Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение zaur » Пт май 16, 2008 2:42 pm

Жора молоток, уже две его машины красуются на страничке :smt006
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 2:53 pm

Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)

Сняли ошибку и все поехало как положено. Сейчас с работой немножко раскидаюсь и отчетец по ощущениям слабаю :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пт май 16, 2008 4:59 pm

Murashkin писал(а):
Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)

Сняли ошибку и все поехало как положено. Сейчас с работой немножко раскидаюсь и отчетец по ощущениям слабаю :D


Саша, а можно без отчета ответ на один вопрос: прет? Да/нет.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 5:04 pm

Фрэнки Карбоне писал(а):
Murashkin писал(а):
Defined писал(а):а что по поводу "Чек Энджин"? Она соскучилась по заботящимся рукам АРМовцев?)

Сняли ошибку и все поехало как положено. Сейчас с работой немножко раскидаюсь и отчетец по ощущениям слабаю :D


Саша, а можно без отчета ответ на один вопрос: прет? Да/нет.

Да! :D Отчет следом
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Первые 300 км. Едем :))

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 5:07 pm

Катаюсь два дня и за первые 300 км уже могу систематизировать некоторые впечатления. Первые километры вызвали ощущение, что меня развели на 10 евро и имя мне – лох. Машина едет точно также, только появились посторонние звуки и изменился дизайн подкапотного пространства. Потом я потихонечку стал замечать, что чтобы ехать в городе в обычном режиме, мне приходится жать на педаль значительно меньше. А потом я понял в чем дело. Я ожидал прироста мощности в виде какого-то ощутимого пинка в спину, а характер мотора остался абсолютно прежним и ровным. Но машина стала сильно быстрее, это стало очевидно на МКАД ночью на скоростях выше 100 км/ч. Плотность разгона в диапазоне 120-180, сопоставима с 20-80! Утрирую, конечно, но для меня это было очень приятным открытием. Все получается так как я и хотел, машина осталась удобной, но стала сильно быстрее. А самый для меня приятный бонус в том, что у нее появился наконец характер, чего мне после ГТА очень не хватало. Появились нюансы, к которым надо привыкать ногой, по аналогии с селеком. Например, чувствовать момент подхвата на малом газу и соотносить его с моментами переключений коробки при комфортной езде. Самое главное, что мне стало интересно ездить на этой машине и вернулась любимая Альфовская фича – трудно ехать медленно, даже когда нет оснований гнать. Сам я еще устриц не ел, но от многих слышал, что на 3,2 МКПП компрессор проявляет себя совсем иначе. Как я для себя понял разницу между АКПП и МКПП на 3,2, МКПП – «мощная и злая» АКПП – «плавная и быстрая». Тут кому что важнее, но факт – компрессор спас машину, вылечив ее «овощность» и «никаковость». И как уже Жора замечал про свою машину, шасси теперь действительно приходится работать. Из неприятного. При пробеге 170 км перед самым домом загорелась аларма в виде лампочки «чек энджин» и машина затроила. Ну, подумал, НАЧАЛОСЬ :-D После перезапуска все заработало, но лампочка горела. В АРМе ошибку сняли и все замечательно. Сегодня разъяснения из Англии поступили. Машина сильно умная и в первые минуты после запуска продолжает перекличку своих девайсов. И если смоделировать ситуацию «завел и упал на педаль, то в момент переключения со 2-ой на 3-ю машине становится страшно и она прерывает это безумие. Именно так у меня происходило. Сказали, что это можно отключить, но я решил, что пока лучше пусть будет.
Расход бензина грубо и на глаз, если и изменился, то еще неизвестно в какую сторону. Пока все, продолжаю наблюдение и делаю это с удовольствием! :smt006
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Первые 300 км. Едем :))

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пт май 16, 2008 5:52 pm

Murashkin писал(а):Катаюсь два дня и за первые 300 км уже могу систематизировать некоторые впечатления. Первые километры вызвали ощущение, что меня развели на 10 евро и имя мне – лох. Машина едет точно также, только появились посторонние звуки и изменился дизайн подкапотного пространства. Потом я потихонечку стал замечать, что чтобы ехать в городе в обычном режиме, мне приходится жать на педаль значительно меньше. А потом я понял в чем дело. Я ожидал прироста мощности в виде какого-то ощутимого пинка в спину, а характер мотора остался абсолютно прежним и ровным. Но машина стала сильно быстрее, это стало очевидно на МКАД ночью на скоростях выше 100 км/ч. Плотность разгона в диапазоне 120-180, сопоставима с 20-80! Утрирую, конечно, но для меня это было очень приятным открытием. Все получается так как я и хотел, машина осталась удобной, но стала сильно быстрее. А самый для меня приятный бонус в том, что у нее появился наконец характер, чего мне после ГТА очень не хватало. Появились нюансы, к которым надо привыкать ногой, по аналогии с селеком. Например, чувствовать момент подхвата на малом газу и соотносить его с моментами переключений коробки при комфортной езде. Самое главное, что мне стало интересно ездить на этой машине и вернулась любимая Альфовская фича – трудно ехать медленно, даже когда нет оснований гнать. Сам я еще устриц не ел, но от многих слышал, что на 3,2 МКПП компрессор проявляет себя совсем иначе. Как я для себя понял разницу между АКПП и МКПП на 3,2, МКПП – «мощная и злая» АКПП – «плавная и быстрая». Тут кому что важнее, но факт – компрессор спас машину, вылечив ее «овощность» и «никаковость». И как уже Жора замечал про свою машину, шасси теперь действительно приходится работать. Из неприятного. При пробеге 170 км перед самым домом загорелась аларма в виде лампочки «чек энджин» и машина затроила. Ну, подумал, НАЧАЛОСЬ :-D После перезапуска все заработало, но лампочка горела. В АРМе ошибку сняли и все замечательно. Сегодня разъяснения из Англии поступили. Машина сильно умная и в первые минуты после запуска продолжает перекличку своих девайсов. И если смоделировать ситуацию «завел и упал на педаль, то в момент переключения со 2-ой на 3-ю машине становится страшно и она прерывает это безумие. Именно так у меня происходило. Сказали, что это можно отключить, но я решил, что пока лучше пусть будет.
Расход бензина грубо и на глаз, если и изменился, то еще неизвестно в какую сторону. Пока все, продолжаю наблюдение и делаю это с удовольствием! :smt006


Саша, отлично! На стенд не хочешь заехать? Цифры все же имеют значение.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Владелец » Пт май 16, 2008 5:54 pm

Саш, а так же интересно - с гарантии сняли?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Первые 300 км. Едем :))

Сообщение Defined » Пт май 16, 2008 6:21 pm

Murashkin писал(а):Катаюсь два дня и за первые 300 км уже могу систематизировать некоторые впечатления. Первые километры вызвали ощущение, что меня развели на 10 евро и имя мне – лох. Машина едет точно также, только появились посторонние звуки и изменился дизайн подкапотного пространства. Потом я потихонечку стал замечать, что чтобы ехать в городе в обычном режиме, мне приходится жать на педаль значительно меньше. А потом я понял в чем дело. Я ожидал прироста мощности в виде какого-то ощутимого пинка в спину, а характер мотора остался абсолютно прежним и ровным. Но машина стала сильно быстрее, это стало очевидно на МКАД ночью на скоростях выше 100 км/ч. Плотность разгона в диапазоне 120-180, сопоставима с 20-80! Утрирую, конечно, но для меня это было очень приятным открытием. Все получается так как я и хотел, машина осталась удобной, но стала сильно быстрее. А самый для меня приятный бонус в том, что у нее появился наконец характер, чего мне после ГТА очень не хватало. Появились нюансы, к которым надо привыкать ногой, по аналогии с селеком. Например, чувствовать момент подхвата на малом газу и соотносить его с моментами переключений коробки при комфортной езде. Самое главное, что мне стало интересно ездить на этой машине и вернулась любимая Альфовская фича – трудно ехать медленно, даже когда нет оснований гнать. Сам я еще устриц не ел, но от многих слышал, что на 3,2 МКПП компрессор проявляет себя совсем иначе. Как я для себя понял разницу между АКПП и МКПП на 3,2, МКПП – «мощная и злая» АКПП – «плавная и быстрая». Тут кому что важнее, но факт – компрессор спас машину, вылечив ее «овощность» и «никаковость». И как уже Жора замечал про свою машину, шасси теперь действительно приходится работать. Из неприятного. При пробеге 170 км перед самым домом загорелась аларма в виде лампочки «чек энджин» и машина затроила. Ну, подумал, НАЧАЛОСЬ :-D После перезапуска все заработало, но лампочка горела. В АРМе ошибку сняли и все замечательно. Сегодня разъяснения из Англии поступили. Машина сильно умная и в первые минуты после запуска продолжает перекличку своих девайсов. И если смоделировать ситуацию «завел и упал на педаль, то в момент переключения со 2-ой на 3-ю машине становится страшно и она прерывает это безумие. Именно так у меня происходило. Сказали, что это можно отключить, но я решил, что пока лучше пусть будет.
Расход бензина грубо и на глаз, если и изменился, то еще неизвестно в какую сторону. Пока все, продолжаю наблюдение и делаю это с удовольствием! :smt006


да, по ощущениям на МКАДе и прочих местах, где мы катались - она уходит просто, как ракетный снаряд. Не знаю, сравнимо ли это с ощущениями от езды на ГТА, но "овощностью" не пахнет.

Кстати, вопрос: ты используешь секвентальный режим "автомата" и даёт ли он что-то на этой конкретной машине?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Первые 300 км. Едем :))

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 6:58 pm

Фрэнки Карбоне писал(а):Саша, отлично! На стенд не хочешь заехать? Цифры все же имеют значение.

Обязательно заеду! По времени совмещу с замерами зеленой. Только объективности ради надо с собой еще чью-нибудь стоковую взять, ибо (!) те 260 коней у меня тоже легкий скепсис вызывают.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 7:00 pm

Владелец писал(а):Саш, а так же интересно - с гарантии сняли?

Обсуждал заранее этот вопрос с мажорами, сказали, что гарантию снимут только с двигателя. У меня ГУР завыл, на следущей неделе как раз и проверю :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Первые 300 км. Едем :))

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 7:04 pm

Defined писал(а):Кстати, вопрос: ты используешь секвентальный режим "автомата" и даёт ли он что-то на этой конкретной машине?

Неа. В теории он должен помогать торможением двигателем в предельных режимах. Но в одном из таких режимов (Мячково) автомат отказался подтыкать первую и пару раз проявил-таки самодеятельность и я решил, что лучше на него не надеяться и ездить в "спорте". А при обычной эксплуатации он вообще не нужен, лично мое мнение.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Defined » Пт май 16, 2008 7:12 pm

я относительно лишь знаю насколько различна работа автомата на 159 и 166, но у меня спортрежим позволяет держать обороты в зоне оптимальных, в автомате иногда он переключает не так, как хочется мне. Но судя по той 159 дизельной, на которой мы катались в Италии, автомат в обычном режиме работает достаточно неплохо.

А первую у меня, кстати, можно включить вообще бескомпромисно, на желаемой разумной скорости, но с приличным тормозящим рывком.

Правда мой диван к спорту имеется отношение крайне опосредованное, это так скорее замечания в сравнении).

Но на старте я ожидал, что развыв между Аутодельтовским шашлыком и мной будет сильнее
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Mur » Пт май 16, 2008 7:37 pm

Ну пока все субъективно и на уровне восприятия (тут еще псилогия, что сам себе подыгрываешь в оправдании затрат). Надо брать сток, ставить рядом и тогда все будет явно видно.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение zopuh » Пт май 16, 2008 7:51 pm

кстате напомнило койчо
когда вышла 156ая и ничего мощнее 2.5 не предлагалось относительной популярностью пользовались турбокиты
потом через Nцать лет вышла ГТА и выяснилось что сколько мыло не тюнингуй - толку все равно не получишь :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Компрессор от Autodelta на 159 3,2 Q4 АТ. Эксплуатация.

Сообщение Ляхов » Пт май 16, 2008 8:20 pm

zopuh писал(а):кстате напомнило койчо
когда вышла 156ая и ничего мощнее 2.5 не предлагалось относительной популярностью пользовались турбокиты
потом через Nцать лет вышла ГТА и выяснилось что сколько мыло не тюнингуй - толку все равно не получишь :-D

Турбокит на 2,5? Дять ты далек от мыловодов :-D
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика