Тормоза на 939 кузове

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Вт май 05, 2015 4:02 pm

speedy писал(а):Друг, ты меня прости, но ты щас про плацебо написал. и вот почему:

1. Температура внешней среды было/стало
2. Давление было/стало
3. Марка резины было/стало
4. Дата выпуска резины было/стало
5. Вес колеса в сборе было/стало

и это только первое, что приходит на ум.
но если ты считаешь, что из-за ширины профиля у тебя прямо таки улучшилось торможение, то я рекомендую повесить 2 вонючки и иконки.
Вонючки добавят красоте машине, а иконки увеличат жесткость кузова и безопасность.


Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому :8
Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт май 05, 2015 6:57 pm

Fatherrr писал(а):Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому :8
Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого :8


Под каждую ширину шины нужно выбирать оптимальное давление и углы развала. Методику подбора давления описать?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Вт май 05, 2015 10:19 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому :8
Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого :8


Под каждую ширину шины нужно выбирать оптимальное давление и углы развала. Методику подбора давления описать?

Может, не нада? Здесь же форум всё таки!
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение AcidFire » Ср май 06, 2015 10:24 am

CrazyDr1v3r писал(а):Под каждую ширину шины нужно выбирать оптимальное давление и углы развала. Методику подбора давления описать?

Пиши, пиши! Я бы почитал :smt006
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Marlos » Ср май 06, 2015 1:06 pm

у меня была и дорестайлинговая 159, и сейчас рестайлинговая. В рестайлинговой тормоза значительно четче и более прогнозируемые. Что я заметил, присутствие под капотом некоего насоса, соединенного с тормозной системой. На дорестайле такого не было

Изображение

если несколько раз нажать на тормоза, то этот насос начинает гудеть и работать
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение KorzH » Ср май 06, 2015 3:23 pm

экзист говорит, что это электронасос - видимо дополнительное давление создает.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Ср май 06, 2015 4:49 pm

Fatherrr писал(а):
speedy писал(а):Друг, ты меня прости, но ты щас про плацебо написал. и вот почему:

1. Температура внешней среды было/стало
2. Давление было/стало
3. Марка резины было/стало
4. Дата выпуска резины было/стало
5. Вес колеса в сборе было/стало

и это только первое, что приходит на ум.
но если ты считаешь, что из-за ширины профиля у тебя прямо таки улучшилось торможение, то я рекомендую повесить 2 вонючки и иконки.
Вонючки добавят красоте машине, а иконки увеличат жесткость кузова и безопасность.


Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому :8
Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого :8


Для кого ?
Здесь же форум :)

Marlos писал(а):у меня была и дорестайлинговая 159, и сейчас рестайлинговая. В рестайлинговой тормоза значительно четче и более прогнозируемые. Что я заметил, присутствие под капотом некоего насоса, соединенного с тормозной системой. На дорестайле такого не было

Изображение

если несколько раз нажать на тормоза, то этот насос начинает гудеть и работать

Это Brake Assist.


CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):Не только считаю так, но и могу заявить как аксиому :8
Мы специально тестировали шины одной марки/модели, но разной ширины протектора на разницу в продольном и поперечном зацепе.
Поверяли, правда, 195-ые и 205-ые шины, но сути это не меняет. Разница была заметна и объективно и субъективно. И особенно, подчёркиваю - на торможении и при движении в повороте (кстати, в повороте на 205-ых было похуже).
Пункты 1-5 - очевидные вещи, не стоит тратить время на их разъяснение. И рекомендации про иконки с вонючками предлагаю приберечь для кого-нибудь другого :8


Под каждую ширину шины нужно выбирать оптимальное давление и углы развала. Методику подбора давления описать?


обязательно напиши.

з.ы. Фазер - ты ребятам из Лотуса напиши, что они лохи последние, и тесты скинь, а то пацаны-то и не знают :) :) :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Ср май 06, 2015 7:31 pm

speedy писал(а):з.ы. Фазер - ты ребятам из Лотуса напиши, что они лохи последние, и тесты скинь, а то пацаны-то и не знают :) :) :)

Может, довольно здесь твоих безсмысленных советов про вонючки, иконки и письма в Лотус, м??
Есть чё по делу - слушаю. Нет - гуляй самостоятельно.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Ср май 06, 2015 7:39 pm

Fatherrr писал(а):
speedy писал(а):з.ы. Фазер - ты ребятам из Лотуса напиши, что они лохи последние, и тесты скинь, а то пацаны-то и не знают :) :) :)

Может, довольно здесь твоих безсмысленных советов про вонючки, иконки и письма в Лотус, м??
Есть чё по делу - слушаю. Нет - гуляй самостоятельно.



По делу я тебе уже написал. Проверить плок АБС/ЕБД или как он там называется.
Так же рекомендую проверить уплотнения около вакуума и сам вакуум.
Проверить ГТЦ, возможно изменить характеристики ГТЦ.

разговор о том, что 245 тормозят лучше 225 - это разговор про веру в инопланетян.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение sprite_by » Ср май 06, 2015 9:28 pm

speedy писал(а):
Fatherrr писал(а):
speedy писал(а):з.ы. Фазер - ты ребятам из Лотуса напиши, что они лохи последние, и тесты скинь, а то пацаны-то и не знают :) :) :)

Может, довольно здесь твоих безсмысленных советов про вонючки, иконки и письма в Лотус, м??
Есть чё по делу - слушаю. Нет - гуляй самостоятельно.



По делу я тебе уже написал. Проверить плок АБС/ЕБД или как он там называется.
Так же рекомендую проверить уплотнения около вакуума и сам вакуум.
Проверить ГТЦ, возможно изменить характеристики ГТЦ.

разговор о том, что 245 тормозят лучше 225 - это разговор про веру в инопланетян.

Почему в инопланетян? :D
Пятно контакта с асфальтом больше, значит срываться в юз будет позже, и тормозить эффективнее. Это все конечно при условии исправных тормозов.
Аватара пользователя
sprite_by
альфавладелец
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Cadillac

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Чт май 07, 2015 1:55 am

Тебе уже писали и про развал, и про давление, и про диски, и вылет диска.
Но Ок, ты против науки, ты за религию.
Тут я бессилен.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение tri_litra » Чт май 07, 2015 6:48 am

sprite_by писал(а):
speedy писал(а):
Fatherrr писал(а):
speedy писал(а):з.ы. Фазер - ты ребятам из Лотуса напиши, что они лохи последние, и тесты скинь, а то пацаны-то и не знают :) :) :)

Может, довольно здесь твоих безсмысленных советов про вонючки, иконки и письма в Лотус, м??
Есть чё по делу - слушаю. Нет - гуляй самостоятельно.



По делу я тебе уже написал. Проверить плок АБС/ЕБД или как он там называется.
Так же рекомендую проверить уплотнения около вакуума и сам вакуум.
Проверить ГТЦ, возможно изменить характеристики ГТЦ.

разговор о том, что 245 тормозят лучше 225 - это разговор про веру в инопланетян.

Почему в инопланетян? :D
Пятно контакта с асфальтом больше, значит срываться в юз будет позже, и тормозить эффективнее. Это все конечно при условии исправных тормозов.

Бекман. Автомобильные шины. У раймпеля этот эффект тоже упоминается. Читайте. Пятно одинаково.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение KorzH » Чт май 07, 2015 8:36 am

А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт май 07, 2015 10:55 am

KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

У меня так было из-за большой выработки на дисках.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Чт май 07, 2015 11:33 am

tri_litra писал(а):Пятно одинаково.

Пятно контакта одинаково, сила трения в пятне одинакова. Аргументы весомые и достаточные, для теоретика.
Наверное, не меньше 90-95% тормозного пути складывается из них.
На практике, с увеличением ширины шины появляются еще несколько незначительных с виду факторов.
Которые в сумме вносят существенный вклад в длину тормозного пути.
Такие как лучшая термостабильность шины, лучший эффект адгезии, лучшее торможение при частичной и полной блокировке колёс, в условиях рыхлого покрытия - абсолютное преимущество в виде нагребаемого впереди колеса вала и еще куча мелочей в виде увеличенного сопротивления качению и пр.
Последний раз редактировалось Fatherrr Чт май 07, 2015 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика