Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Ср фев 12, 2014 11:11 am

Ипать вас тут понесло :o
я пожалуй вдумчиво почитаю буржуйскую литературу... а то вы тут скоро друг другу вдувать будете, а не только вазики :fun
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 12, 2014 11:45 am

Dograf писал(а):Ипать вас тут понесло :o
я пожалуй вдумчиво почитаю буржуйскую литературу... а то вы тут скоро друг другу вдувать будете, а не только вазики :fun


А может в себя инвестировать) Инструтор, трек... мЯчик менее двух минут.
А родной 24 качественно откапитплить + подвеска+тормоза.
Или как писал Ромуальд найти себе 3.2.
Вот например посмотри как себя реализовал человек:
Nurburgring 9:55 на дизельном Citroen AX с 52 л.с.



http://www.pistonheads.com/news/default ... ryId=29332

ЗЫ по поводу буржуйской литературы - в конфе ссылка на интересную книжку проскакивала, по доработке Буссо, с греческой фамилией автора.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Montekki » Ср фев 12, 2014 11:53 am

Джим Карталамакис
Изображение
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 12, 2014 11:58 am

Montekki писал(а):Джим Карталамакис
Изображение


Книга "рикамби ориджинал" :fun
Ктонибудь из зарегистрированых здесь - до сканера с ней добрался :?:
Последний раз редактировалось Gundesvan Ср фев 12, 2014 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Ср фев 12, 2014 11:59 am

если я не ошибаюсь то в этой книжке нет 24 клапанных моторов
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение yura piter » Ср фев 12, 2014 12:08 pm

Dograf писал(а):если я не ошибаюсь то в этой книжке нет 24 клапанных моторов

нам это не важно :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Cheetah » Ср фев 12, 2014 12:51 pm

yura piter писал(а):
Dograf писал(а):если я не ошибаюсь то в этой книжке нет 24 клапанных моторов

нам это не важно :-)

Как это не важно, очень даже важно :)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Ср фев 12, 2014 1:45 pm

komm писал(а):
tri_litra писал(а):До тех пор, пока в этой стране мозги будут ценится меньше чем руки страна будет в жопе. В которой сейчас и находится. Я не моторист. Собранные мной моторы это опозит в 33, вагеновский 1.8, и несколько откапиталенных вазиков разной степени уезженности. Однако это не означает, что дуринг, сваринг и напилинг мне не знакомы. Тем не мение предпочитаю зарабатывать головой-потому как людей, могущих что-то выточить отфрезеровать.....не так много. Но они есть. (их наличие или отсутствие тема для отдельного обсуждения всяких мач3 и пролоджиков с сервотехникой). Основная моя специализация-подвески и общая компоновка. Чем и зарабатываю. Остальное: что-то вроде хобби напополам с халтурой. В гоночном мире, кстати, я не светился уже пару лет точно-хватает основной работы. плюс источник токарей и фрезеровщиков-зил-помер. Последняя работа это черный броневик для фсб.

Теперь по кольцам. Можно использовать вайперовские. Можно-бмвшные (мото) можно дукативские. Но вопрос в ходимости остается открытым. Эксперимент дорогой получается. Только и всего.

Ну и топикстартеру....я уже высказался. Без особой разницы какой именно.


ты такой сказочник. :roll: по-моему ты вазики видишь только на улице мимо проезжающими. Основная твоя специализация - это трындение и пустословие в интернете. И пока такие как ты интернет-теоретики и сидят и них..., ой, извините, ничего не делают, страна и погрязает в грязи. Извини, что раскрыл тебя, не обижайся. :smt00614

кстати в 12клапанной хорошая форма КС(сделана прям для дутья :-) )


Жду в гости.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Ср фев 12, 2014 2:15 pm

Shur писал(а):В Зеленограде-амс, кольца могут подобрать, нужно пробовать. Вот только с 105-106мм погорячился, это 4,1 в среднем. Думаю там места нет под такой размер или гильза как фольга будет. У мустанга есть размер 100.4 и 101.6
Расточить блок,гильзы, поршни +кольца примерно 65р.

3.0 это 93х72.6мм
3.2 это 93х78мм
3.5 это 101х72.6мм (3488 английский вариант, от чего кольца не знаю.)
3.7 это 101х78мм (3747английский вариант, от чего кольца не знаю.)
3.8 это 102х78мм (3822 кольца опозитного бымывы) или 101.6х78(3792 кольца мустанга)
Есть еще бюджетный вариант с кольцами от мотора змз 409. 100мм номинал и 101 мм ремонтные. Но сами понимаете, это газ, со всеми вытекающими. А вот гильзы от 130го мотора в качестве заготовок-не вижу ничего страшного, нормальные гильзы, если советские. При любом раскладе блок требует проточки не только посадочного диаметра, но и стенок блока. На англицком сайте достаточно четкая картинка.
Итого. Поршни по 4000р штучка 24000р,заготовки гильз 4800р, вытачивание гильз из заготовок- как повезет с токарем. В среднем 5000-8000р комплект. Расточка блока 5500р. Кольца -разброс большой, но 3600 это минимум за отечественное. Изготовление прокладок гбц. Еще по 3000р штучка. И это только эксклюзивное железо. Плюс тысяч 20-25 за колего 3.2 и получаем абсолютно конский ценник. Без учета работ и расходников.
Это я старые записи поднял. Про 105-106 действительно погорячился.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Ср фев 12, 2014 3:20 pm

tri_litra писал(а):
Shur писал(а):В Зеленограде-амс, кольца могут подобрать, нужно пробовать. Вот только с 105-106мм погорячился, это 4,1 в среднем. Думаю там места нет под такой размер или гильза как фольга будет. У мустанга есть размер 100.4 и 101.6
Расточить блок,гильзы, поршни +кольца примерно 65р.

3.0 это 93х72.6мм
3.2 это 93х78мм
3.5 это 101х72.6мм (3488 английский вариант, от чего кольца не знаю.)
3.7 это 101х78мм (3747английский вариант, от чего кольца не знаю.)
3.8 это 102х78мм (3822 кольца опозитного бымывы) или 101.6х78(3792 кольца мустанга)
Есть еще бюджетный вариант с кольцами от мотора змз 409. 100мм номинал и 101 мм ремонтные. Но сами понимаете, это газ, со всеми вытекающими. А вот гильзы от 130го мотора в качестве заготовок-не вижу ничего страшного, нормальные гильзы, если советские. При любом раскладе блок требует проточки не только посадочного диаметра, но и стенок блока. На англицком сайте достаточно четкая картинка.
Итого. Поршни по 4000р штучка 24000р,заготовки гильз 4800р, вытачивание гильз из заготовок- как повезет с токарем. В среднем 5000-8000р комплект. Расточка блока 5500р. Кольца -разброс большой, но 3600 это минимум за отечественное. Изготовление прокладок гбц. Еще по 3000р штучка. И это только эксклюзивное железо. Плюс тысяч 20-25 за колего 3.2 и получаем абсолютно конский ценник. Без учета работ и расходников.
Это я старые записи поднял. Про 105-106 действительно погорячился.

я для себя уже считал летом что 3,2 при случае КРД это единственный адекватный вариант, который не сильно удорожает ремонт
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Ср фев 12, 2014 3:21 pm

komm писал(а):обоснуй и покажи реально едущую машину на мозгах которые ставит он.что там за мозги -тайна за 7 печатями.предполагаю что там какой нибудь доработанный вемс.вообще не понимаю если всё так круто зачем это скрывать?

у него, как ты выражаешься, огромный опыт. Трусов мне за две минуты рассказал больше информации, чем я прочитал из интернетика. Спор ниочем. Он мне ответил на абсолютно все меня интересующие вопросы, причем все по теме. И мне этого хватит, чтобы склонится в его сторону. И кстати - тогда уж, если пьянка такая пошла, скажи, какие машины валят у Макси?

то что опыт огромный даже спорить не буду.думаю машины он собирал когда я ещё в школе учился.вопрос был про мозги и настроенные на них машины.по поводу макси и машин которые он настроил интернет пестрит http://dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=19
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение finishstolb » Ср фев 12, 2014 4:17 pm

Dograf писал(а):если я не ошибаюсь то в этой книжке нет 24 клапанных моторов

Ты ошибаешся. Полистал я книжечку и там есть 24клапанный мотор. Владелец книги Юра-Питер. По поводу сканов обрашайтесь к нему.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 12, 2014 4:34 pm

Dograf писал(а):Ипать вас тут понесло :o


Dograf, у мну гениальная идея родилась, подкупающая своей новизной - может тебе второй двигатель на заднюю ось захерачить, вместо заднего дивана!?
будет полный привод...бонусом :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Ср фев 12, 2014 4:46 pm

Уже было предложение)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Чт фев 13, 2014 7:24 am

303 моторов у меня 2 так что могу даже на каждое отдельно сзади ставить
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика