147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн ноя 02, 2009 4:59 pm

Всем прювет
:smt006

Твин спарк почти распродал весь остался поддон от 156, и шатуны. 8) пару катушек+1 одна новая, сам селик и новый мозг.

К этому моменту знаем точно что стучало :) :
Для любителей зеленоградской ковки фотки:
Изображение

Изображение

тупо поршнем в бошку.
Думаю на этом можно закрыть разговоры о твинспарке и селике.
Теперь начинаем трепаться по поводу В6 и свап процесса :)
Что имеем:
МКП
Мотор V6
Мозги с косой от ГТА
Проводку от ГТА
Панель приборов от ГТА
Кронштейны крепления мотора и мкп к кузову
Бампер ГТА :)
новые фары
и много желания сделать этот проект :)
Буду очень благодарен за:
электросхемы 147 2,0 Селик и 147 ГТА , а также 156 ГТА.
Чертежы флянцев выхлопа в КАД -е.

Ищется также: стартер от 3, 0 литрового, кондей от 3-х литрового, гур от туда же.
И еще трубки хромрованные от 3 литрового и дросель СФ3.

банзай
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение димон155т » Вт ноя 03, 2009 6:49 pm

А ты когда собирал мотор поршни нельзя было перемерять и сравнить как они стоят на вмт .Не пойму я ты моторы с завязанными глазами собираешь что-ли? :-D Вот я езжу уже 7 т км ничего у меня не стучит мотор как часы работает буст 1.2 пока .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср ноя 04, 2009 1:23 pm

:)
имея опыт производства всяких штук, привык доверять людям. И видимо зря, на моей практике такое в первый раз.
Нахрена такой буст :))) в городе?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение димон155т » Ср ноя 04, 2009 11:14 pm

А я вот никому не доверяю и мотористы мои все перевешивают и перемеряют знают какое должно быть смещение пальца при каких нагрузках и какая при этом длинна шатуна . Понятно что их поршни делеки от совершенства но при должном подходе получается вполне работоспособный вариант.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 05, 2009 10:25 am

:lol:
ты прям: как будто за живое задели. Лично мне вот похрен, я не собираюсь больше там ничего покупать я нашел для себя место где брать поршни и шатуны.
Лучше по теме: есть чем помочь по моему новому мотору?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение димон155т » Чт ноя 05, 2009 10:48 am

А ты атмо мотор строишь или компрессор ?? Помочь даже не знаю чем из того что ты перечислил у меня ничего нету не увлекался я v 6 особо!
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 05, 2009 11:19 am

Да мне бы просто пока воткнуть м6 в мою малышку :) и завести, а вообще планировал злую атмо
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Владелец » Чт ноя 05, 2009 1:38 pm

дядь, все схемы есть в eLearn'ах, принтскринить их смысла ноль, тебе проще поставить у себя и распечатать, т.к. их много, да и вообще иметь под рукой, чего глянуть в любой момент.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 05, 2009 10:10 pm

Спасибо дядь.
Я в принципе догадывался, но мало ли кто то уже делал такое до меня, и уже есть то, что я ищу :)))
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение MichaelR » Чт июн 17, 2010 1:06 am

Да, мужики, вы даёте... кроме фоток я мало что понял в тексте.
Сможете помочь советом, пожалуйста? :

сегодня при замене ремня ГРМ выяснилось, что у меня сорвана резьба маленькой свечи.
(156, 2004 г.в., 2.0 твин спарк, селеспид, пробег 115 000) . Свечи менял давно.
Держится на честном слове, прижатая катушкой.

Было ли у кого? Чем грозит? Как лечить?
Только со снятием головы?

Если не снимая делать, насколько надежно? Делаю для себя.
На форуме таких тем не нашел...

Буду очень признателен за советы!
MichaelR
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:55 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0Selespeed '04

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение AVV » Чт июн 17, 2010 10:45 am

Футоркой лечить.
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение Pufnooty » Пт июн 18, 2010 1:44 pm

MichaelR писал(а):Да, мужики, вы даёте... кроме фоток я мало что понял в тексте.
Сможете помочь советом, пожалуйста? :

сегодня при замене ремня ГРМ выяснилось, что у меня сорвана резьба маленькой свечи.
(156, 2004 г.в., 2.0 твин спарк, селеспид, пробег 115 000) . Свечи менял давно.
Держится на честном слове, прижатая катушкой.

Было ли у кого? Чем грозит? Как лечить?
Только со снятием головы?

Если не снимая делать, насколько надежно? Делаю для себя.
На форуме таких тем не нашел...

Буду очень признателен за советы!

Я ставил футорку, но не на альфе (на фиате) - ставили в Механике, стоимость какая-то небольшая была, вроде 700 р, но я еще параллельно перепрессовал клапанные направляющие, седла поправил под купленные новые клапаны, шлифанул и опрессовал головку, в-общем ремонт головки желателен, т.к. приходится головку скидывать.
А ситуация была уже настолько плачевной, что из свечного отверстия при заводке мотора свечу выплевывало :D
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение MichaelR » Ср июн 23, 2010 12:02 am

спасибо за советы!
MichaelR
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:55 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0Selespeed '04

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение Vialko » Пн сен 06, 2010 11:01 pm

С моей Альфой случились некоторые проблемы. Диагностировать в принципе негде, ближайшее это Питер 1400 км. При пуске на холодную начинают плавать обороты в течении ок 10 сек (как-будто троит), потом стабилизируются (или можно сразу заглушить и запустить опять тогда обороты сразу выходят на норму и не троит). Но на педаль газа машина не реагирует (в обоих случаях), при нажатии на педаль начинает захлебываться, потом по мере прогрева, где-то до 35 может 40 градусов, начинает нормально откликаться на педальку, но обороты на прогретом движке слегка плавают (с разницей где-то в 150 оборотов). Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе, в чем может быть проблема? (Двигатель 2,0 Twin Spark 323,01 155 л.с.)
И есть проблема с селеком, все было нормально до замены корзины сцепления. После замены дня через 4 стала давать ощутимые пинки при переключении на вторую передачу (как-будто бросает сцепление). Прочитал на форуме что надо регулировать шток, немного подрегулировал, вроде перестала "пинаться". Сегодня заехал во двор домой, стал парковаться, включил заднюю передачу, сразу скинуло в нейтраль, попробовал раз 5 - скидывает в нейтраль, включил первую тоже скидывает (раза 3), заглушил машину, снова запустил, включил заднюю - поехала, включил первую, скинула на нейтраль, опять попробовал первую, заднюю раза 3 скинуло, потом включилась задняя, нормально припарковался, попробовал первую, тоже нормально, прокатился пару кругов по двору, все нормально. В чем может быть проблема?
Да и немного подтекает масло из задней крышки робота, с какого-то маленького отвертия размером с иголку в верхней части крышки, но масло регулярно подливаю.
Жду ответов с вариантами решения этих проблем.
Vialko
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:33 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в ц

Сообщение Lirik » Вт сен 07, 2010 12:03 am

по передачам - хреново заменили
не попадает.
может перекос какой
селек если воткнуть не может - сбрасывает
пока робота не убил - разберись

ну и течь устраняй
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика