тюнинг 159-ой

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение jago » Пт янв 29, 2010 6:18 am

Вит...а ты КАКОГО не спишь? нас уже(или пока) трое. ты, скай,я...сообразим на троих? за Бильштайн
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Daos » Вт фев 02, 2010 2:57 pm

[quote="Вит"]Кто-нибудь в результате поставил на 159 сочетание Koni Sport аммо + пружины H&R (-2.5 или -3.0)?[/quote


Меня тоже этот вопрос интересует!
Обзвонив поставщиков, мне сказали, что на 159 данное сочетание не ставится, ибо пружины H@R не подходят под Koni :arrow:
Я в ауте т.к.хотел Koni+H@R(тока без занижения)

Кста, есть такой ворос: смена всей тормозной системы на Brembo?? Есть мнение что они даже хуже чем в стоке?? Это так?? Тогда чем заменить???
+ армированные шланги??? насколько актуально?? или тех что стоят хватает?
Daos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 3:09 pm

Ох красотка.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Dr.D » Вт фев 02, 2010 3:13 pm

Ага :smt007
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 3:31 pm

Daos писал(а):
Вит писал(а):Кто-нибудь в результате поставил на 159 сочетание Koni Sport аммо + пружины H&R (-2.5 или -3.0)?[/quote


Меня тоже этот вопрос интересует!
Обзвонив поставщиков, мне сказали, что на 159 данное сочетание не ставится, ибо пружины H@R не подходят под Koni :arrow:
Я в ауте т.к.хотел Koni+H@R(тока без занижения)

Кста, есть такой ворос: смена всей тормозной системы на Brembo?? Есть мнение что они даже хуже чем в стоке?? Это так?? Тогда чем заменить???
+ армированные шланги??? насколько актуально?? или тех что стоят хватает?




Насчет тормозов на 159 2.2 обычной - у всех машин с 2008 года уже стоят Брембовские суппорта (4х поршневые). Два отличия этих суппортов от суппортов на 159 2.2ti и 159 3.2 - 1) цвет (обычне серебристые, а на ti красные) и 2) размер самих поршней (в ti и 3.2 поршни немного крупнее). Что еще по тормозной системе...ммм тормозные диски на версии 2.2ti и 3.2 немного больше, чем на простой 2.2.

Что касается армированных шлангов...Штука хорошая, но она приобретает смысл при соответствующем двигателе...В моем понимании это необходимо при движке от 220-230 сил на 159 2.2. Почему? Как правило обычной тормозной системы вполне хватает для стокового 2.2 в 185лс или чипованного 2.2 в 196-200лс. На тормоза не приходится тааааких уж нагрузок..., если только не ездить на треке каждую неделю по несколько сессий. Смысл армированных шлангов ведь в том, чтобы улучшить давление в тормозной системе за счет "не раздувания" армированных шлангов, в противовес обычным шлангам...

А насчет сочетания Koni+H&R - ставят, с занижением на 3см.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 3:32 pm

Тормоза до 2008 года...

Изображение


Тормоза с 2008 года



Изображение
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 3:44 pm

Вит писал(а):Тормоза до 2008 года...

Изображение


Тормозилочки :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение sky » Вт фев 02, 2010 3:44 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):Тормоза до 2008 года...

Изображение


Тормозилочки :-D

33-ю вспомнил...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Typhoon » Вт фев 02, 2010 3:50 pm

Установка армированных тормозных шлангов никак не зависит ни от двигателя, ни от еще чего-либо. Это нужно делать превентивно в любом случае, потому как замена обычных шлангов на армированные сильно улучшает информативность тормозов, устраняет нелинейность и ватность педали, делая тормозную характеристику однозначно зависимой от усилия нажатия на педаль. А хорошее чувство тормозов и точное дозирование очень важно в предельных режимах езды, например по треку и тп. при отключенных системах контроля. Штатные шланги раздуваются, внося в ощущения тормозов "ватность", ненужную упругость и нелинейность. С армированными такого не происходит.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 4:00 pm

Typhoon писал(а):Установка армированных тормозных шлангов никак не зависит ни от двигателя, ни от еще чего-либо. Это нужно делать превентивно в любом случае, потому как замена обычных шлангов на армированные сильно улучшает информативность тормозов, устраняет нелинейность и ватность педали, делая тормозную характеристику однозначно зависимой от усилия нажатия на педаль. А хорошее чувство тормозов и точное дозирование очень важно в предельных режимах езды, например по треку и тп. при отключенных системах контроля. Штатные шланги раздуваются, внося в ощущения тормозов "ватность", ненужную упругость и нелинейность. С армированными такого не происходит.

Надо бы прикупить :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 4:02 pm

Typhoon писал(а):Установка армированных тормозных шлангов никак не зависит ни от двигателя, ни от еще чего-либо. Это нужно делать превентивно в любом случае, потому как замена обычных шлангов на армированные сильно улучшает информативность тормозов, устраняет нелинейность и ватность педали, делая тормозную характеристику однозначно зависимой от усилия нажатия на педаль. А хорошее чувство тормозов и точное дозирование очень важно в предельных режимах езды, например по треку и тп. при отключенных системах контроля. Штатные шланги раздуваются, внося в ощущения тормозов "ватность", ненужную упругость и нелинейность. С армированными такого не происходит.


Да :-) Но как правило те кто устанавливает армированные шланги гоняют на сессиях или просто фантаты драйва, лбящие тонкую реакцию ) А таких на 159 :lol:

PS: на 159 готовых армированных не было, по крайне мере летом, когда я их искал по сайтем. Надо просто их делать ) Что совсем не сложно :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение TBX » Вт фев 02, 2010 4:09 pm

а штатные шланги прям-таки раздувает?
они же вроде тоже "армированные", а не просто резинки?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 4:15 pm

TBX писал(а):а штатные шланги прям-таки раздувает?
они же вроде тоже "армированные", а не просто резинки?


Под нагрузкой раздувает :-D а что значит прям-таки? Педаль тормоза на 159 с отвратительным характером, не сравнивнить с 156/147... но там даже в другом тема...Не об этом речь ))) не в давлении....
Последний раз редактировалось Вит Вт фев 02, 2010 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 4:16 pm

Вит писал(а):
TBX писал(а):а штатные шланги прям-таки раздувает?
они же вроде тоже "армированные", а не просто резинки?


Под нагрузкой раздувает :-D а что значит прям-таки? Педаль тормоза на 159 с отвратительным характером, не сравнивать даже со 156/147


Да 159, вообще, в целом, отвратительная :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 4:17 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):
TBX писал(а):а штатные шланги прям-таки раздувает?
они же вроде тоже "армированные", а не просто резинки?


Под нагрузкой раздувает :-D а что значит прям-таки? Педаль тормоза на 159 с отвратительным характером, не сравнивать даже со 156/147


Да 159, вообще, в целом, отвратительная :-D


Да, конечно, как и любое дитя альфа ромео :smt005
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика