speedy писал(а):Друг, ты меня прости, но ты щас про плацебо написал. и вот почему:
1. Температура внешней среды было/стало
2. Давление было/стало
3. Марка резины было/стало
4. Дата выпуска резины было/стало
5. Вес колеса в сборе было/стало
и это только первое, что приходит на ум.
но если ты считаешь, что из-за ширины профиля у тебя прямо таки улучшилось торможение, то я рекомендую повесить 2 вонючки и иконки.
Вонючки добавят красоте машине, а иконки увеличат жесткость кузова и безопасность.
Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому

Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого
