lsergey писал(а):VaZoVoD писал(а):Плюс альфа получит 4-х дроссельный впуск, но сначало замер по Г-теч про, так сказать до и после. И вообще Твин спак рулит, я просто корчу Лексус Ис200 ужас просто . по сравнению с альфой . Так что возмонжо следующий себе проект возьму Альфу на корчевания воткну и туда компрессор. После ремонта отчитаюсь.
Круто, а какой у тебя пробег уже?
Поршневую менять не будешь?
Я тоже задумался о компрессоре![]()
Для компрессора или турбины желательно понизить степень сжатия
У TS довольно большой ход клапана - поэтому и гнет реально!
У меня тоже поджирает масло, но почитал форум - короче как у многих!
пробег под 100000 - собираюсь менять все сальники спереди, ролики, ремни....
думаю и маслосъемные заменить (правда не уверен, что получится без снятия головы)
заодно и посмотрю, как клапана в направляющих!
Ездит жена, пробе 130 тыков. км.
Насчет ст.сж. и нагнетателей ух я в курсе дней, занимаюсь адаптацией компрессоров




мой слева, справа ближайший конкурент по россии.
Подъем -ака "ход" клапанов я не мерял, но всю геомтерию промерию на будущее фазы подъем и т.д.
насчет поршневой на альфе на износ ни намека не было посмотрим, что будет сейчас.
Без снятия может выйти, главное поршень вверх.покрайней мере попробовать можно. Хотя я бы все равно снял

буду вопросы пиши