Турбо-практика :)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение димон155т » Чт дек 23, 2004 11:47 pm

А почему вначале кривая момента так скачет .Непорядок.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Пт дек 24, 2004 12:51 am

димон155т писал(а):А почему вначале кривая момента так скачет .Непорядок.


Не обращай внимания. Это разгон с 1-й до 4 передачи.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение BoostBuster » Пт дек 24, 2004 2:05 pm

Typhoon писал(а):От 155Q4 зачем? Они малопроизводительные. На уверенные 400лс. надо брать как минимум 550сс.

Ну он не хотел 400 сил, он хотел побюджетнее и чуть более 200 сил Для этого кушкины вполне годятся ИМХО.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Пт дек 24, 2004 2:35 pm

А все очень просто: двигун Эвы Мицу полностью скопирован с гралевского-у меня была неоднократная возможность подробно убедиться в этом. Трансмиссии: тоже самое. Но скопировали они хужее слегка. Лавры неоднократного победителя группы А им покоя не давали :)


Ну да я так и предпологал, косоглазые очень это дело любили, некоторое время назад катались по миру все фотографировали и патенты скупали, потом правда нехило выстрелили по технологиям.

Код: Выделить всё
Ну дядь, гралевский низ и шатуны держат в STD более 450 коней (проверено маньяками всех стран), а шатуны имеет смысл менять на Н-образный титан только если крутить будешь за 8000 об. А вот у Мицу шатуны дохлые-это факт.


Не, есть еще один смысл - я хочу построить мотор что бы он еще обладал некоторым нормальным ресурсом. Н образный титановый шатун легче обычного кованного, в результате кинетическая энергия развиваемая им при поступательном движении так же ниже (при прочих равных естессно) ну и естессно нагрузка на вкладыши при прохождении мертвых точек снижается -> ресурс увеличивается. Просто твинспарковские шатуны больше и тяжелее граловских, правда там и шатунная шейка шире но все же есть мнение что после определенной мощи на оборотах он будет вкладыши давить как жвачку.Такая вот основная мысль. Ну и раскручиваться он конечно повеселее будет ну это уже так ;). Крутить то выше 8000 не буду - смысла нет в этом, лучше дунуть побольше :).


Вопрос сложный. Аналогичная проблема у Ислама (240 л.с.-КПП летят как колодки у ФИА ГТ): всю голову поломал, выход один-комплектующие от спортпроизводителей или коробка от грандов (Фицнер, Квайф, Хьюленд...) Но это дорого, с другой стороны альтернативы нет.


А в чем именно причина у Ислама? На 155-х основная проблема - сателлиты диференциала, они ломаются при большой ударной гнагрузке, ну а дальше стальные куски сателлита попадая между шестернями коробки вызывают разрушение всего девайса. Я ищу способ либо заменить дифференциал на более прочный, либо еще есть варинант у спорцменов заказать разработку но это тоже ниразу не дешево, и третий вариант, кстати может быть самый приемлемый - заинсталлить более другую коробку через переходной фланец. Какую нить 6ти ступку более надежную от изначально более мощной афты, но это нада исследования проводить.

Код: Выделить всё
PS. Дядь, глянь мы какой мобиль собрали и отстроили-чума просто  :D
По городу ездить одно непрерывное экстремальное удовольствие  :D

http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=1803


Вах :o ! Афигительно! Молодцы! Блин там железа проинсталлировано косарей на 35 навскидку а то и больше! Едет наверное супер! Дядь а скажи пожалуйста что за девайс таму вас такой : "блок оптимизации искрообразования HKS" -он полностью заменяет штатную систему зажигания ? В чем фан ?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение B_Lucky » Пт дек 24, 2004 2:59 pm

2 Ty and R155.
Тут агентура донесла что один потерпевший строит в МСК мега-Грал. З.ч. заказано на 30Евро.
Типа зазырим скоро - это где то делают где раньше боевая Данилочкина жила ....
Вопщем вот...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение BoostBuster » Пт дек 24, 2004 3:45 pm

B_Lucky писал(а):2 Ty and R155.
Тут агентура донесла что один потерпевший строит в МСК мега-Грал. З.ч. заказано на 30Евро.
Типа зазырим скоро - это где то делают где раньше боевая Данилочкина жила ....
Вопщем вот...

Баалин, Лех ну если так дальше дело пойдет, то скоро вся москва будет разъезжать на мегаболидах, и опять некого будет рвать нах :D, шучу ;). Кстати этт чел не ты случайно ;). На 30 ку можно неплохой болид построить однако, если с умом бабло вложить...
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение B_Lucky » Пт дек 24, 2004 4:28 pm

Нее, это по слухам.
Боец Д. который купил ту Эву Данилочкину настоящей Астро-Абартовской подготовки говорит что там у бывших хозяев один заказчик строит Эву с какими то бешенными спеками. Типа что все что можно еще в Европе найти - все куплено :-). Что то говорили про расчетные меньше 4 секунды до 100 и т.п. - но это ИМХО лажа пока. один черт все от трансмиссии и шин зависеть будет.
Кста - сама Эва та боевая - риально едет, зараза. 1.6 бар буст, фставляить :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Typhoon » Сб дек 25, 2004 2:51 am

Да, заказано у Гозолли полный кит 2.2 на 650+ л.с. и облегченные панели из пластика+полная начинка КПП и диффов с приводами. Машина строиться под драг. Строить железо будет Будкин, мы подбираем турбу и наверное мозги инсталить и строить.
И про 4 сек до 100: очень даже поедет. Наш Скай 600л.с. едет 3.8 до 100, 11.43 квотер (резина Йоко Адван АД07). А грал облегченный должен быстрее дуть.
Последний раз редактировалось Typhoon Сб дек 25, 2004 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Сб дек 25, 2004 2:56 am

Кста - сама Эва та боевая - риально едет, зараза. 1.6 бар буст, фставляить


Ну низнаю, как могут 300+ фставлять :D Я прочитал про белую в журнале Путь и водитель-в принципе парню большой респект за поднятие легенды, но про ралли можно забыть-сегодня стоковый лансер все одно быстрее-технологии идут вперед, прогресс на месте не стоит, и еще одна большая-большая траблина: бюджет. Если на Эве дуть в ралли-это пара десятков тысяч грина в сезон как с куста. Бампер 500 ойро, пороги 400, крыья-молчу, подвеска-вообще молчу и тп. :) И расходники на заказ по ценам роллсройса через год.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Сб дек 25, 2004 2:58 am

"блок оптимизации искрообразования HKS" -он полностью заменяет штатную систему зажигания ?

HKS Twin Power Type DLI-кратко: усилитель искры, чтобы на 2 барах ее не сдувало с электродов :) А мозги Apexi Power FC D-Jetro: полностью программируемые с кастрацией МАФа-едет по МАПу.



А в чем именно причина у Ислама?


Зубья выкрашивает на нормальном грипе (бридж 02 шириной 235).
Нада шестерни усиленные.

Блин там железа проинсталлировано косарей на 35 навскидку а то и больше! Едет наверное супер!


На 45. Без учета кузова от РаллиАрта :D
Валит нериально-пока поставили отсечку на 8500, после 5000 взрыв и только успевай щелкать передачи. И еще коридор нужен динамический метров 5 с каждой стороны: когда вваливаешь в поворот с блоками в центре и сзади 2way (жесткие, работают на разгон и торможение)-ощущение катастрофы боинга на посадке :lol:
Кароче, дядь, словами бесполезно-нада тестить.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Сб дек 25, 2004 3:09 am

Да, дядь, забыл одну смешную фразу прокомментировать в твоем сообщении: "...ну и естессно нагрузка на вкладыши при прохождении мертвых точек снижается -> ресурс увеличивается. "

Забудь! :D :D :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Вс дек 26, 2004 5:02 pm

Ну низнаю, как могут 300+ фставлять :D
- Не в том смысле что там абсолютно космическое ускорение. Просто авта по осчусчениям очень сбалансирована. Что и есть признак мега-подготовки.


Я прочитал про белую в журнале Путь и водитель-в принципе парню большой респект за поднятие легенды, но про ралли можно забыть-сегодня стоковый лансер все одно быстрее-технологии идут вперед, прогресс на месте не стоит, и еще одна большая-большая траблина: бюджет. Если на Эве дуть в ралли-это пара десятков тысяч грина в сезон как с куста. Бампер 500 ойро, пороги 400, крыья-молчу, подвеска-вообще молчу и тп. :) И расходники на заказ по ценам роллсройса через год.

- Да это понятно. Впрочем там мало чего штатного, что еще осложняет процесс. Подвеска титан на ШСах, причем типоразмер ШС еще какой то уникальный. Ну и так - то да се. Обвес то как раз не проблема - в Питере пластик по около 150 денег за деталь - знай себе коцай бамперы да потом новые ставь :-)


Кста - не посоветуешь - какую турбину из недорогих турбонетиксов заказать на слабоподготовленный граловский 8v - ну типа просто ездить что бы..
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Typhoon » Вс дек 26, 2004 5:58 pm

B_Lucky писал(а):Кста - не посоветуешь - какую турбину из недорогих турбонетиксов заказать на слабоподготовленный граловский 8v - ну типа просто ездить что бы..


А почему обязательно Турбонетикс? Сейчас дядь на 2 литра круче Гарретта GT28RS ничего нет: двойной шарик, респонс бешенный, про турбояму забудешь,как про страшный сон :) Только подумал дроссель утопить-а у тебя уже 1 килограмм в коллекторе :) Цена около 1200-1300. Там правда фланец под Т25 идет.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Пн дек 27, 2004 1:47 am

Ну шта 28РыЭс пылесос зачотный это дело известное, но нада под фланец Т30 и вааще без особых заморочек - штоп привинтить на 8вэ Эво-грал и катацца в булошную. Звякну как нить по сему вопросу ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение BoostBuster » Пн дек 27, 2004 7:10 pm

Typhoon писал(а):Забудь! :D :D :D

Почему забудь ? Ты этта фкладыши Пинского видел ;)?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика