Страница 1 из 19

Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:32 pm
Mur
Как я к этому пришел или зачем мне нужна наклейка «Autodelta» под капотом стоимостью EU10000,00. Меня за полтора года эксплуатации машины устраивает в ней почти все. «Почти» сводится к двум моментам. Первый – сочетание 3,2, полного привода и автомата делает машину мегаовощной. Особенно остро это заметно на фоне 2,2 литровых машин с моноприводом, в которых эмоций от драйва в разы больше. А второй момент… Не, ну мне в принципе денег не жалко на 25 литров 98-го бензина на 100 км (а может и больше, ибо (!) комп отказывается признаваться в больших цифрах), но за пожирание оного ведрами хоть что-то же он взамен давать должен! Как-то обидно и нечестно получается. Ожидать, что в обозримой перспективе AR предложит мне что-то интересное пока не приходится (грезы о 169 с вэ8 не ранее 10-го года, а версия GTA у 159 на уровне грез и останется видимо). И вот, рассуждая долгими зимними вечерами о возможной следующей машине, подумалось, что надо что-то сотворить с Черриком и как-то сделать его чуть злее. Варианты турбирования не рассматриваются в принципе по двум причинам. Тюнинг – зло (одного долгостроя достаточно) и машина мне нужна удобная, всепогодная и с автоматом для тошнения в пробках на работу круглый год. Начались звонки Трусову в стиле «а расскажи мне про компрессоры». Михалыч напрягся и занял круговую оборону :-D Но после моих заверений, что он в это мероприятие втянут не будет, концепцию одобрил. Поиски были недолгими, Анатолий в АРМе был довольно убедителен. Подкупало то, что в сам двигатель влезать не надо, только навешивается оборудование и меняется прошивка. Вместо 260 л.с./6200 об/мин, 322Нм/4500 об/мин в стоке в результате апгрейда ожидается увеличение мощности и крутящего момента до 348 л.с./6200 об/мин, 430Нм/4500 об/мин. Разгон 0-100 за 5,3 секунды, максимальная скорость – свыше 260 км/ч. Загнал машину вечером 4-го мая, компрессор за несколько дней был установлен. 9-го мая прилетел автодельтовец, закачал прошивку и погонял машину по близлежащим улицам и вчера вечером мне машину отдали. О впечатлениях пока еще рано говорить, потому что мне предстоит обкатка километров в 70. Оказывается, что автомат у меня какой-то жутко умный, самообучаемый и ему нужно некоторое время на понимание, что же такое ему подсунули. Плюс до кучи я поставил новые тормозные диски и колодки, которые тоже требуют деликатности. Эксплуатация началась, свои ощущения, наблюдения и мысли буду выкладывать в этой ветке.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:50 pm
Suspense
Murashkin писал(а):Эксплуатация началась, свои ощущения, наблюдения и мысли буду выкладывать в этой ветке.

Ждём!

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:51 pm
super164
мда поэтическая бескончаеммая (даже не знаю драмма комедия или мелодрамма) а так респект и уважения

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:53 pm
Kemal
а можно обзавестись наклейкой автодельта без установки компрессора? :-D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:54 pm
Suspense
super164 писал(а):мда поэтическая бескончаеммая (даже не знаю драмма комедия или мелодрамма) а так респект и уважения

Почему? Решение готовое, всё уже установлено, после обкатки можно ездить. Ты с зелёной перепутал?
Kemal писал(а):а можно обзавестись наклейкой автодельта без установки компрессора? :-D

Тогда лучше уж наклейку "Брабус", чтобы пацаны заценили.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:04 pm
zopuh
а как же "тюнек-зло"? :-D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:05 pm
Kemal
zopuh писал(а):а как же "тюнек-зло"? :-D


тюнек это турбонаддув, а компрессор не считается :-D :-D :-D :-D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:08 pm
Mur
zopuh писал(а):а как же "тюнек-зло"? :-D

Вань, бывают особо одаренные, которым на грабли нужно несколько контрольных заходов произвести. Видимо я из "этих" :smt005 Но с другой стороны, установленный за 3 дня стандартный кит, уже вроде и не тюнек особенно на фоне зеленой

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:30 pm
Trusov
Что то я сильно сомневаюсь,что без снижения степени сжатия +88 сил получится.А с другой стороны х.з. померяем - посмотрим.Но все равно сомневаюсь.

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:32 pm
kappa
а что сделали с тормозами?

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:34 pm
Mur
kappa писал(а):а что сделали с тормозами?


Диски были горелые. Поменяли диски и колодки на стандартных машинках

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:36 pm
Mur
Trusov писал(а):Что то я сильно сомневаюсь,что без снижения степени сжатия +88 сил получится.А с другой стороны х.з. померяем - посмотрим.Но все равно сомневаюсь.

Да я более чем уверен, что цифры другие будут. Зеленую на стенд погоним, заодно и это чудо промеряем :D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:41 pm
kappa
Murashkin писал(а):
kappa писал(а):а что сделали с тормозами?


Диски были горелые. Поменяли диски и колодки на стандартных машинках

не маловато для такой мощности и веса?

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:44 pm
Mur
kappa писал(а):не маловато для такой мощности и веса?

Вот поиском ответов на подобные вопросы я и буду заниматься в ближайшее время :D

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:30 pm
Jorben
Если правильно всё прикатать, думаю тормозов хватит. Машина не для гонок и установления рекордов.