спасибо за поддержку Sergei_Gerz, действительно приятно!) Очень аккуратная у тебя 156ая, приятно смотреть!)
А как пневма по сравнению с обычными пружинами в плане надёжности, стабильности характеристик, сроку службы?
Если коротко - быстрее, выше, сильнее. Нареканий к правильно установленной пневме нет, подушки ходят по 4-5 лет, зимы переживает хорошо если, опять же, подобрать хорошие подушки. Минусов, пообщавшись далеко не с одним любителем пневмоподвески, я так и не услышал. Да и для примера, есть модели мерседесов, роверов, ауди где пневмоподвеска идёт с завода, или делается на заказ на заводе (при возможности) примерно на эти же деньги (120-30 тыс. руб).
мне вот интересно, а ощущения как от автобуса есть на любых машинах с подушками?
Недавно мне рассказали историю. Один мужчина купил себе ауди оллроад на пневме. Ну и катается вот уже полгода. Подвозил он знакомого, ощущение было что машина просто скачет как на резиновых мячах, любая ямка и неровность - машина прыгает как кузнечик. Знакомый спросил в чем проблема - ему владелец ответил что не знает, всегда мол так было, когда стали разбираться, то оказалось, что человек полгода проездил в сервисном режиме (максимально возможное задранное положение), что категорически сказывается на подушках, подвеске, и само собой рулёжке машины в целом.
Но это так, немного лирики)
Сам честно сказать от езды на машинах в пневмоподвеской испытывал только комфорт.
и есть датчики на днище, которые с высотой альфы могут стать расходниками.
Датчики для измерения высоты в управлении подвеской идут на ряду с управлением на давлении. Вообще эти датчики тема муторная.. сверлить кузов, у каждого колеса по датчику.. и вдруг действительно мало ли что. На давлении может быть не так точно определять будет, но по крайней мере в теории для меня это кажется практичнее и безопаснее.
Есть новости. На выходных заезжал в гараж на замеры для себя + осматривал багажник на предмет куда чего всунуть. Пока ситуация такова. Компрессор аккуратно ставим в левую нишу, блок клапанов в правую. ресивер ставим за сидениями, крепление прячем крепление под пол, чтобы всё было аккуратненько, докатка остается на месте. Еще один вариант - вытащить лишнее из ниши запаски, аккуратно засунуть всё туда (включая ресивер) делаем сами пол, поднимая примерно на 5 сантиметров, для того чтобы весь кит вместе с докаткой уместились в нише. Ну и тут уже куда фантазия заведет)
По поводу технической стороны. чтобы не тянуть кучу проводов через салон - есть решение поставить управление AirLift Autopilot 2. всё что идет в салон - это 6-ижильный кабель. Пульт управления аккуратно погружается в верхнюю (маленькую) часть подлокотника. Это касаемо мозгов.
Теперь касаемо подушек - Спереди бублики будет не поставить, скорее всего будут груши из за тяжести мотора, по поводу зада еще не решили. Так же есть приятный момент. Пытаясь найти подушки для 159ой я облазил кучу сайтов производителей и написал им письма с вопросом есть ли у них такое добро. Все как один сказали что нет и не было никогда, но вот такой нюанс, 2 производителя согласились сделать кастомные подушки на заказ по нужным параметрам. По срокам месяц, по цене разницы нет.
По поводу стоек. Касаемо зада - собирать будем на заводской длине. Вопрос лишь в том, аммортизаторы лучше себя зарекомендовали. По поводу переда пока не очень ясная ситуация. Но уже сейчас можно сказать точно - Машина ляжет в на пол без различного рода сверления, пиления, сварки и т.д., что не может не радовать.
на данный момент вроде всё.
P.S.: Вагон в Москве всё еще ищется!!