Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Чт фев 13, 2014 11:13 am

Dograf писал(а):303 моторов у меня 2 так что могу даже на каждое отдельно сзади ставить

Даешь мотор-колеса в массы)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Чт фев 13, 2014 12:39 pm

tri_litra писал(а):
Dograf писал(а):303 моторов у меня 2 так что могу даже на каждое отдельно сзади ставить

Даешь мотор-колеса в массы)))



пилять у меня горе а вы тут ржете:)

щас обижусь и пойду по 5 бар в тазики надувать:)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение finishstolb » Пт фев 14, 2014 12:53 am

Dograf писал(а):
щас обижусь и пойду по 5 бар в тазики надувать:)

Изображение
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение finishstolb » Пт фев 14, 2014 12:55 am

Изображение
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Пт фев 14, 2014 9:53 am

finishstolb писал(а):
Dograf писал(а):
щас обижусь и пойду по 5 бар в тазики надувать:)

Изображение

детонация. да еще и поршни не те, которые надо.

а второй рисунок - жизненно :-)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пт фев 14, 2014 1:18 pm

finishstolb писал(а):Изображение


Ваня не провоцируй меня ! :smt0057
а то я щас хвачусь все моторы перебирать:) а дома девушка и маленькая собака :) и все есть хотят.


Давайте лучше обсудим материал для изготовления облегченных шестерн ГРМ.!?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Пт фев 14, 2014 2:49 pm

В идеале в93/в95. На худой конец д16т у гонцов сезон выхаживает.
Но много это не даст-меняешь только момент инерции, а по сравнению с деталями движущимися возвратно поступательно эти потери дельта пси.
Говоря проще-облегчение шкивов это следущий шаг за облегченными клапанами с уменьшенными стеблями, облегченными коромыслами и цельными легкими толкателями. Ну или понты. Основной профит разрезного шкива это не легкость, это возможность валики крутить в довольно широких пределах.
Говорюж, если в мотор лезть, то более мение серьезно. Если не серьезно-приведи егов порядок и купи валики тюнячьи с мозгами. Уже отстроенные буржуями (собсно цена валиков это и есть цена опытов с настройкой-начнешь строить сам-практически гарантия хотя бы одного упоротого мотора со всеми вытекающими). И будет тебе счастье и джагаджага)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пт фев 14, 2014 3:19 pm

tri_litra писал(а):В идеале в93/в95. На худой конец д16т у гонцов сезон выхаживает.
Но много это не даст-меняешь только момент инерции, а по сравнению с деталями движущимися возвратно поступательно эти потери дельта пси.
Говоря проще-облегчение шкивов это следущий шаг за облегченными клапанами с уменьшенными стеблями, облегченными коромыслами и цельными легкими толкателями. Ну или понты. Основной профит разрезного шкива это не легкость, это возможность валики крутить в довольно широких пределах.
Говорюж, если в мотор лезть, то более мение серьезно. Если не серьезно-приведи егов порядок и купи валики тюнячьи с мозгами. Уже отстроенные буржуями (собсно цена валиков это и есть цена опытов с настройкой-начнешь строить сам-практически гарантия хотя бы одного упоротого мотора со всеми вытекающими). И будет тебе счастье и джагаджага)))



сплавы сравню.
Сезон это не то:) хочу чтоб тыщ на 20 хватало малозажигательного пробега. а то по запаре забуду шестерни поменять перед сезоном и привет.
Я нигде не говорил про РАЗРЕЗНОЙ шкив. я говорил про облегченный. ну есть у меня возможность начертить и изготовить не самые ответственные детали самостоятельно и есть желание этим воспользоваться

Мозги и так будут куплены осенью
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт фев 25, 2014 10:31 am

оценив концептуальное решение и то как я хочу видеть в итоге мотор и как он должен управляться....оценив остальные доработки.... начал очень неспешные поиски 3,2 ГТА+коробка всборе.

это более разумно с точки зрения гемора. + от прикручивания сквирта к ГТА мотору и минусы от стыкования коробок...

но в промежуточном результате на 12 кл моторе будет показан распределенный впрыск и зажигание. будут облегченные шкивы.

получил новые расценки 3,2 мотор с навесным 65тр и коробка порядка 20тр

мотор от гибли оказался совсем неразумным и не рентабельным......120-150тр:(
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение lishov33 » Пт фев 28, 2014 10:47 pm

Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пн мар 03, 2014 9:25 am

lishov33 писал(а):http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolen_val_alfa_romeo_3.2_gta_naminal_287560212


это вполне адекватное предложение, но поскольку я уже категорически настроился на 6ст коробку. то пойду по более простому пути
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение dub32rus » Чт май 15, 2014 9:39 pm

tri_litra писал(а):
YuriV6 писал(а):
Dograf писал(а):
YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:

до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько.

В чем проблема изготовить на месте? :roll: В "Механике" или http://ams-service.ru/ например

Проблема в кольцах. Гражданских моторов с цилиндром больше 100 маловато. Как правило это американы большеобьемные. 3.7 это колено 3.2 и 100-101 мм поршни. 3.8 поршни 105-106мм и ьоже колено 3.2
При этом само колено 3.2 к распространенным запчастям тоже не относится.
Японские 3.5/3.8 вы6 длинноходовые. Им проблема диаметра цилиндра не знакома.


колено под замену??? что еще
Аватара пользователя
dub32rus
альфавладелец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:14 am
Откуда: брянск-москва
Авто: 156sw3.0 › 159 ti2.4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение dub32rus » Чт май 15, 2014 11:53 pm

почитал, повникал.... и походу я сошел с ума, терь спать не смогу...родилась больная идея
у меня 156 вагон 3.0 теперь чешутся ручки доработать его до 3.5 и поставить злые валы ....а вот вопрос : колено выдержит ( с перспективой еще и компресор впилить)....доработка головы,клапана и т.д....шатуны и пальцы???
как понял из темы , то в МСК можно выточить валы, сделать поршни и гильзы, с кольцами не понял,вроде надо подбирать....
ну и соответственно вопрос по выпуску,как с ним быть???

ах да и еще ,что делать с мозгами,чтоб все настроить???

сам я не особо шарю,поэтому прошу совета, хочу прикинуть бюджет
Аватара пользователя
dub32rus
альфавладелец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:14 am
Откуда: брянск-москва
Авто: 156sw3.0 › 159 ti2.4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Montekki » Пт май 16, 2014 3:02 pm

Колено выдержит, низ у Буссо очень крепкий.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Пт май 16, 2014 5:22 pm

dub32rus писал(а):почитал, повникал.... и походу я сошел с ума, терь спать не смогу...родилась больная идея
у меня 156 вагон 3.0 теперь чешутся ручки доработать его до 3.5 и поставить злые валы ....а вот вопрос : колено выдержит ( с перспективой еще и компресор впилить)....доработка головы,клапана и т.д....шатуны и пальцы???
как понял из темы , то в МСК можно выточить валы, сделать поршни и гильзы, с кольцами не понял,вроде надо подбирать....
ну и соответственно вопрос по выпуску,как с ним быть???

ах да и еще ,что делать с мозгами,чтоб все настроить???

сам я не особо шарю,поэтому прошу совета, хочу прикинуть бюджет

Низ-привести в порядок. Плюс колего 3.2 стоимостью от 15 до 25тыр. Комплект прокладок на низ 18 тыр. Вкладышей примерно 2тыр (на память).Переточенные гильзы примерно 10тыр с работой из отечественных заготовок. Из буржуйских дороже. Поршни 24 тыр без колец. И с самостийным рисованием поршня с массой равной стоковому, иначе расчет формы противовесов коленвала и их переточка (мы же о долгоиграющем моторе говорим?). Хорошие кольца еще тысяч 6 комплект если не больше. Плюс не стандартная расточка блока, чтоб гильзы встали тысячи3. И это только низ.
Плюс портинг голов, желательный и распредвалы от итальянцев еще 40-50 без работы. Плюс разобрать собрать. Плюс мозги плюс настройка. В итоге под сотыгу бюджет уходит непринужденно. Реально-больше. Оно те нада?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика