Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)
Murashkin писал(а):Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)
Сняли ошибку и все поехало как положено. Сейчас с работой немножко раскидаюсь и отчетец по ощущениям слабаю
Фрэнки Карбоне писал(а):Murashkin писал(а):Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)
Сняли ошибку и все поехало как положено. Сейчас с работой немножко раскидаюсь и отчетец по ощущениям слабаю
Саша, а можно без отчета ответ на один вопрос: прет? Да/нет.
Murashkin писал(а):Катаюсь два дня и за первые 300 км уже могу систематизировать некоторые впечатления. Первые километры вызвали ощущение, что меня развели на 10 евро и имя мне – лох. Машина едет точно также, только появились посторонние звуки и изменился дизайн подкапотного пространства. Потом я потихонечку стал замечать, что чтобы ехать в городе в обычном режиме, мне приходится жать на педаль значительно меньше. А потом я понял в чем дело. Я ожидал прироста мощности в виде какого-то ощутимого пинка в спину, а характер мотора остался абсолютно прежним и ровным. Но машина стала сильно быстрее, это стало очевидно на МКАД ночью на скоростях выше 100 км/ч. Плотность разгона в диапазоне 120-180, сопоставима с 20-80! Утрирую, конечно, но для меня это было очень приятным открытием. Все получается так как я и хотел, машина осталась удобной, но стала сильно быстрее. А самый для меня приятный бонус в том, что у нее появился наконец характер, чего мне после ГТА очень не хватало. Появились нюансы, к которым надо привыкать ногой, по аналогии с селеком. Например, чувствовать момент подхвата на малом газу и соотносить его с моментами переключений коробки при комфортной езде. Самое главное, что мне стало интересно ездить на этой машине и вернулась любимая Альфовская фича – трудно ехать медленно, даже когда нет оснований гнать. Сам я еще устриц не ел, но от многих слышал, что на 3,2 МКПП компрессор проявляет себя совсем иначе. Как я для себя понял разницу между АКПП и МКПП на 3,2, МКПП – «мощная и злая» АКПП – «плавная и быстрая». Тут кому что важнее, но факт – компрессор спас машину, вылечив ее «овощность» и «никаковость». И как уже Жора замечал про свою машину, шасси теперь действительно приходится работать. Из неприятного. При пробеге 170 км перед самым домом загорелась аларма в виде лампочки «чек энджин» и машина затроила. Ну, подумал, НАЧАЛОСЬ После перезапуска все заработало, но лампочка горела. В АРМе ошибку сняли и все замечательно. Сегодня разъяснения из Англии поступили. Машина сильно умная и в первые минуты после запуска продолжает перекличку своих девайсов. И если смоделировать ситуацию «завел и упал на педаль, то в момент переключения со 2-ой на 3-ю машине становится страшно и она прерывает это безумие. Именно так у меня происходило. Сказали, что это можно отключить, но я решил, что пока лучше пусть будет.
Расход бензина грубо и на глаз, если и изменился, то еще неизвестно в какую сторону. Пока все, продолжаю наблюдение и делаю это с удовольствием!
Murashkin писал(а):Катаюсь два дня и за первые 300 км уже могу систематизировать некоторые впечатления. Первые километры вызвали ощущение, что меня развели на 10 евро и имя мне – лох. Машина едет точно также, только появились посторонние звуки и изменился дизайн подкапотного пространства. Потом я потихонечку стал замечать, что чтобы ехать в городе в обычном режиме, мне приходится жать на педаль значительно меньше. А потом я понял в чем дело. Я ожидал прироста мощности в виде какого-то ощутимого пинка в спину, а характер мотора остался абсолютно прежним и ровным. Но машина стала сильно быстрее, это стало очевидно на МКАД ночью на скоростях выше 100 км/ч. Плотность разгона в диапазоне 120-180, сопоставима с 20-80! Утрирую, конечно, но для меня это было очень приятным открытием. Все получается так как я и хотел, машина осталась удобной, но стала сильно быстрее. А самый для меня приятный бонус в том, что у нее появился наконец характер, чего мне после ГТА очень не хватало. Появились нюансы, к которым надо привыкать ногой, по аналогии с селеком. Например, чувствовать момент подхвата на малом газу и соотносить его с моментами переключений коробки при комфортной езде. Самое главное, что мне стало интересно ездить на этой машине и вернулась любимая Альфовская фича – трудно ехать медленно, даже когда нет оснований гнать. Сам я еще устриц не ел, но от многих слышал, что на 3,2 МКПП компрессор проявляет себя совсем иначе. Как я для себя понял разницу между АКПП и МКПП на 3,2, МКПП – «мощная и злая» АКПП – «плавная и быстрая». Тут кому что важнее, но факт – компрессор спас машину, вылечив ее «овощность» и «никаковость». И как уже Жора замечал про свою машину, шасси теперь действительно приходится работать. Из неприятного. При пробеге 170 км перед самым домом загорелась аларма в виде лампочки «чек энджин» и машина затроила. Ну, подумал, НАЧАЛОСЬ После перезапуска все заработало, но лампочка горела. В АРМе ошибку сняли и все замечательно. Сегодня разъяснения из Англии поступили. Машина сильно умная и в первые минуты после запуска продолжает перекличку своих девайсов. И если смоделировать ситуацию «завел и упал на педаль, то в момент переключения со 2-ой на 3-ю машине становится страшно и она прерывает это безумие. Именно так у меня происходило. Сказали, что это можно отключить, но я решил, что пока лучше пусть будет.
Расход бензина грубо и на глаз, если и изменился, то еще неизвестно в какую сторону. Пока все, продолжаю наблюдение и делаю это с удовольствием!
Фрэнки Карбоне писал(а):Саша, отлично! На стенд не хочешь заехать? Цифры все же имеют значение.
Владелец писал(а):Саш, а так же интересно - с гарантии сняли?
Defined писал(а):Кстати, вопрос: ты используешь секвентальный режим "автомата" и даёт ли он что-то на этой конкретной машине?
zopuh писал(а):кстате напомнило койчо
когда вышла 156ая и ничего мощнее 2.5 не предлагалось относительной популярностью пользовались турбокиты
потом через Nцать лет вышла ГТА и выяснилось что сколько мыло не тюнингуй - толку все равно не получишь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей