147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Typhoon » Чт июн 18, 2009 4:03 pm

VaZoVoD писал(а):так говори раньше походу :( у ребят явно что то изменилось.
Просадили втулку , поршни говно не знаю я


Так в чем причина задиров? Зазор какой ставил?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Чт июн 18, 2009 4:25 pm

Сочувствую. :(
Все цилиндры в задирах? Если да, то скорее всего неправильный тепловой зазор...
Вероятнее всего это ошибка хонинговщика при расточке блока.
Нужно было ставить оригинальную поршневую или вот такую ковку - http://www.woessner-kolben.com/english/ ... glish.html
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение super164 » Чт июн 18, 2009 5:07 pm

Typhoon писал(а):
VaZoVoD писал(а):так говори раньше походу :( у ребят явно что то изменилось.
Просадили втулку , поршни говно не знаю я


Так в чем причина задиров? Зазор какой ставил?

при ковке он же должен быть меньше? или я неправ
кольца какие ставил?
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение romzen » Чт июн 18, 2009 10:37 pm

super164 писал(а):
Typhoon писал(а):
VaZoVoD писал(а):так говори раньше походу :( у ребят явно что то изменилось.
Просадили втулку , поршни говно не знаю я


Так в чем причина задиров? Зазор какой ставил?

при ковке он же должен быть меньше? или я неправ
кольца какие ставил?


При установке кованых поршней зазор в паре цилиндр поршень делают больше.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Typhoon » Пт июн 19, 2009 12:52 am

super164 писал(а):при ковке он же должен быть меньше? или я неправ
кольца какие ставил?


В среднем от 5 соток до 0.1. Зависит от материала и конфигурации поршня и от назначения авто (гражданские, спортивные, драг и тп). Для примера ниже рекомендации от JE

Изображение

и от Ross

Изображение

и полезная инфа тут http://www.stealth316.com/2-venolia.htm
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пт июн 19, 2009 9:02 am

они пролетели в постели пальца верхней головки поршни при нагреве стало клинить задиры на двух цилиндрах да когда ставил стало ясно что поршни разные и по массе и по геометрии. Да пес бы с ними. Разбирать буду посмотрим а пока че толку
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение димон155т » Ср июл 01, 2009 9:42 pm

ПРосто такие кастом поршни всегда надо мониторить после получения на руки и точить блок в проверенном месте зная какие нужны тепловые зазоры .Я когда свои поршни у них забрал то мои мотористы промеряли все размеры на них на предмет расхождения и хотя я просил сделать поршни в минусе от 83 под 0.08 зазор они сделали один поршень под зазор 0.05 второй под 0.06 и 2 остальных под 0.08 ну и были там еще мелкие недочеты место под палец смещение плавало на сотку итд масса плясала итд . Разобрав мотор с оригинальным пробегом 5000т км мы увидели 4 разных диаметра цилиндра дисбалансные колено и маховик в допуске и самое главное супер дисбалансную корзину валео (динамический дисбаланс 8кг!!!! ) 12 дыр на ней высверлил мастер пока отбалансировал а вы говорите поршни плохие все эти вещи надо перепроверять тогда будет толк . Немудрено что все эти моторы JTS жрут ведрами масло . Мой моторист любящий точную механику и хонды был в шоке от увиденного .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср июл 01, 2009 10:09 pm

:mrgreen: хонда мотор, там че момент есть? или тока точная развесовка?

Решил попробовать -не прошло так что мне ваще похрен :)))
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение димон155т » Чт июл 02, 2009 6:41 pm

VaZoVoD писал(а)::mrgreen: хонда мотор, там че момент есть? или тока точная развесовка?

Решил попробовать -не прошло так что мне ваще похрен :)))
Там есть все и мощность и момент и точная механика не чета альфам .2.2 литра 225 лс в стоке в 96 году .Просто такие вещи на самотек нельзя пускать надо проверять .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Чт июл 02, 2009 6:57 pm

:smt005 распизд...тво не порок :-D
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение partizan » Пн июл 13, 2009 5:52 pm

Экскузэ муа, прочитав ветку я так и не понял в чем же была причина глюков селека. У самого переодически при езде скидывает на нейтраль и не всегда после этого дает включить передачу. Если после скидывания на нейтраль выключить зажигание - может какое-то время не заводиться. Лечится поворотом 5-20 раз ключа зажигания или просто оставить на 10-120 минут в покое, потом заводиться. Причем после замены сцепления месяца два этот глюк не появлялся.
partizan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн июл 13, 2009 5:57 pm

милости просим в гости, вылечим :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Эволюция

Сообщение VaZoVoD » Чт авг 13, 2009 8:42 am

приехал таки мой мотор.
Состояние:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор хоть и проехал совсем не много, т.е. он работал где-то, но разбирать придется.
Ибо он СФ2 и лежал он мне кажется около 5 лет :(.

Это первая запчасть для свапа еще осталось кучу всего. Так что ведро поедет не скоро.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Montekki » Чт авг 13, 2009 9:48 am

Чистенький. А какой это мотор, с какой машины - не могу понять?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Komiss » Чт авг 13, 2009 3:39 pm

Видимо от 166-й :) Спайдер-ГТВ и пр. у кого 3.0 стоял. 164-я сюда не входит - у нее маслянный насос по другому приводится.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика