twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение димон155т » Ср авг 05, 2009 12:19 am

Gundesvan писал(а):
димон155т писал(а):И еще наблюдал я недавно впускные каналы вашего твинкама толщиной с комариный хер.


Ээээ... ты где комаров с таким хером видел :shock: ??? Там диаметр канала 32 мм

Димон155т, признайся - у тебя фобия на Фиат и твинкам :wink:
Это из за того что он лучше? :)

Ну не помню уже размеры но рядом лежала голова от хонды H22A на ней каналы гораздо больше .А насчет 32 один канал помоему ты чтото путаешь или имеешь ввиду 32 мм сам порт где коллектор прикручен . Просто лучшее враг хорошего и всего остального. Продувка на 8 кл твине не хуже вашей это точно .По мотору гордиться особо нечем обычный 16 кл мотор в который напихали дизельных комплектующих :-D (это я о цпг). Все просто дешево и сердито заготовка а не мотор . Если сомневаешься разбери мотор хонды H22Aи погляди как надо моторы делать а этот хлам больше мне впример не приводи .Со всеми остальным я так понял ты согласен ,??
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Ср авг 05, 2009 6:29 pm

димон155т писал(а):
Gundesvan писал(а):
димон155т писал(а):И еще наблюдал я недавно впускные каналы вашего твинкама толщиной с комариный хер.


Ээээ... ты где комаров с таким хером видел :shock: ??? Там диаметр канала 32 мм

Димон155т, признайся - у тебя фобия на Фиат и твинкам :wink:
Это из за того что он лучше? :)

Ну не помню уже размеры но рядом лежала голова от хонды H22A на ней каналы гораздо больше .А насчет 32 один канал помоему ты чтото путаешь или имеешь ввиду 32 мм сам порт где коллектор прикручен . Просто лучшее враг хорошего и всего остального. Продувка на 8 кл твине не хуже вашей это точно .По мотору гордиться особо нечем обычный 16 кл мотор в который напихали дизельных комплектующих :-D (это я о цпг). Все просто дешево и сердито заготовка а не мотор . Если сомневаешься разбери мотор хонды H22Aи погляди как надо моторы делать а этот хлам больше мне впример не приводи .Со всеми остальным я так понял ты согласен ,??


Я ничего не путаю. Самое узкое место - 32 мм, в месте крепления коллектора 35 мм. Тарелка выпускного клапана 36,5 мм.

У меня валяется где то головка блока - хочешь фотку пришлю.
Если скажешь что это фотошоп - можем комаров туда напихать :)

По дизельным комплектующим - какие?
Я знаю, что только коленвал и вкладыши одинаковые, но к ним претензий вообще нет - поставил и дуй скока хочешь, выдержат!!!
Продувка в стоке у твинкама фиатовского хуже, там ступенька есть. После портинга (Г.Крофт) ставят клапана 49 мм, хотя рекомендует 46 (вариант с 193 лс атмосфенник).

Дешево и сердито (совешенно верно) - а должно быть дорого и смешно?
В том то и гений инженерной мысли - что сделать просто, надежно и функционально, это относится и к итальянскому дизайну. Поэтому и любят заряжать фиатовские твинкамы - и заряжают неплохо.

И запомни фиатоводы БОГИ!!!
А хондоводы - гладиолусы...
http://wwwboards.auto.ru/opel/1687046.html

Димон, я не понял - ты хочешь доказать, что из твинспарка можно построить более мощный турбомотор чем из фиатовского твинкама? :smt005 :smt043 :smt043 :smt043
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение димон155т » Чт авг 06, 2009 9:40 pm

По дизельным комплектующим - какие?
Я знаю, что только коленвал и вкладыши одинаковые, но к ним претензий вообще нет - поставил и дуй скока хочешь, выдержат!!!
Продувка в стоке у твинкама фиатовского хуже, там ступенька есть. После портинга (Г.Крофт) ставят клапана 49 мм, хотя рекомендует 46 (вариант с 193 лс атмосфенник).

Дешево и сердито (совешенно верно) - а должно быть дорого и смешно?
В том то и гений инженерной мысли - что сделать просто, надежно и функционально, это относится и к итальянскому дизайну. Поэтому и любят заряжать фиатовские твинкамы - и заряжают неплохо.

И запомни фиатоводы БОГИ!!!
А хондоводы - гладиолусы...
http://wwwboards.auto.ru/opel/1687046.html

Димон, я не понял - ты хочешь доказать, что из твинспарка можно построить более мощный турбомотор чем из фиатовского твинкама? :smt005 :smt043 :smt043 :smt043[/quote] Курица не птица фиат не альфа ромео :-D Я тебя по теме спросил покажи кто построил мощный атмосферник по этой супер книжке в РФ если все так просто то где результат тогда .Дизельные комплектущие имел ввиду поршневую группу турбового мотора. Не знаю как там твинкам но вчера катался на нашей хонде прелюд с турбиной 3076 -знаю точно что мой твинспарк 16 кл так не поедет никогда как она да и ваш иконоподобный твинкам тем более . 3076 дует уже с 3000т об на ней и до 8000т буст не падает загрузка форсов на 1.2 бара 65% форсы 750сс . Если такой хороший ваш твинкам заедте с атмо хондой H22A и вы разочаруетесь в нем очень быстро .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Чт авг 06, 2009 10:30 pm

Димон, я не понял - ты хочешь доказать, что из твинспарка можно построить более мощный турбомотор чем из фиатовского твинкама? :smt005 :smt043 :smt043 :smt043


Ты на вопрос не ответил!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение димон155т » Вс авг 09, 2009 1:26 am

Gundesvan писал(а):
Димон, я не понял - ты хочешь доказать, что из твинспарка можно построить более мощный турбомотор чем из фиатовского твинкама? :smt005 :smt043 :smt043 :smt043


Ты на вопрос не ответил!
Я отвечу на твой только ты мне покажи проект атмо твинкам 190 лс в PФ . Более мощный мотор чем твинкам? Легко . Понадобится усилитель гильз как на фото которое выше ,усилитель блока на кручение (плита ) кованная поршневая и возможно усиленные вкладыши шатунные . Далее делается легкий портинг головы(облегчение клапанов и поправить чуть каналы) все это собирается вешается турбина 3071 или 3076 с AR80 форсунки кубов 700 и выше . Думаю 450 сил покажет легко . А это ваше ременно-балансирное чудо заставить показать такой результат надо еще попотеть .Если что такие моторы уже делали и не раз есть тут ссылка на сайт даже гдето на озере болннвиль спайдер рекорд скорости показал на на твинкаме вашем а на твинспарке.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Ср авг 12, 2009 6:32 pm

димон155т писал(а):Я отвечу на твой только ты мне покажи проект атмо твинкам 190 лс в PФ . Более мощный мотор чем твинкам? Легко . Понадобится усилитель гильз как на фото которое выше ,усилитель блока на кручение (плита ) кованная поршневая и возможно усиленные вкладыши шатунные . Далее делается легкий портинг головы(облегчение клапанов и поправить чуть каналы) все это собирается вешается турбина 3071 или 3076 с AR80 форсунки кубов 700 и выше . Думаю 450 сил покажет легко . А это ваше ременно-балансирное чудо заставить показать такой результат надо еще попотеть .Если что такие моторы уже делали и не раз есть тут ссылка на сайт даже гдето на озере болннвиль спайдер рекорд скорости показал на на твинкаме вашем а на твинспарке.


Я вроде не говорил что в РФ есть заряженные твинкамы (может быть и есть), хотя у Крофта упоминается раллийная 2105 (СССР?).
Вообще при чем здесь РФ???
Или может РФ мировой центр автомобилестроения? :(
Может Абарт живет в Тольяти?

Если хочешь настальгии то пожалуйста - ролик классный!

В этот авто установлен движек с доработками StageII

Вот StageI и список доработок
Изображение
StageII
Изображение
StageIII
Изображение

это просто прикидки и планы
Вот реальный авто Тома Кейси
Изображение

Теперь по поводу доработок блока для турбо

На твинкаме меняем:
1.Поршни
2.Прокладку головки
3.Болты головки


На твинспарке:
1.Поршни
2.Прокладку головки
3.Болты головки
4.Усиливающая плита (блин - тазиком запахло:) )
5.Усилитель гильз
6.Вкладыши 100%
7.Маслянные форсунки (там вообще есть место куда их установить?)
8.Под усилитель гильз половину блока придется выпилить!

ЗЫ Клапана не трогай - пружины меняй. Цепь надо менять на ремень - лишние 2 кг барахла при 8000 оборотах в двигателе не нужны!

Вот теперь сам решай кому попотеть придется, а у кого реальный гемарой.

И что мы получаем в результате? (я даже не буду спорить по поводу теоретической цифры в 450 лс)?
Результат на уровне турбированного тазика.
Сдесь на форуме есть люди которые строиили Лянчи (на фиатовском твинкаме) с более мощными двигателями.


ЗЫ Прежде чем говорить что Г Крофт - лох, прогугли что это за человек и где работал.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение димон155т » Ср авг 12, 2009 10:26 pm

Да....... я смотрю ты начитался умных книжек и неболее того . Во первых маслянные форсунки стоят в твинспарке 2.0 с рождения- это раз . Во вторых кто меняет двухрядную каленую цепь которой нет сносу ( я лично крутил на ней 8000 пол часа и все было ок ) на кальный постоянно рвущийся ремень это вообще лол никому не говори больше моторы с цепями чтоб ты знал ценятся больше и намного выносливей ременных хоть и шумнее. В третьих на родных вкладышах твинспарка я лично ( а не Гай Крофт ) наездил больше 70000т км с переодическими отжигами до 1.5 бара .Не такой уж этот мотор сопливый как тебе бы хотелось .В плюсах так же хорошая теплоотдача он весь алюминиевый и большая выносливость а если сделать те вещи что я сказал то он вообще будет неубиваемый . Теперь по твоему твинкаму . Я бы на твоем месте не слишком верил забугорным табиличкам и картиночкам как правило результат там выдан желаемый за действительный. Чтож ты раз так все просто не соберешь такой супер мотор (атмо ) ?,,,?? У меня мотористы (чемпионы России по водному спорту кстати)если это о чемто тебе говорит и мы с ними сравнивали специально твой твинкам турбо и хондовский H22A атмо они мне я так же спорил с ними показали все минусы его в сравнении с хондой . Я тебе даже уверенно скажу что атмо мотор с этой хонды обьедет ваш стоковый турбо твинкам на раз 2 .Я ездил с такими машинами на 155 турбо своей не раз и проезжал их если только буст был выше 0.8 если ниже сливал .Теперь прикинь какой буст у твинкама в стоке У меня был шарик на 300сил тогда а у вас Т3 стоит.Но это все лирика . Поршневая у него (хлам даже не спорь) распредвалы (хлам стираются) голова заготовка работы там с ней в 2 раза больше чем с твинспарковой балансиры надо тоже убирать а масло каналы глушить (если по уму) а это не просто совсем ну и остальное по мелочи много не помню уже давно было .И насчет Гая Крофта не надо меня пугать громкими именами - возьми построй что нибудь своими руками потом настрой чтобы поехало и хорошо поехало и тогда я уверен что ты не будешь писать глупостей о том что надо заменить цепь на ремень .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение cоlombо » Ср авг 12, 2009 10:51 pm

Полностью поддерживаю Димона... Я хоть и теоретик, но начитался много всякой херни. Алюминиевый твин спарк - это неубиваемый мотор, в который заложены гоночные решения еще при рождении, в 1954 году. Он родился с двухрядной цепью,с магниево-алюминиевым блоком, огромными клапанами, двумя верхними распредвалами. Фиатовский мотор, в середине 60-х, родился с чугунным блоком, одним нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов и т.д. Во главу, при создании этого двигателя, ставилась экономия!!!! Тот же JTS - это эволюция этого мотора, который устанавливался еще на Жигулях..

ФИАТ положил конец дальнейшему развитию алюминиевого блока.. В 1987 году в 12 клапанной версии, готовой к серийному производству, он выдавал 180 л.с.с 2 литров без наддува. Тогда же были представлены двигатели с 16 кл. головками. ФИАТ прикрыл дальнейшее развитие этих моторов, заменив их в 1995 своей чугуниной.

И еще, о тестах двигателей Альфы. Именно старых моторов.
Тесты назывались Autostrada del Sol" - солнечный хайвей))), Mille Miglia - 1000 миль (в честь выдающейся гонки) и Autosole

Первый (на выносливость):
1. Запуск мотора, стабилизация температуры, нагрузка 70% в течении 30 минут.
2. Выключение мотора, поддержка температуры, запуск спустя 15 секунд, держим 85% от отсечки 2 минуты.
3. Повторяем пункт 2, держим газ на 85% от отсечки 2 минуты.
4. Глушим, сливаем охлаждающую жидкость, наполняем мотор холодной водой, держим 95% от отсечки в течении 20 минут.

Второй тест - это полная имитация нагрузок в гонке 1000 Миль, проводившейся по обчным дорогам.

Третий тест (позволял приспособить двигатель к смешаным режимам):
8 минут работы на полном дросселе, резкий сброс газа, работа на холостых в течении 30 секунд, затем снова полный дроссель 8 минут, холостые 30 секунд - в таком режиме проходится эквивалент 1500 км.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение clientus » Ср авг 12, 2009 11:17 pm

Я прошу прощения. Пока вы тут комариными письками меряетесь и чугунину метаете- вопрос к Диме....
Ты щас говоришь о цепи в Твине.....Откуда в ТвинСпарке цепь, чет не понял или пропустил? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение cоlombо » Ср авг 12, 2009 11:42 pm

Твин спарк имеется ввиду настоящий, Альфа Ромео, а не чугунный фиатовский с ремнем, который стоит у тебя.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение clientus » Чт авг 13, 2009 9:13 am

max_pershin писал(а):Твин спарк имеется ввиду настоящий, Альфа Ромео, а не чугунный фиатовский с ремнем, который стоит у тебя.

Макс, а на каких моделях АР он стоял в последний раз?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Nikita75 » Чт авг 13, 2009 10:03 am

155 до 95, 164 до 97 года по-мему :roll:
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Montekki » Чт авг 13, 2009 10:38 am

И еще, о тестах двигателей Альфы. Именно старых моторов.

Макс, так что показали эти тесты?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Чт авг 13, 2009 2:37 pm

max_pershin писал(а):Полностью поддерживаю Димона... Я хоть и теоретик, но начитался много всякой херни.


Ты даже не представляешь сколько херни - я начитался :) в свое время. У меня высшее образование по теме.

То что твинспарк изначально проектировался как атмосфенный двигатель - сдесь даже спорить нечего. Хреновые движки не побеждают на соревнованиях (твинкам тоже :wink: )

В остальном +1
Последний раз редактировалось Gundesvan Чт авг 13, 2009 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Чт авг 13, 2009 2:51 pm

димон155т писал(а):Да....... я смотрю ты начитался умных книжек и неболее того . Во первых маслянные форсунки стоят в твинспарке 2.0 с рождения- это раз . Во вторых кто меняет двухрядную каленую цепь которой нет сносу ( я лично крутил на ней 8000 пол часа и все было ок ) на кальный постоянно рвущийся ремень это вообще лол никому не говори больше моторы с цепями чтоб ты знал ценятся больше и намного выносливей ременных хоть и шумнее. В третьих на родных вкладышах твинспарка я лично ( а не Гай Крофт ) наездил больше 70000т км с переодическими отжигами до 1.5 бара .Не такой уж этот мотор сопливый как тебе бы хотелось .В плюсах так же хорошая теплоотдача он весь алюминиевый и большая выносливость а если сделать те вещи что я сказал то он вообще будет неубиваемый . Теперь по твоему твинкаму . Я бы на твоем месте не слишком верил забугорным табиличкам и картиночкам как правило результат там выдан желаемый за действительный. Чтож ты раз так все просто не соберешь такой супер мотор (атмо ) ?,,,?? У меня мотористы (чемпионы России по водному спорту кстати)если это о чемто тебе говорит и мы с ними сравнивали специально твой твинкам турбо и хондовский H22A атмо они мне я так же спорил с ними показали все минусы его в сравнении с хондой . Я тебе даже уверенно скажу что атмо мотор с этой хонды обьедет ваш стоковый турбо твинкам на раз 2 .Я ездил с такими машинами на 155 турбо своей не раз и проезжал их если только буст был выше 0.8 если ниже сливал .Теперь прикинь какой буст у твинкама в стоке У меня был шарик на 300сил тогда а у вас Т3 стоит.Но это все лирика . Поршневая у него (хлам даже не спорь) распредвалы (хлам стираются) голова заготовка работы там с ней в 2 раза больше чем с твинспарковой балансиры надо тоже убирать а масло каналы глушить (если по уму) а это не просто совсем ну и остальное по мелочи много не помню уже давно было .И насчет Гая Крофта не надо меня пугать громкими именами - возьми построй что нибудь своими руками потом настрой чтобы поехало и хорошо поехало и тогда я уверен что ты не будешь писать глупостей о том что надо заменить цепь на ремень .



По существу есть чего сказать?

Умные книжки прочел давно - есть такой грех :)
Если ты их игнорируешь - не гордись этим
Авто есть, в стадии постройки.Первой итальянкой была Дедра HF в 1995году.

Кстати была такая мысль построить атмосферный твинкам - на базе копейки.
Даже все детали есть коробка и двигатель.
Но сейчас это бессмысленно поскольку можно воткнуть турбину.
Реально повторить Fiat 131 Abarth Rally (сдесь фотки http://www.drive.ru/kunst/2008/11/12/18 ... piona.html)
Но с тюнинговой хондой S2000 бороться анрил - аэродинамика и время.
Кстати посмотри историю Abarth, там много машин построено на этом движке.

Вообще по Хонде посмотри историю - в то время когда проектировали твинкам, хонда
начала выпускать мопеды толи с клизьмой толи с грелкой вместо бака (исторический факт).
Вообще хонда здесь - полный OFF

Потом - каждое техническое решение имеет свои плюсы и минусы:

Цепь значительно тяжелее ремня
Цепь тянется и сбивает фазы
Цепь вибрирует на больших оборотах
Это минусы
Плюсы
Она прочнее (надежнее)
Ее проще и могут обслуживать даже косорукие уроды (например официалы)

В спорте плюсы ремня перевешивают плюсы цепи (вес и вибрация).

Кстати могу показать поршневую и валы - распред и колено в отличном состоянии износ около 30%. Пробег 242 тыс.
Вкладыши можешь ставить любые - тебе движек перебирать если что случится.
На Лянчу по еПеру на турбо вкладыши идут другие.

Кто занимался водным спортом - могут тебе рассказать байку:

Человек участвовал в гонках скутеров в Германии и все пиндосские участники ржали до слез проходя мимо лодки.
Вообщем он винт мешочком не закрыл, а поскольку винт вручную отливался в землю и потом доводился напильником до кондиции -
все выглядело оч непризентабельно. У других винты блестели как у кота яйца и прятали все в специальные мешечки, от поторонних глаз.
Вообщем на первом этапе он всех взьеб.. И народ потянулся смотреть винт.

Вообщем не суди по внешнему виду.
Фиатовский твинкам - он классный!!!
А с поправкой на время - он был супер!!!
Посмотри историю ралли - какой движек самый титулованный?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика