147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт мар 18, 2008 10:38 pm

lsergey писал(а):
VaZoVoD писал(а):Плюс альфа получит 4-х дроссельный впуск, но сначало замер по Г-теч про, так сказать до и после. И вообще Твин спак рулит, я просто корчу Лексус Ис200 ужас просто . по сравнению с альфой . Так что возмонжо следующий себе проект возьму Альфу на корчевания воткну и туда компрессор. После ремонта отчитаюсь.


Круто, а какой у тебя пробег уже?
Поршневую менять не будешь?
Я тоже задумался о компрессоре :wink:
Для компрессора или турбины желательно понизить степень сжатия

У TS довольно большой ход клапана - поэтому и гнет реально!

У меня тоже поджирает масло, но почитал форум - короче как у многих!
пробег под 100000 - собираюсь менять все сальники спереди, ролики, ремни....
думаю и маслосъемные заменить (правда не уверен, что получится без снятия головы)
заодно и посмотрю, как клапана в направляющих!

Ездит жена, пробе 130 тыков. км.
Насчет ст.сж. и нагнетателей ух я в курсе дней, занимаюсь адаптацией компрессоров :) у нас собственная разработка компрессора :) есть патент, так, что что и как и с чем едят я хорош знаю.
Изображение

Изображение
мой слева, справа ближайший конкурент по россии.

Подъем -ака "ход" клапанов я не мерял, но всю геомтерию промерию на будущее фазы подъем и т.д.
насчет поршневой на альфе на износ ни намека не было посмотрим, что будет сейчас.
Без снятия может выйти, главное поршень вверх.покрайней мере попробовать можно. Хотя я бы все равно снял :))
буду вопросы пиши
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср мар 19, 2008 2:44 pm

Компрессор - класс - красивый очень! :wink:
Сколько такой примерно стоит?
Когда планируешь ставить?
Думаю многим будет интересно - может и пойдут по твоим стопам! :wink:

Наверное самое сложное - мозги (т.е. ЭСУД)
т.к. у нас 4 цилиндра - можно Январь присобачить!
200у.е. инженерный Январь стоит - его на ходу можно настраивать.
+ можно расходомер выкинуть и сделать по абсолютному давлению и температуре.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Ср мар 19, 2008 3:29 pm

lsergey писал(а):Компрессор - класс - красивый очень! :wink:
Сколько такой примерно стоит?
Когда планируешь ставить?
Думаю многим будет интересно - может и пойдут по твоим стопам! :wink:

Наверное самое сложное - мозги (т.е. ЭСУД)
т.к. у нас 4 цилиндра - можно Январь присобачить!
200у.е. инженерный Январь стоит - его на ходу можно настраивать.
+ можно расходомер выкинуть и сделать по абсолютному давлению и температуре.

все правильно ты опять сказал :) Январь 5.1. -61 , Фазами можно рулить по каналу Адсорбера. ДМРВ выбрасывать совсем не стоит :) У меня концепция на разряжении. Там нету интеркуллеров и т.д. максимально просто ;) и не менее мощно для компрессоров. вообще ТВИН СПАК мега мотор для тюнинга.
Насчет стоимости в данный момент настраиваем производство должен вот вот пойти. В обще КИТ установочный для ВАЗ-ов матрех, объявлен в 45000 р :). Там прога, кронштейны, ремни , ролики т .д.
На альфу эту я ставить не буду компрессор так как она на Селике, да и жена ездит. Для нее тока 4 дроссельный впуск.
А вообще нужен 1.8 или 2.0 на ручке :). Можно и 1.6
:)
Когда разбирать будешь мотор то?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср мар 19, 2008 4:55 pm

VaZoVoD писал(а):Когда разбирать будешь мотор то?


Думаю в эти выходные :wink: если только погода не подведет (дождь), а то в гараже совсем сыро будет.
повторюсь!
буду менять маслосъемные колпачки, все передние сальники, все ролики и ремни
+ помпа и термостат (что то зимой глючил он :( - решил перестраховаться на лето :wink: )
из жидкостей - масло, антифриз и жидкость в ГУРе.

Далее подвеска - некоторые рычаги и амортизаторы (Koni Sport :) )
Потом планирую заменить задний сальник, сцепление (комплект), сальники коробки, масло, тормозуху
А уже потом буду собирать все под компрессор (инфу)
У меня 2.0 TS на ручке - мотор по конструкции класс!

Но... у меня уже евро 3 .... электронный газ! .... там еще завязки с ABS (антибукс) ..... а у селика и с ним еще
Ситуация у нас такая - никто толком не знает ЭСУД этого двигателя
схем я не нашел :( , но может у кого и есть :wink:

Есть РВ тюниные на Alfa Romeo - там весь комплекс (установка, чипование)
Тут же вопрос по КОНДУКТОРАМ - на тюнинговые валы (если профиль кулачка иной, а он должен быть по любому иной) свои КОНДУКТОРА (мое мнение)
Получается в любом сервисе ремень не поменяют (стандартные кондуктора не подойдут) - значить к ним должны идти свои!
Теперь чиповка - скорее всего мозги не меняют (с ними много чего завязанно - например КЛЮЧ зажигания "имобилайзер")
Значить прошить - РЕАЛЬНО!
Отказаться от ДМРВ удобно (он очень капризный), но сложно

В реале можно сделать проще - дефорсируем мотор при замене поршневой (нужно точно посчитать), потом дуем компрессором через интеркуллер (например 1атм.), конечно меняем форсунки на более производительные (нужно посчитать на сколько больше воздуха будет) и свечи (другое калильное число).
ЭСУД - должна сама подстроиться по показаниям датчиков, но это теория (специальная прошивка будет работать лучше).
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Все верно.
но если ты замарачиваешся с установка компрессора, то сток ЭСУД не поддержит твой компрессор так как ты упомянул интеркуллер, а значит есть и блуофф сброс "подсчитанного" воздуха. Так что с этим будут лаги.
Даже если ты умудришься посчитать воздух с компрессором, то все равно форсы ты так не подберешь тут одной цифры в 14.7 не хватит никак.
Все зависит от БЦН (базовый цикл наполнения, проще коэффициент наполнения).
РВ не думаю, что они нужны, да и кондуктор это все равно херня :) в тюнинге кондукторов не бывает :).
Из всего что ты назвал нужно:
1. снизить Ст.Сж. путем увеличения циковок и немного добавить лужы в сток поршнях. ( неплохо было бы купить при этом ушатанный сток поршень и распилить его, дабы убедиться, что там нет пластин и пустот).
2. силикон и пайпинг
3. ролики + ремень
4. компрессор
5. ФНС ( нулевик ватный)
6. топливный регулятор
7. возможно форсунки ;), но не факт
8. Альфометр с ДК (датчиком кислорода), дабы не просрать кончиту форсов. а давление я бы рекомендовал не более 0,5 избытка.Так как не известно что с шатунами там.
9. И другой ресивер ( может и нет не знаю пока).

ЭСУД трогать не надо как и твой дроссель с ЕВРО 3, просто кнопку нажимаешь около ручки КПП , и все :).




А и забыл, направляющие Масл.колпачков, не один из русских не подходит, и не один рассухариватель не подходит проверено :) желаю успехов. А территориально ты где?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср мар 26, 2008 2:33 pm

В субботу занимался машинкой - столкнулся с рядом проблем (сорваные звездочки на винтах ....)
На мелких нюансах потерял много времени!

Заменил ВАРИАТОР - теперь не тарахтим как трактор! :wink:
:shock: его меняли до меня, но такое нужно видеть - похоже его закручивали газовым ключом :evil:
прокладка клапанной крышки не менялась :evil: придурки - все герметиком мазали :evil:
прокладку, конечно, заменил на новую :wink:
Менял свечи - одна малая свеча (наверное раньше перетянули - плохая резьба в головке) была не затянута :evil:
Все поправил - относительно :cry:
Все передние сальники - особых проблем с их заменой нет - вытащить старые можно при помощи саморезов
К сожалению не хватало времени на замену маслосъемных колпачков :cry: - день близился к концу, а машина срочно нужна в воскресение.
Рассухарить клапана можно приспособлением от 16кл ВАЗа - пробовал на одном клапане (колпачек был свиду нормальным, решил отложить все до следующей замены ГРМ) Снять колпачек можно универсальными щипцами - приобрел такие
заменил все ремни! - пользовался самодельными кондукторами - подошли - обнаружил метки сделаные ранее (молодцы - метки совпадают)
Ролик-натяжитель стоял пластиковый (сильно изношен) - успел :D
натяжение ремней никакое! :evil: хотя состояние ремней хорошее
Есть нуансы с натяжителями ремней! (может по этому ремни рвутся)
Ролик-натяжитель ГРМ - взводишь по метке, затягиваешь - после провернул ключом двигатель (сделал полный круг) - натяжение ушло!
Спасибо другу - добился правильной установки (после полного круга) натяжитель по метке :wink:
Тоже самое и с балансирным роликом-натяжителем
Самый тяжелый - ремень навесного :wink: ух
Удобнее все делать вдвоем :wink:
Конечно поменял масло и фильтры
Забыл фотик :( - друг снимал на телефон - надеюсь фотки получились (скоро возьму их у него)

Короче - перестали тарахтеть, но теперь услышал генератор :cry: (похоже на него)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Ср мар 26, 2008 4:36 pm

ты где территориально то? Где ремонтируешся?

Съемник от ваз 2112 не подходит ниразу поверь мне на слово. у него тарелка 30 а альфы все 36 помоему ( не помню).
Да и пружинки там не вазовские отнюдь.

Колпачек ты сташишь щипцами, но поставить то чем :)) направляющая замнем колпачек :). Короче если че пиши , я могу опдскочить привезти направляющую для колпачкев
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср мар 26, 2008 4:53 pm

Юго-западная

В простом гараже ремонтируюсь - т.е. на коленке :-D
Да, тарелка чуть больше чем у десятки, но это не мешает сжимать пружину
Можно взять оправку маслосъемных колпачков - от ВАЗа
Колпачек от Alfы почти как у 16кл ВАЗа - примерял, точно не провалится :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Ср апр 16, 2008 3:10 pm

Мотор мой ДЕФ :(.
Два динамических удар :) и усе заглох.
Вот с этого момента начинается спокойная доработка мотора моей Альфы :).
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср апр 16, 2008 3:17 pm

:( сочувствую
Что случилось? Рассказывай!
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Ср апр 16, 2008 3:28 pm

Не знаю пока жена до работы не доехала, мотор не вскрывал с её слов не заводится.
Это случилось сегодня утром, так что пока новостей нет :).
Но скоро будут. Мысли тока одни что соскользнула часть втулки в цилиндр.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Ср апр 16, 2008 4:33 pm

Будем ждать известий
На этот раз делай все по уму :wink:

Если коллектора с головы снимать будешь, если не сложно зарисуй их (приложи к листку и обведи) - плиз
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Чт апр 17, 2008 6:07 pm

А отсканировать прокладку можно? Конечно снимать буду
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение super164 » Пт апр 18, 2008 9:29 am

Респект АФТОру ихмо маньяк, что то подобное меня ждет после появления второй машины, тк как попа требует постоянного перемещения)
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Пт апр 18, 2008 3:30 pm

VaZoVoD писал(а):А отсканировать прокладку можно?


Во лоханулся! - да - прокладку отсканировать самое оно :)
коллектор думаю изготовить (впуск и выпуск)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика