Страница 4 из 19

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 10:15 pm
Владелец
Ляхов писал(а):Турбокит на 2,5? Дять ты далек от мыловодов :-D


кстати, году в 99-00, новитек предлагал би-турбо кит на 2.5, на выходе заявляли чуть больше 300 сил.

Re: Первые 300 км. Едем :))

СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 3:23 am
Jorben
Murashkin писал(а):
Фрэнки Карбоне писал(а):Саша, отлично! На стенд не хочешь заехать? Цифры все же имеют значение.

Обязательно заеду! По времени совмещу с замерами зеленой. Только объективности ради надо с собой еще чью-нибудь стоковую взять, ибо (!) те 260 коней у меня тоже легкий скепсис вызывают.

Это правильно. Наверняка стандартная покажет около 240 лс, а твоя около 320

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:42 am
Mr. Undef
Владелец писал(а):
Ляхов писал(а):Турбокит на 2,5? Дять ты далек от мыловодов :-D


кстати, году в 99-00, новитек предлагал би-турбо кит на 2.5, на выходе заявляли чуть больше 300 сил.

Подтверждаю! Были киты в продаже! Я лично видел) И на ТС, и на V6 от новитека, даже на шоп.альфисти.нет продавались.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 2:00 am
Mur
Автодельтовцы залили новую версию софта. Поездил несколько дней всего, но машина стала чуть ли не более шелковой, чем до компрессора. Пока ни единого глюка не проскакивало (тьфу*3). Продолжаю наблюдение 8) Насчет завываний гидроусилителя Мажорами в гарантии отказано, причина им неизвестна. АРМовцы причину вроде выяснили по инфе тех же автодельтовцев (отзывы машин с этой проблемой в европе были) и попытаюся ГУР победить. Как победят, начну дальнейшие ресурсные тесты :smt006

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 4:30 am
Defined
шёлковая в смысле безбаговая, или такая же диванная как и до компрессора? :D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:16 am
Mur
Defined писал(а):шёлковая в смысле безбаговая, или такая же диванная как и до компрессора? :D


Было множество нюансов на уровне того, что в момент переключения газ сбрасывался несколько замедленно и чтобы избежать рывков, эти моменты приходилось прогнозировать и подыгрывать педалью. Сейчас вообще ни о чем думать не надо, все как надо работает само. Динамика без изменений, но управление ей изрядно упростилось.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 4:23 pm
Typhoon
Читаю я это все и медленно офигеваю: дядь, да тебе за это доплачивать должны, они же на тебе опыты проводят и ведут доводочные испытания, и все это за твой счет и твое время :shock: :-D ! И это под вывеской не ара-конторы "megaracetuning", а уважаемой во всем мире с брендом известным...

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 4:27 pm
Typhoon
PS. Кстати, Юра из УФО собирается свой Фиат продавать, как раз для трек-дней идеальный тачан получился. Вес 930кг(!), передний привод с блокой правильной, вварной каркас по группе А, движок от грали 2.0 турбо, 450(!) л.с. с турбой Garrett GT35 и тп. Тыщ 10 будет стоить.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 4:50 pm
Mur
Typhoon писал(а):Читаю я это все и медленно офигеваю: дядь, да тебе за это доплачивать должны, они же на тебе опыты проводят и ведут доводочные испытания, и все это за твой счет и твое время :shock: :-D ! И это под вывеской не ара-конторы "megaracetuning", а уважаемой во всем мире с брендом известным...


Ну тут Автодельту позащищаю, пожалуй. Денег мне это стоило согласно первоначальному ценнику и единоразово. Вес дальнейший саппорт бесплатен. Отношение к моему времени было тоже на редкость уважительным. То-есть когда мне будет удобно заехать. Апгрейты софта уже обкатаны в Англии и их закачка заняла 5 минут. Всех истинных нюансов я не знаю, но как раз к бренду "автодельты" я все большим уважением проникаюсь. За счет бренда "Альфа Ромео", к сожалению. Немало рассказов слышал о необходимости правки мозгов новых стоковых машин... 8) Хотя 100%-ной правды не узнать, естессно.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:47 am
G35
Задержек при сбросе газа уже нет? А дребезжания при сбросе?

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:00 pm
alfaman
Владелец писал(а):
Ляхов писал(а):Турбокит на 2,5? Дять ты далек от мыловодов :-D


кстати, году в 99-00, новитек предлагал би-турбо кит на 2.5, на выходе заявляли чуть больше 300 сил.


156 NOVITEC BITURBO 2,5 V6

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:07 pm
zaur
alfaman писал(а):
Владелец писал(а):
Ляхов писал(а):Турбокит на 2,5? Дять ты далек от мыловодов :-D


кстати, году в 99-00, новитек предлагал би-турбо кит на 2.5, на выходе заявляли чуть больше 300 сил.


156 NOVITEC BITURBO 2,5 V6

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1


Хороша :smt007 Кто нит по фитски шпрехает, че написанно в описании?
а если она би турбо, почему так мало сил???

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:15 pm
Ляхов
zaur писал(а):а если она би турбо, почему так мало сил???

В данном случае битурбо стоит не для большей мощности, а для удобства компановки, + меньший турболаг.
А сил нормально, давление то небольшое 0,6-0,8 бара скорее всего

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:28 pm
zaur
Ляхов писал(а):
zaur писал(а):а если она би турбо, почему так мало сил???

В данном случае битурбо стоит не для большей мощности, а для удобства компановки, + меньший турболаг.
А сил нормально, давление то небольшое 0,6-0,8 бара скорее всего


Чет там и про год ниче не написанно, а еще интересно, ее растамаживать как 193 силы или...?!?!

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:32 pm
Ляхов
zaur писал(а):
Ляхов писал(а):
zaur писал(а):а если она би турбо, почему так мало сил???

В данном случае битурбо стоит не для большей мощности, а для удобства компановки, + меньший турболаг.
А сил нормально, давление то небольшое 0,6-0,8 бара скорее всего


Чет там и про год ниче не написанно, а еще интересно, ее растамаживать как 193 силы или...?!?!

Таможить её как 2,5 а в ПТС скорее всего запишут 190-192 силы, так как они мощность по каталогам смотрят