Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 5:17 pm

komm писал(а):Мда. Турбильщики они все такие или это только ты столь деревянен?

скажи свое фио или как тебя можно узнать в рядах раллистов. я поузнаваю, какой ты там раллист. за сим, советую, больше не пререкаться и не ругаться, а позволить Dograf выбрать между 12 клапанами и 24-мя.

Во первых кольцевиков. Во воторых- спрошай Степнов Андрей. Жем веселых рассказов в стиле "никто и звать никак". В третьих...я не часто выкладываю фото, но что-то можно найти здесь: http://m.vk.com/albums48691897
Ну и с советами...а почемуб сразу не в гости? Ну там морду мне набить улиткой от турбины, чтоб православно? А без гостей советы отправляются только в анус советчику. Только туда и никак иначе.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение yura piter » Вт фев 11, 2014 5:20 pm

он инженер,не ралист
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Вт фев 11, 2014 5:47 pm

tri_litra писал(а):1 зеленая валиЛА. Сейчас что с тачкой я не в курсе. Не видел ее с августа.
не думаю что она когда либо валила.ни спеков ни графиков
2 макс не лох, макс бизнесмен. Чем чащеидиоты ломают его моторы, тем чаще он строит им новые. Про луковых он в курсе-имеет доступ как минимум к одной из машин. Скорее всего бывшей эльшана.
макс бизнесмен но давно не настраивает вёдра собранные из запчастей со свалки
3 все вышесказанное не отменяет гоночного опыта. А он именно таков, как я озвучил.
4 если коробки вазика на столько круты, то нафига в ддт мотошпрот ввели услугу по сращиванию чужих коробок и вазикомотора? Нестыкуется однако.
про коробки речь не шла у меня знакомые уже давно прикручивают фиатовские
5 техническое решение луковых с полукольцами уже было однажды озвучено. Решение придумал не я, а мой предшественник Гридин Андрей.
6 прокладку пробивает самую обыкновенную, между блоком и гбц. Неверующие могут задать вопрос по этому поводу лично Шаповалову, Малиновскому или Манжуло.
этот вопрос уже давно решён
7 белорусскоивантеевские турбаторы. Я тоже вас рад видеть.
ивантеевские давно ездят в отличие от белорусских :-)
8 давече видел человечка, заявляющего про 1.2 бара избытка на стоковой мазде 3 с степенью сжатия 10.5
Не поверил, но виду не показал. Человек, кстати, сначала поставил на 147 компрессор, а потом, после того аак тот развалился, турбину. Говорит, что вазовода не знает.
я бы поверил если он на непосредственном впрыске и ооочень маленькой турбинке умудрился настроится


Спор касательно турбовазиков сводится к вопросу: либо представители гоночных команд и автоваза лохи, не умеющие строить кпп и моторы, либо турбаторы малость привирают. Совсем малость-раза эдак в два с полтиной. Каждый решает для себя сам, где правда. Истина же лежит в области физики и обьективна.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение YuriV6 » Вт фев 11, 2014 7:17 pm

Dograf писал(а):
YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:

до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько.

В чем проблема изготовить на месте? :roll: В "Механике" или http://ams-service.ru/ например
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 7:59 pm

YuriV6 писал(а):
Dograf писал(а):
YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:

до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько.

В чем проблема изготовить на месте? :roll: В "Механике" или http://ams-service.ru/ например

Проблема в кольцах. Гражданских моторов с цилиндром больше 100 маловато. Как правило это американы большеобьемные. 3.7 это колено 3.2 и 100-101 мм поршни. 3.8 поршни 105-106мм и ьоже колено 3.2
При этом само колено 3.2 к распространенным запчастям тоже не относится.
Японские 3.5/3.8 вы6 длинноходовые. Им проблема диаметра цилиндра не знакома.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение YuriV6 » Вт фев 11, 2014 10:28 pm

tri_litra писал(а):Проблема в кольцах
Ну автодельта где-то кольца подходящие берет же, полагаю у них можно заказать под проект.

Вот у них готовые киты 3.0 -> 3.5 например

http://www.autodeltashop.com/product_in ... cts_id=212
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт фев 11, 2014 10:34 pm

tri_litra писал(а):
YuriV6 писал(а):
Dograf писал(а):
YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:

до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько.

В чем проблема изготовить на месте? :roll: В "Механике" или http://ams-service.ru/ например

Проблема в кольцах. Гражданских моторов с цилиндром больше 100 маловато. Как правило это американы большеобьемные. 3.7 это колено 3.2 и 100-101 мм поршни. 3.8 поршни 105-106мм и ьоже колено 3.2
При этом само колено 3.2 к распространенным запчастям тоже не относится.
Японские 3.5/3.8 вы6 длинноходовые. Им проблема диаметра цилиндра не знакома.



да ты прав. поэтому 3,2 на штатном колене это предел. и то не сильно бюджетный.

кстати пока тут все ярые спорщики тут:
у 12 клапанных 3 литровок. головы у всех одинаковые?

возможно придется ставить мозги 4.1 и трамблер. временно.

YuriV6 дядя вам видимо деньги карман совсем давят не на шутку. :)
за 6т евро + пересыл можно.....да можно тазиков десяток натурбировать на 100500лс :)

я это видел и мне это не понравилось :)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение YuriV6 » Вт фев 11, 2014 10:44 pm

Я вообще-то не про стоимость имел ввиду, а то что нужные кольца это не самая большая проблема. И что похоже что с 3-х до 3.5 можно поднять не меняя колено. :wink:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Razario » Вт фев 11, 2014 11:30 pm

http://www.okp.de/xtc2/164/10-Engine/En ... 13330.html
А может проще и бюджетнее посмотреть в эту сторону ? По финансам наверное затраты уже такие....
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Ср фев 12, 2014 12:14 am

komm писал(а):мегасквирт становится все популярнее) да не, меня мегасквирт не обижает :-) кстати, к слову у нас в городе есть два тазика - две мазды на мегасквирте, реально едущие - одна около 13-ти, вторая около 12-ти секунд и гольф на сквирте, едет тоже около 12-ти секунд. Но если у меня возник вопрос с выбором мозгов для авто, то я бы обратился к Трусову - человеку с реально огромным опытом.

обоснуй и покажи реально едущую машину на мозгах которые ставит он.что там за мозги -тайна за 7 печатями.предполагаю что там какой нибудь доработанный вемс.вообще не понимаю если всё так круто зачем это скрывать?
теперь по теме.v6 по финансовым соображениям нет смысла дорабатывать в итоге выйдет дороже чем надуть твинспарк.этот вариант я просчитывал ещё 3года назад когда выбирал .даже при стоковой степени и натдуве0.6-0.7бара 2-х литровый 16кл.твинспарк.даст 300+момента а это уже больше чем на живом v6 если разжать то дуть можно очень неплохо
надуть v6 гимор ещё тот.и основные это компоновка и мозги.причём мозги самый дорогой вариант выходит.даже если поменять распреды маховик ...машину надо настроить
вообще изначально в теме 24v или12v уже умиляет :-)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Ср фев 12, 2014 12:24 am

yura piter писал(а):он инженер,не ралист

наверное будет правильней теоретик а не практик :-)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Ср фев 12, 2014 1:40 am

До тех пор, пока в этой стране мозги будут ценится меньше чем руки страна будет в жопе. В которой сейчас и находится. Я не моторист. Собранные мной моторы это опозит в 33, вагеновский 1.8, и несколько откапиталенных вазиков разной степени уезженности. Однако это не означает, что дуринг, сваринг и напилинг мне не знакомы. Тем не мение предпочитаю зарабатывать головой-потому как людей, могущих что-то выточить отфрезеровать.....не так много. Но они есть. (их наличие или отсутствие тема для отдельного обсуждения всяких мач3 и пролоджиков с сервотехникой). Основная моя специализация-подвески и общая компоновка. Чем и зарабатываю. Остальное: что-то вроде хобби напополам с халтурой. В гоночном мире, кстати, я не светился уже пару лет точно-хватает основной работы. плюс источник токарей и фрезеровщиков-зил-помер. Последняя работа это черный броневик для фсб.

Теперь по кольцам. Можно использовать вайперовские. Можно-бмвшные (мото) можно дукативские. Но вопрос в ходимости остается открытым. Эксперимент дорогой получается. Только и всего.

Ну и топикстартеру....я уже высказался. Без особой разницы какой именно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Shur » Ср фев 12, 2014 2:04 am

В Зеленограде-амс, кольца могут подобрать, нужно пробовать. Вот только с 105-106мм погорячился, это 4,1 в среднем. Думаю там места нет под такой размер или гильза как фольга будет. У мустанга есть размер 100.4 и 101.6
Расточить блок,гильзы, поршни +кольца примерно 65р.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Ср фев 12, 2014 9:57 am

обоснуй и покажи реально едущую машину на мозгах которые ставит он.что там за мозги -тайна за 7 печатями.предполагаю что там какой нибудь доработанный вемс.вообще не понимаю если всё так круто зачем это скрывать?

у него, как ты выражаешься, огромный опыт. Трусов мне за две минуты рассказал больше информации, чем я прочитал из интернетика. Спор ниочем. Он мне ответил на абсолютно все меня интересующие вопросы, причем все по теме. И мне этого хватит, чтобы склонится в его сторону. И кстати - тогда уж, если пьянка такая пошла, скажи, какие машины валят у Макси?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Ср фев 12, 2014 10:03 am

tri_litra писал(а):До тех пор, пока в этой стране мозги будут ценится меньше чем руки страна будет в жопе. В которой сейчас и находится. Я не моторист. Собранные мной моторы это опозит в 33, вагеновский 1.8, и несколько откапиталенных вазиков разной степени уезженности. Однако это не означает, что дуринг, сваринг и напилинг мне не знакомы. Тем не мение предпочитаю зарабатывать головой-потому как людей, могущих что-то выточить отфрезеровать.....не так много. Но они есть. (их наличие или отсутствие тема для отдельного обсуждения всяких мач3 и пролоджиков с сервотехникой). Основная моя специализация-подвески и общая компоновка. Чем и зарабатываю. Остальное: что-то вроде хобби напополам с халтурой. В гоночном мире, кстати, я не светился уже пару лет точно-хватает основной работы. плюс источник токарей и фрезеровщиков-зил-помер. Последняя работа это черный броневик для фсб.

Теперь по кольцам. Можно использовать вайперовские. Можно-бмвшные (мото) можно дукативские. Но вопрос в ходимости остается открытым. Эксперимент дорогой получается. Только и всего.

Ну и топикстартеру....я уже высказался. Без особой разницы какой именно.


ты такой сказочник. :roll: по-моему ты вазики видишь только на улице мимо проезжающими. Основная твоя специализация - это трындение и пустословие в интернете. И пока такие как ты интернет-теоретики и сидят и них..., ой, извините, ничего не делают, страна и погрязает в грязи. Извини, что раскрыл тебя, не обижайся. :smt00614

кстати в 12клапанной хорошая форма КС(сделана прям для дутья :-) )
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика