nikitenko писал(а):flomaster писал(а):У tarox есть kit по полной конвертации передних тормозов. Дорого.
есть ссылка?
https://www.gazzellaracing.com/product. ... 986&page=1
nikitenko писал(а):flomaster писал(а):У tarox есть kit по полной конвертации передних тормозов. Дорого.
есть ссылка?
AcidFire писал(а):Я бы сказал смотреть в сторону DS Uno, а не премьер.
tri_litra писал(а):Господа, какие диски колодки? Описана явная неисправность тормозной системы. Почините сначала, а затем об эффективности говорите.
AcidFire писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Ferodo Premium + диски Брембо = нестабильное торможение. То резко схватывает, то нужно давить изо-всех сил. Мне-то пофиг, я левой ногой торможу, а для кого-то (кто не умеет резко вдруг надавить до упора) может оказаццо сюрпризом.
Я бы сказал смотреть в сторону DS Uno, а не премьер.Dr.D писал(а):Ebc диски и колодки довольно неплохие по характеристикам.
Можно заказать тут. Есть офис в Мск.
Ebcbrakes.ru
Кстати вариант неплохой!
nikitenko писал(а):AcidFire писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Ferodo Premium + диски Брембо = нестабильное торможение. То резко схватывает, то нужно давить изо-всех сил. Мне-то пофиг, я левой ногой торможу, а для кого-то (кто не умеет резко вдруг надавить до упора) может оказаццо сюрпризом.
Я бы сказал смотреть в сторону DS Uno, а не премьер.Dr.D писал(а):Ebc диски и колодки довольно неплохие по характеристикам.
Можно заказать тут. Есть офис в Мск.
Ebcbrakes.ru
Кстати вариант неплохой!
как-раз ebc и стоят ((
Joe писал(а):Отключи один датчик абс и попробуй тормоза в таком режиме, чтобы исключить глюки электронных ошейников.
speedy писал(а):Joe писал(а):Отключи один датчик абс и попробуй тормоза в таком режиме, чтобы исключить глюки электронных ошейников.
очень полезный совет.
Fatherrr писал(а):speedy писал(а):Joe писал(а):Отключи один датчик абс и попробуй тормоза в таком режиме, чтобы исключить глюки электронных ошейников.
очень полезный совет.
А какие это могут быть глюки?
speedy писал(а):Fatherrr писал(а):speedy писал(а):Joe писал(а):Отключи один датчик абс и попробуй тормоза в таком режиме, чтобы исключить глюки электронных ошейников.
очень полезный совет.
А какие это могут быть глюки?
Зависание клапанов в блоке абс, например.
nikitenko писал(а):Ошибок бортового нет!!!!
Видимо, просто тормоза слабые для тачки весом 1,8 т.
Fatherrr писал(а):speedy писал(а):Fatherrr писал(а):Joe писал(а):Отключи один датчик абс и попробуй тормоза в таком режиме, чтобы исключить глюки электронных ошейников.
А какие это могут быть глюки?
Зависание клапанов в блоке абс, например.
Т.е. клапана открыты и АБС растормаживает колёса постоянно?
При этом должны появляться ошибки, наверное?
AcidFire писал(а):nikitenko писал(а):Ошибок бортового нет!!!!
Видимо, просто тормоза слабые для тачки весом 1,8 т.
У меня тачка приблизительно столько же весит.
С 355 дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и 328 диски и 2 поршня сзади стало гораздо лучше чем было на 330 спереди.
Так что если хочется больше тормозов - ставь большие тормозные диски.
nikitenko писал(а):AcidFire писал(а):nikitenko писал(а):Ошибок бортового нет!!!!
Видимо, просто тормоза слабые для тачки весом 1,8 т.
У меня тачка приблизительно столько же весит.
С 355 дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и 328 диски и 2 поршня сзади стало гораздо лучше чем было на 330 спереди.
Так что если хочется больше тормозов - ставь большие тормозные диски.
авто продан на драйве ((
а что за систему ставил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей