепа на 159.

Поднять давления компрессора не проблема. Но, что делать со сцеплением. Кроме того мне рассказывал шеф автодельты, что если надувать до 300 лс, то возникают некие проблемы с прямым впрыском топлива , а точнее какие то баги с софтом которые не удавалось победить и расход топлива получался не адекватным.

Если даже в таком лайтовом конфиге вышедшие из строя расходомеры, свечи и прочие мелочи становятся постоянные явлением и впору покупать свой экзаменер, то боюсь представить как машина себя поведет в варианте 300лс. Я бы не рекомендовал вообще с этим связываться.

Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.



Мне кажется, что Автоделтовцы за такие и так не малые деньги не смогли её даже настроить, поэтому такой провал у тебя и был на 5500-6000...может быть могли дать такой провал ещё вариаторы, а то не лады с прошивкой одназначно! За 300 сил и речи не веду, там явно может не хватить поршней, форсунок прямого впрыска и т.д...всё таки и тут у них лажа была с прогой!(

Я рад за крепость КПП и приводов, как я понял, что коробка и привода такие же точно, как 1,9турбодизеле?
Сцеплене и у меня даже на стоке при интенсивном старте или при подтравлевании уже подбуксовывает, так что я даже не представляю, как оно у тебя выдержывала компрессор?! Сейчас ищю алтернативу сцепления по жестче стоку - органику усиленую...что то видел в таком варианте?????

Свой комп есть у брата...с этим повезло мне)

И у нас в принципе ещё нет толком 159 1,8т на Украине, а везти марока...а свою знаю от корки до корки с нуля, короче состоянее ах!)
Как то не сильно хочется турбо...компрессор ближе к атмо, а вообще лучше чисто атмосферный мотор, так что сейчас ещё рассматриваю варианты валов на свою машину!

Какая на 2,2 кпп , не знаю. Может как и на 1,9 дизель.

Вариантов усиленного сцепления я не находил. Может сейчас что-то и появилось.

Поверь, если ты будешь ставить валы на свою машину (кажется колмбо бариани делают), то это гораздо большая марока, чем пригнать 1и8 турбо из германии. Да и то, что ты про свою все знаешь - это плюс. Но пригнать можно отличную тачку с минимальным пробегом и никаких с ней проблем не будет.
А еще лучше купи вообще другую спорт машину. Вариантов полно.

Ну а если по вопросу данному, то я не поддерживаю тюнинг этого движка. Он бестолковый. Если бы у тебя была 156 гта и ты спрашивал делать ли 3и7, то я бы без раздумий сказал да. Но тюнить 2и2 мертвый номер.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика